Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Всем привет!
В субботу забрал машину.
Покатался полтора дня. Первые впечатления- это офигенно! Не, не так! ОФИГЕННО!!!!!
Вот с такими характеристиками надо моторы с завода ставить!!!
Он едет! Реально едет!
Не обошлось без казусов. Я вчера обнаружил, что ехали мы с Бони на пониженной по кольцевой 80 км/ч
Я думал электрик где-то что-то накосячил или масла в коробке мало и она не включает четвертую, вчера с утра катался, трос кикдауна регулировал, уровень масла выставлял, ничего не помогало. А потом бросил взгляд на ручку раздатки, думаю, надо попробовать ее дернуть в другое положение, дернул и сразу все встало на свои места Переключения стали практически не заметны, коробка стала работать как надо.
Продолжаю наблюдения. Пока косяков не выявилось.
В субботу забрал машину.
Покатался полтора дня. Первые впечатления- это офигенно! Не, не так! ОФИГЕННО!!!!!
Вот с такими характеристиками надо моторы с завода ставить!!!
Он едет! Реально едет!
Не обошлось без казусов. Я вчера обнаружил, что ехали мы с Бони на пониженной по кольцевой 80 км/ч
Я думал электрик где-то что-то накосячил или масла в коробке мало и она не включает четвертую, вчера с утра катался, трос кикдауна регулировал, уровень масла выставлял, ничего не помогало. А потом бросил взгляд на ручку раздатки, думаю, надо попробовать ее дернуть в другое положение, дернул и сразу все встало на свои места Переключения стали практически не заметны, коробка стала работать как надо.
Продолжаю наблюдения. Пока косяков не выявилось.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Костянчек, мне показалось или стрелка топлива падала по мере набора скорости?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Стрелка топлива не корректно показывает. Надо будет роднить ее с УАЗ-овским датчиком. Когда бак под завязку, показывает правильно, а километров через 20 падает на ноль.Fredi77 писал(а): ↑08 апр 2019, 10:49Костянчек, мне показалось или стрелка топлива падала по мере набора скорости?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Понятно. А приборку в штатное место ставить будешь?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:53Стрелка топлива не корректно показывает. Надо будет роднить ее с УАЗ-овским датчиком. Когда бак под завязку, показывает правильно, а километров через 20 падает на ноль.Fredi77 писал(а): ↑08 апр 2019, 10:49Костянчек, мне показалось или стрелка топлива падала по мере набора скорости?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Да, уже впихнул. Я ее вытаскивал, чтоб до коробочки, в которой скорость регулируется, добраться. Сейчас статистику и мысли в башке соберу, и запилю нормальный пост с фотками.Fredi77 писал(а): ↑08 апр 2019, 10:54Понятно. А приборку в штатное место ставить будешь?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:53Стрелка топлива не корректно показывает. Надо будет роднить ее с УАЗ-овским датчиком. Когда бак под завязку, показывает правильно, а километров через 20 падает на ноль.Fredi77 писал(а): ↑08 апр 2019, 10:49Костянчек, мне показалось или стрелка топлива падала по мере набора скорости?Костянчег писал(а): ↑08 апр 2019, 10:39Вчера с Саней регулировали спидометр. За одно решили намерять разгон до сотки.
Честно пытался я запикать ненормативную лексику, но не силен я в видеоредакторах. Так что заранее прошу прощения за матюги.
https://vk.com/video273742_456239020
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
15 секунд до 100км\ч у меня получилось.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Костян, а у тебя там не Multitronics случайно стоит вместо среднего воздуховода? Он умеет точно измерять разгон до сотни!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Стоковый вроде около 20. Мой разгонялся точно секунд 30-40, а то и больше.
Мне по большому счету пофиг 12, 13, или 15 секунд. Главное машина начала ехать и "жопомер" это подтверждает. Теперь обгоны фур на трассе в любом случае будут безопаснее.
Там престиж стоит, у него нет протокола Тойоты, в планах есть поставить мультитроникс, но чуть позже.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Мне тоже=) Думаю, через пару недель будет какая-то информация=)
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Я уже писал - расход будет от 20 литров
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Есть удобная софтина на смартфон. Drag Racer.
Я после чиповки соболь замерял....
Но не до 100, до 80 примерно.
Я после чиповки соболь замерял....
Но не до 100, до 80 примерно.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Всем привет!
Прошло полторы недели, как я езжу с новым движком. Можно сделать промежуточные выводы.
По привычке поначалу давил педальку в пол, сейчас привык, чуть нажал, машина едет, надо ускориться, нажал посильней, машина поехала быстрее. Очень приятно.
Нет абсолютно никаких трансмиссионных шумов. Теперь стал слышать шум резины и багажника на крыше. Оказывается, они шумят.
Поначалу был шоркающий звук, отключил хабы и он пропал.
Плюсы АКПП в городе описывать не буду, они и так известны.
Сгонял в Тихвин на дачу.
Обгоны приятные 110-120 едет хорошо, выше чувствуется нагрузка на мотор, звук меняется. Думаю аэродинамика сказывается.
Теперь минусы выявленные в ходе эксплуатации.
Рулевой вал шоркает за шпильку крепления экрана выпускного коллектора (надо срезать шпильку)
Похоже, надо ставить на жопу дисковые тормоза.
При включении с «Паркинга» на «Драйв» происходит ощутимый удар. Скорее всего пора менять полуоси, так как небольшая выработка уже была в них.
Расход пока в стадии замеров и надо бы проверить подключение лямбды и еще некоторых проводов. Сейчас расход что на газу, что на бензине в среднем 23-24 литра на 100 км. Считаю это многовато. Правда, газ еще толком не настроен. Короче надо еще ковыряться и все проверять.
Прошло полторы недели, как я езжу с новым движком. Можно сделать промежуточные выводы.
По привычке поначалу давил педальку в пол, сейчас привык, чуть нажал, машина едет, надо ускориться, нажал посильней, машина поехала быстрее. Очень приятно.
Нет абсолютно никаких трансмиссионных шумов. Теперь стал слышать шум резины и багажника на крыше. Оказывается, они шумят.
Поначалу был шоркающий звук, отключил хабы и он пропал.
Плюсы АКПП в городе описывать не буду, они и так известны.
Сгонял в Тихвин на дачу.
Обгоны приятные 110-120 едет хорошо, выше чувствуется нагрузка на мотор, звук меняется. Думаю аэродинамика сказывается.
Теперь минусы выявленные в ходе эксплуатации.
Рулевой вал шоркает за шпильку крепления экрана выпускного коллектора (надо срезать шпильку)
Похоже, надо ставить на жопу дисковые тормоза.
При включении с «Паркинга» на «Драйв» происходит ощутимый удар. Скорее всего пора менять полуоси, так как небольшая выработка уже была в них.
Расход пока в стадии замеров и надо бы проверить подключение лямбды и еще некоторых проводов. Сейчас расход что на газу, что на бензине в среднем 23-24 литра на 100 км. Считаю это многовато. Правда, газ еще толком не настроен. Короче надо еще ковыряться и все проверять.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вот точно, когда машина поехала поначалу хочется похулиганить и погонять
Я вот еще на промежуточной стадии, иногда еду как всегда, а иногда так и хочеться придавить педальку...
Я вот еще на промежуточной стадии, иногда еду как всегда, а иногда так и хочеться придавить педальку...
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Хуасебе он жрёт....Пажеро 2, 3.5 литра, почти 250 кобыл, на автомате и то меньше хомячит.Причём на порядок Хрен с ним, будем думать, что воткнув туда большие колёса и понижение, он станет жрать как и Патр. Но там ведь -250 кобылКостянчег писал(а): ↑15 апр 2019, 14:54Всем привет!
Прошло полторы недели, как я езжу с новым движком. Можно сделать промежуточные выводы.
По привычке поначалу давил педальку в пол, сейчас привык, чуть нажал, машина едет, надо ускориться, нажал посильней, машина поехала быстрее. Очень приятно.
Нет абсолютно никаких трансмиссионных шумов. Теперь стал слышать шум резины и багажника на крыше. Оказывается, они шумят.
Поначалу был шоркающий звук, отключил хабы и он пропал.
Плюсы АКПП в городе описывать не буду, они и так известны.
Сгонял в Тихвин на дачу.
Обгоны приятные 110-120 едет хорошо, выше чувствуется нагрузка на мотор, звук меняется. Думаю аэродинамика сказывается.
Теперь минусы выявленные в ходе эксплуатации.
Рулевой вал шоркает за шпильку крепления экрана выпускного коллектора (надо срезать шпильку)
Похоже, надо ставить на жопу дисковые тормоза.
При включении с «Паркинга» на «Драйв» происходит ощутимый удар. Скорее всего пора менять полуоси, так как небольшая выработка уже была в них.
Расход пока в стадии замеров и надо бы проверить подключение лямбды и еще некоторых проводов. Сейчас расход что на газу, что на бензине в среднем 23-24 литра на 100 км. Считаю это многовато. Правда, газ еще толком не настроен. Короче надо еще ковыряться и все проверять.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...