сход/развал

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 03 май 2019, 15:40

Заехал на СТО, померяли сход/развал. Оба не в допуске. И если сход еще как-то можно исправить, то что делать с развалом?

Сейчас -0 градусов и 30 минут на левом и -1 градус и 30 минут на правом. Должен быть +1 градус.



Реклама
Аватара пользователя
Старый Панк
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 436
.: http://vk.com/kuttanen
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Старый Панк » 03 май 2019, 17:36

tgz писал(а):
03 май 2019, 15:40
....то что делать с развалом?
Эээ.... я, может, ошибаюсь, но у нас нет разавала, толькл сход.... Вместо развала у нас кастор. Его не регулируют, а устанавливают различными способами (не бюджетными).


Изображение

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 03 май 2019, 18:47

Кастор - это еще один угол наклона оси. Развал есть, он не регулируется штатными способами. Меня интресуют нештатные.



Аватара пользователя
Старый Панк
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 436
.: http://vk.com/kuttanen
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Старый Панк » 03 май 2019, 19:17

О, не знал !
Век живи, век учись.
Сейчас народ с дач повозвращается, наверняка чего путного посоветуют.


Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 03 май 2019, 21:03

tgz писал(а):
03 май 2019, 15:40
Заехал на СТО, померяли сход/развал. Оба не в допуске. И если сход еще как-то можно исправить, то что делать с развалом?

Сейчас -0 градусов и 30 минут на левом и -1 градус и 30 минут на правом. Должен быть +1 градус.
Если мост не кривой, то неправильный развал скорее всего из-за ШОПКов, меняй на правильные. Заводские ШОПКи бывают с брачком или согнутые от чрезмерного рвения в покатушках.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 03 май 2019, 21:52

Boni писал(а):
03 май 2019, 21:03
Если мост не кривой, то неправильный развал скорее всего из-за ШОПКов, меняй на правильные. Заводские ШОПКи бывают с брачком или согнутые от чрезмерного рвения в покатушках.
Так а кто может грамотно посмотреть мост, ШОПКи и прочее? С хорошим измерительным инструментом.
В ШОПКи подшипники ставили, могли там накосячить. Да и от езды мосту немного досталось, может и погнуло его. А может он с завода такой, особенный.
Я сам в этом разобраться возможности не имею.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2239
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Костянчег » 03 май 2019, 22:12

Возможно надо поставить правильные шкворня. Но думаю один градус, ниочем. А если выводить в "нули" то можно серьезно разориться.


8-921-777-19-29
Изображение

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 03 май 2019, 22:39

Костянчег писал(а):
03 май 2019, 22:12
Возможно надо поставить правильные шкворня. Но думаю один градус, ниочем. А если выводить в "нули" то можно серьезно разориться.
А чем шкворня на подшипниках неправильные? Разница от нормы - 2 градуса, 30 минут. Это "ниочем" по износу резины очень видно. Менять колеса каждый 2 сезона - вот тут точно можно разориться.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 04 май 2019, 09:55

tgz писал(а):
03 май 2019, 22:39
Костянчег писал(а):
03 май 2019, 22:12
Возможно надо поставить правильные шкворня. Но думаю один градус, ниочем. А если выводить в "нули" то можно серьезно разориться.
А чем шкворня на подшипниках неправильные? Разница от нормы - 2 градуса, 30 минут. Это "ниочем" по износу резины очень видно. Менять колеса каждый 2 сезона - вот тут точно можно разориться.
Неправильные они хотя бы тем что их легко вварить таким образом что получится неправильный развал или будут часто разваливаться подшипники. Если ШОПК изначально изготовлен с криво просверленными отверстиями под опоры шкворней (случается такое), обычные шкворни самоустанавливаются из-за особенности своей конструкции, а опоры шкворней на подшипниках, в силу конструкции, самоустановиться не могут и происходит смещение или осевой перекос.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 04 май 2019, 10:02

Измерить развал можно, но так как в переднем мосту несколько элементов влияющие на развал, правильней бы было проверять геометрию моста по этим элементам в отдельности. У меня лично случался и кривой мост и кривой ШОПК. Тогда я ещё не умел выпрямлять мост и он был заменён. Со временем были заменены и ШОПКи на ваксойловские, они прочней и изготовлены без брака.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 04 май 2019, 11:06

Boni писал(а):
04 май 2019, 09:55
Неправильные они хотя бы тем что их легко вварить таким образом что получится неправильный развал
Так это проблема монтажа, а не самих шкворней. С дуру могжно и шкворень сломать.



tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 04 май 2019, 11:07

Boni писал(а):
04 май 2019, 10:02
правильней бы было проверять геометрию моста по этим элементам в отдельности.
Вот такие люди мне и нужны.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 04 май 2019, 22:30

tgz писал(а):
04 май 2019, 11:06
Boni писал(а):
04 май 2019, 09:55
Неправильные они хотя бы тем что их легко вварить таким образом что получится неправильный развал
Так это проблема монтажа, а не самих шкворней. С дуру могжно и шкворень сломать.
Не самих шкворней, а шкворневых опор которые в комплекте и выточены в размер. А размеры отверстий у разных ШОПКов могут быть разные и необязательно эти отверстия круглые. У ваксойла посадочные размеры опор в плюсе и их точат под конкретное отверстие.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 05 май 2019, 06:32

Boni писал(а):
04 май 2019, 22:30
Не самих шкворней, а шкворневых опор которые в комплекте и выточены в размер. А размеры отверстий у разных ШОПКов могут быть разные и необязательно эти отверстия круглые. У ваксойла посадочные размеры опор в плюсе и их точат под конкретное отверстие.
Ну так это все равно проблема культуры производства, а не конструкции.
И судя по этой переписке в Питере нужной культурой никто не обладает :)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 05 май 2019, 08:30

tgz писал(а):
05 май 2019, 06:32
Ну так это все равно проблема культуры производства, а не конструкции.
Возможно это хоть как то уменьшит развал колёс :Dkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 05 май 2019, 08:33

Boni писал(а):
05 май 2019, 08:30
Возможно это хоть как то уменьшит развал колёс :Dkl:
Возможно. Но мне надо УВЕЛИЧИТЬ развал :)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 05 май 2019, 08:55

tgz писал(а):
05 май 2019, 08:33
Boni писал(а):
05 май 2019, 08:30
Возможно это хоть как то уменьшит развал колёс :Dkl:
Возможно. Но мне надо УВЕЛИЧИТЬ развал :)
Поможет в обоих случаях :)kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 05 май 2019, 18:42

Кроме случая когда сам мост обладает геометрией отличной от прямой. Даже если завод вдруг попал в допуск, то потом говорят оно со временем проседает и колеса стоят домиком.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11822
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение Boni » 05 май 2019, 20:25

tgz писал(а):
05 май 2019, 18:42
...оно со временем проседает и колеса стоят домиком.
Не сам по себе мост приседает и колёса домиком. Это следствие прыжков, скорее даже не прыжков, а приземление после прыжков. Если Картер дифференциала не треснул, то это поправимо.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tgz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз

Re: сход/развал

Непрочитанное сообщение tgz » 05 май 2019, 21:46

Прыжки, не прыжки, а вот что нам пишет сам завод в далеком 2008 году. С тех пор не думаю что много что поменялось:

"При эксплуатации автомобиля за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а затем отклонение колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает поворачиваемость колёс. "

С другой стороны что бы развал ушел на 1 градус, мост надо загнуть так, что это уже даже без линейки видно должно быть.



Ответить

Вернуться в «Мосты и подвеска»