сход/развал
сход/развал
Заехал на СТО, померяли сход/развал. Оба не в допуске. И если сход еще как-то можно исправить, то что делать с развалом?
Сейчас -0 градусов и 30 минут на левом и -1 градус и 30 минут на правом. Должен быть +1 градус.
Сейчас -0 градусов и 30 минут на левом и -1 градус и 30 минут на правом. Должен быть +1 градус.
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: сход/развал
Эээ.... я, может, ошибаюсь, но у нас нет разавала, толькл сход.... Вместо развала у нас кастор. Его не регулируют, а устанавливают различными способами (не бюджетными).
Re: сход/развал
Кастор - это еще один угол наклона оси. Развал есть, он не регулируется штатными способами. Меня интресуют нештатные.
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: сход/развал
О, не знал !
Век живи, век учись.
Сейчас народ с дач повозвращается, наверняка чего путного посоветуют.
Век живи, век учись.
Сейчас народ с дач повозвращается, наверняка чего путного посоветуют.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Если мост не кривой, то неправильный развал скорее всего из-за ШОПКов, меняй на правильные. Заводские ШОПКи бывают с брачком или согнутые от чрезмерного рвения в покатушках.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: сход/развал
Так а кто может грамотно посмотреть мост, ШОПКи и прочее? С хорошим измерительным инструментом.
В ШОПКи подшипники ставили, могли там накосячить. Да и от езды мосту немного досталось, может и погнуло его. А может он с завода такой, особенный.
Я сам в этом разобраться возможности не имею.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: сход/развал
Возможно надо поставить правильные шкворня. Но думаю один градус, ниочем. А если выводить в "нули" то можно серьезно разориться.
Re: сход/развал
А чем шкворня на подшипниках неправильные? Разница от нормы - 2 градуса, 30 минут. Это "ниочем" по износу резины очень видно. Менять колеса каждый 2 сезона - вот тут точно можно разориться.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Неправильные они хотя бы тем что их легко вварить таким образом что получится неправильный развал или будут часто разваливаться подшипники. Если ШОПК изначально изготовлен с криво просверленными отверстиями под опоры шкворней (случается такое), обычные шкворни самоустанавливаются из-за особенности своей конструкции, а опоры шкворней на подшипниках, в силу конструкции, самоустановиться не могут и происходит смещение или осевой перекос.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Измерить развал можно, но так как в переднем мосту несколько элементов влияющие на развал, правильней бы было проверять геометрию моста по этим элементам в отдельности. У меня лично случался и кривой мост и кривой ШОПК. Тогда я ещё не умел выпрямлять мост и он был заменён. Со временем были заменены и ШОПКи на ваксойловские, они прочней и изготовлены без брака.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Не самих шкворней, а шкворневых опор которые в комплекте и выточены в размер. А размеры отверстий у разных ШОПКов могут быть разные и необязательно эти отверстия круглые. У ваксойла посадочные размеры опор в плюсе и их точат под конкретное отверстие.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: сход/развал
Ну так это все равно проблема культуры производства, а не конструкции.
И судя по этой переписке в Питере нужной культурой никто не обладает
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Возможно это хоть как то уменьшит развал колёс
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Поможет в обоих случаях
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: сход/развал
Кроме случая когда сам мост обладает геометрией отличной от прямой. Даже если завод вдруг попал в допуск, то потом говорят оно со временем проседает и колеса стоят домиком.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: сход/развал
Не сам по себе мост приседает и колёса домиком. Это следствие прыжков, скорее даже не прыжков, а приземление после прыжков. Если Картер дифференциала не треснул, то это поправимо.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: сход/развал
Прыжки, не прыжки, а вот что нам пишет сам завод в далеком 2008 году. С тех пор не думаю что много что поменялось:
"При эксплуатации автомобиля за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а затем отклонение колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает поворачиваемость колёс. "
С другой стороны что бы развал ушел на 1 градус, мост надо загнуть так, что это уже даже без линейки видно должно быть.
"При эксплуатации автомобиля за счёт износа шкворней, вкладышей и усталостного износа балки моста положительный развал постепенно уменьшается до нуля, а затем отклонение колёс переходит в сторону отрицательного развала, что ухудшает поворачиваемость колёс. "
С другой стороны что бы развал ушел на 1 градус, мост надо загнуть так, что это уже даже без линейки видно должно быть.