Проблемы с запуском автомобиля на холодную
- Aztec
- Клуб "УАЗ-Патриот. Нижний Новгород"
- Сообщения: 63
- т.: +7 930 700 83 30
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Всем привет. Нужна Ваша помощь. Беда такая: на холодную перестал заводиться автомобиль с первого раза, повернув ключ зажигания - накачивает насос, далее завожу - идут схватывания, возникает огромная детонация, поворачиваю обратно ключ зажигания, делаю вторую попытку - двигатель запускается, НО работает волнообразно на оборотах при прогреве, затем выравнивается.
(свечи менял, воздушный фильтр менял, давление на форсунках замерял - 3 с небольшим)
Это продолжается уже примерно неделю. Был в 3х местах у спецов, поковыряли, посмотрели - результат тот же. Деньги на ветер.
Так в чем же может быть проблема? Может кто-нибудь подскажет? Может датчик какой, может дроссельная заслонка?
Помогите, а то беда полная
(свечи менял, воздушный фильтр менял, давление на форсунках замерял - 3 с небольшим)
Это продолжается уже примерно неделю. Был в 3х местах у спецов, поковыряли, посмотрели - результат тот же. Деньги на ветер.
Так в чем же может быть проблема? Может кто-нибудь подскажет? Может датчик какой, может дроссельная заслонка?
Помогите, а то беда полная
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
"Если холодный двигатель вообще не запускается или запускается с трудом, но лампа неисправности в системе управления при этом не горит, а БК никаких кодов ошибок не выдает, то возможно нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости, его надо проверить и при необходимости заменить."
"иногда некоторые комрады задаются вопросом.Почему их машина ни с того ни с сего стала заводиться с трудом? Либо совсем не заводится.Либо заводится но ее колбасит как эпилептика.Короче вариантов много.А причина может быть в маленьком датчике температуры.Который стоит в корпусе термостата. У владельцев машин с нормами Е-3 и выше датчик один.А владельцы авто постарше увидят там два датчика.Так вот тот что с двумя контактами, и может парить мозг в прямом и переносном смысле.Ведь именно с этого датчика "мозг" ЭБУ получает сигнал на приготовление смеси.И если неисправный датчик будет давать неверную информацию, то и смесь будет либо обогощена, либо обеднена, причем настолько что авто будет вести себя странным образом)))))"
(c) DRIVE2.RU
"иногда некоторые комрады задаются вопросом.Почему их машина ни с того ни с сего стала заводиться с трудом? Либо совсем не заводится.Либо заводится но ее колбасит как эпилептика.Короче вариантов много.А причина может быть в маленьком датчике температуры.Который стоит в корпусе термостата. У владельцев машин с нормами Е-3 и выше датчик один.А владельцы авто постарше увидят там два датчика.Так вот тот что с двумя контактами, и может парить мозг в прямом и переносном смысле.Ведь именно с этого датчика "мозг" ЭБУ получает сигнал на приготовление смеси.И если неисправный датчик будет давать неверную информацию, то и смесь будет либо обогощена, либо обеднена, причем настолько что авто будет вести себя странным образом)))))"
(c) DRIVE2.RU
Niemand werden besser macht , was du selbst.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
- т.: +7(921)-658-75-96
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Прошу прощения, что пишу в чужой теме, но свою как новичок пока создать не могу. Может кто из опытных подскажет где копать? Патриот 2008 года бензин. Сразу поясню, что дело скорее всего не в датчике уровня топлива, так как при горящем индикаторе доезжал спокойно до дома и утром спокойно заводился и доезжал до заправки. Машина мне досталась прогнившая, сразу на ходу отвалился правый бак. Хорошо что не повредил его сильно, крепеж приварил, установил на место и тут началось... Паркую машину под наклоном небольшим (немного приподнята морда или правый борт), иду по делам, возвращаюсь, а она не заводится, стартер крутит, движок молчит, бензина маловато, но лампочка ещё не горит. Сбегал за бензом, долил 10 литров и завелась. Такая история уже раза три повторялась. А тут на днях приехал на асфальтированную площадку гипермаркета, уклона мамы мизер, может 1 градус, бенз на 1/4, возвращаюсь и история повторяется в четвёртый раз. Друзья, подскажите пожалуйста, что и где в первую очередь смотреть? Может дело в крышке бензобака или при падении бензобака внутри что повредил?
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Могу предположить следующее :
На бензонасос надет белый пластиковый стакан , он служит для удержания небольшого количества топлива , что б не глохла на уклонах. Он прохудился и не держит топливо. Может оно ?
На бензонасос надет белый пластиковый стакан , он служит для удержания небольшого количества топлива , что б не глохла на уклонах. Он прохудился и не держит топливо. Может оно ?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Aztec
- Клуб "УАЗ-Патриот. Нижний Новгород"
- Сообщения: 63
- т.: +7 930 700 83 30
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
А как его проверить?DeBuk писал(а): ↑07 июл 2019, 14:36"Если холодный двигатель вообще не запускается или запускается с трудом, но лампа неисправности в системе управления при этом не горит, а БК никаких кодов ошибок не выдает, то возможно нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости, его надо проверить и при необходимости заменить."
"иногда некоторые комрады задаются вопросом.Почему их машина ни с того ни с сего стала заводиться с трудом? Либо совсем не заводится.Либо заводится но ее колбасит как эпилептика.Короче вариантов много.А причина может быть в маленьком датчике температуры.Который стоит в корпусе термостата. У владельцев машин с нормами Е-3 и выше датчик один.А владельцы авто постарше увидят там два датчика.Так вот тот что с двумя контактами, и может парить мозг в прямом и переносном смысле.Ведь именно с этого датчика "мозг" ЭБУ получает сигнал на приготовление смеси.И если неисправный датчик будет давать неверную информацию, то и смесь будет либо обогощена, либо обеднена, причем настолько что авто будет вести себя странным образом)))))"
(c) DRIVE2.RU
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Он стоит 200 руб Но если хочется https://www.drive2.ru/l/465606616675254589/
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Этот: https://www.bazashop.ru/product_637232.html. ?DeBuk писал(а): ↑07 июл 2019, 20:14Он стоит 200 руб Но если хочется https://www.drive2.ru/l/465606616675254589/
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Если Евро 2 и ниже , то да .
19.3828; 42.3828; 405226
Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Если Евро 3 и выше , то 0 280 130 093 BOSCH.
19.3828; 42.3828; 405226
Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Если Евро 3 и выше , то 0 280 130 093 BOSCH.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Без датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, отключи его совсем, если станет лучше - меняй.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском автомобиля на холодную
Полгода маялся с подобной проблемой, холодная машина заводилась с большим трудом, с хлопками в рессивер. Диагностика компьютером ничего не дала. Грешил на сеточку фильтра, затем на насос, после на клапан насоса. Замена всего не дала никаких результатов. И вот в субботу я залил в бак жижу для чистки форсунок за пятьсот рублей и поехал на дачу. Машина прямо на глазах стала ехать веселей. В воскресенье завёлся с полтыка. Надеюсь что победил недуг.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.