Напротив Тарховки?
Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Ага, в повороте после остановки
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Скучно...
Вспомнил тут, что есть у меня в закладках такая ссылка viewtopic.php?f=423&t=3572
Ну и заморочился, сделал
Попробовал, вроде ничего так
Намазал, подержал в воде - намазанная часть воду не впитала...пойду мазать топор и лопату
Вспомнил тут, что есть у меня в закладках такая ссылка viewtopic.php?f=423&t=3572
Ну и заморочился, сделал
Попробовал, вроде ничего так
Намазал, подержал в воде - намазанная часть воду не впитала...пойду мазать топор и лопату
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Солнце светит, птички поют... Чем заняться в такую погоду на обеде? Правильно - поменять лопнувший лист рессоры
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Человек с работы заказал себе подшипники на Али....пришли... Решили их проверить и зажали в тисках....
Неубиваемое Китайское качество
Неубиваемое Китайское качество
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Вот это уровень! Вот это Качество!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
А чего такого, он не предназначен же для того, чтобы его в тисках сдавливали... Вы бы еще под пресс его, а потом потешались!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Подшипник не должен так деформироваться, уж сколько я в детстве шариков для рогатки добывал
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Это его пластичная форма и самовосстановление в течении суток.
Критический предел прочности не достигнут, шарики круглые!
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Блин, есть у меня подшипники, но мне жалко проверять, может понадобятся где?
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Главное проверяй в очках! ТБ наше всё!
У нормальных 60-65 едениц по Роквеллу, почти стекло.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Выправлял тут крыло, после того как влепился немного в Солярис...
Сняв крыло обнаружил не очень приятную картину: под крылом явно обрабатывалось антикором, но как всегда "до куда дотянулись". А вот места, где крылья прилегали к корпусу все рыжие... Зачистил как смог и измазал смесью мовиля с пушсалом...
Сняв крыло обнаружил не очень приятную картину: под крылом явно обрабатывалось антикором, но как всегда "до куда дотянулись". А вот места, где крылья прилегали к корпусу все рыжие... Зачистил как смог и измазал смесью мовиля с пушсалом...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На днях пришла буржуйская штука - китайская кожаная оплётка на руль.
Позавчера поставил, покатался. Нормально оказалось. Руль сильно толще не стал, в отличие от обычных оплёток, которые просто одеваются, на руле не елозит и сидит очень плотно.
В общем кто задумывался о подобном - рекомендую. Цена вопроса 600 р. (Дешёвые оплётки лучше не брать, там кожзам придёт)
Позавчера поставил, покатался. Нормально оказалось. Руль сильно толще не стал, в отличие от обычных оплёток, которые просто одеваются, на руле не елозит и сидит очень плотно.
В общем кто задумывался о подобном - рекомендую. Цена вопроса 600 р. (Дешёвые оплётки лучше не брать, там кожзам придёт)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В связи с невозможностью куда либо поехать в отпуске, решил поучиться варить...и сварил себе багажник
Мда, не сварщик я...заипарился, но вроде понял как это делается
Мда, не сварщик я...заипарился, но вроде понял как это делается
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Полная Чухлома 2019...
Надо бы отчетик состряпать, пока свежи воспоминания
Надо бы отчетик состряпать, пока свежи воспоминания
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Как вам ступичные подшипники? Проездили два месяца, вот уж говнозапчасти...
А эти сразу говном оказались, вообще не отрегулировать было:
А эти сразу говном оказались, вообще не отрегулировать было:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Вот решение -
Espra ES130509
2 года катаюсь, нет проблем (даже после болота полные ступицы грязюки было - промыл, смазал, собрал и дальше катаю)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Да у меня штатные почти 200тыс отходили, а Волжский стандарт 90 тыс назад поменял и тоже купаться люблю и ничего, а тут...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель