А то чей же?



А то чей же?
Про горы - это ко мне! Я знаю места!!! В этом году по Кавказскому хребту около 1000км намотал (чисто по горам). Там мост на прочность есть где проверить
Посмотрел фотки с пробками. Не знаю, не знаю...
Аналогично делают на Патриотах в Красноярске, похоже сделано у Шайтана, не слышал об оторванных мостах.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑04 сен 2019, 10:31Посмотрел фотки с пробками. Не знаю, не знаю...Думаю, если в продухи влетит бревно или арматура, то можно оторвать мост спокойно
не?
а если просто заварить их?
Кого заварить? Приварить чулки к мосту? Дык не там ломается то, ломается картер дифа в который чулки воткнуты. Ломается корпус над левым чулком. Если смотреть сзади, то примерно на десяти-одиннадцати часах.
продухи заваритьBoni писал(а): ↑04 сен 2019, 11:59Кого заварить? Приварить чулки к мосту? Дык не там ломается то, ломается картер дифа в который чулки воткнуты. Ломается корпус над левым чулком. Если смотреть сзади, то примерно на десяти-одиннадцати часах.
«Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот».БОРТ 017 писал(а): ↑07 сен 2019, 13:31Очередное гранд мерсис сотрудникам СТО за проделанные работы. После замены аммортизаторов (из всех работал только один передний), машина поехала гораздо приятнее! Ну и сбылась мечта идиота (меня), теперь я с лебёдкой! Могу теперь съезжать с асфальта, и даже ехать чуть-чуть по обочине.
Ты не знаешь ещё но вместе с осуществлением мечты у тебя возникла, настала.. и лишняя нагрузка, ответственность за.., обязанность перед..
Слышь, у тебя лебёдка сколько лет в гараже лежит? Давно бы прикрутил: хоть на проволоку, или изоленту синюю!
Даа..БОРТ 017 писал(а): ↑08 сен 2019, 20:41Слышь, у тебя лебёдка сколько лет в гараже лежит? Давно бы прикрутил: хоть на проволоку, или изоленту синюю!