Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
" - Кузьмич, ты что, обиделся?" (с)
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Я думал над Соболем 4х4... Но против него и в пользу УАЗа было больше аргументов...
Как пример:
1. хреновые двигатели (либо УМЗ, либо недоделанный дизель удушенный под Е-4)
2. Отсутствие кондиционера
3. Отсутствие ЦЗ, Сигналки, и т.п. приятных плюшек
Вот как-то так и получилось...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.ТОТО писал(а): ↑24 окт 2019, 22:01Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Это такой троллинг али знаешь чаго?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑24 окт 2019, 23:00
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Меня пока только спать смущает. Поперёк мало места, а вдоль надо что-то капитальное строить...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.ТОТО писал(а): ↑24 окт 2019, 23:08Это такой троллинг али знаешь чаго?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑24 окт 2019, 23:00
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Воистину - золотые слова!Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑25 окт 2019, 09:11
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Так ведь если из выхлопной не будет пахнуть розами, то они новых гейропцев себе будут искать?!Klim Tchugunkin писал(а): ↑25 окт 2019, 16:44Воистину - золотые слова!Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑25 окт 2019, 09:11
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
2019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?Klim Tchugunkin писал(а): ↑01 дек 2019, 23:212019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения. Последняя замена крестовин проводилась 60т.км назад. До этого крестовины менял каждые 30т.км., ибо появлялись большие люфты или прикусывания в подшипниках.
Сейчас морально готов поменять оба карданных вала - на переднем уже есть болтанка в шлицах (да и на заднем немного есть). Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 10:52У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Они были некоторое время в продаже, но видимо закончились, Сызранский завод перешёл на нивовские крестовины.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Вот тут выбор очевиден - либо Рускардан (Нижегородский), либо (лучший вариант) - Ваксойл.Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 10:52Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.
А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
[/quote]
Я микрометром замерял.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Мой путь к нивовской крестовине )))Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 16:00Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.
А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?
https://www.drive2.ru/l/505420482472837553/
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/