Несколько лет назад Невлер мне писал о том что радиуса действия передатчика хватает от силы на десять - пятнадцать машин. Просить же экскурсовода одновременно говорить в разные рации тоже не корректно. Если есть LPD-шка, можно кого-нибудь из любого другого экипажа включать другую LPD-шку в режиме передачи. Тогда все у кого есть только LPD-шки тоже смогут слышать экскурсовода.Fredi77 писал(а): ↑19 янв 2020, 22:52Помню как-то уже этот вопрос, вещание в FM на магнитолу, уже поднимался, но так и не получил продолжения..
Ежегодный Пробег, 26.01.20 посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
В 1941 году финны «нарвавшись» на оборону Карельского УРа у Ленинграда остановили свое наступление на территорию СССР практически на старой границе 1939 года, немного прихватив советской земли. Это было обусловлено не «благородностью» финнов, как подается многими исследователями, а огромными потерями при попытке прорвать укрепленные рубежи. Видя «замирание» немецкой армии у стен Ленинграда, финны предполагали и скорый новый поход Красной Армии на Финляндию. Поэтому уже с начала 1942 года все свои ресурсы направляли, как на восстановление старых рубежей обороны на Карельском перешейке, так и возведению новых. Так появилось три оборонительных полосы (Main line, VT-linja, VKT-linja) на отбитой в СССР территории, а также четвертая (Salpa line), самая мощная, но уже на «своей» территории в границах 1940 года. Финны имели надежду, что СССР не пойдет дальше, чем в 1940 году, но готовились к худшему варианту.
Первая оборонительная полоса — «Main line» — проходила по переднему краю обороны, сложившемуся на осень 1941 года. Сильные опорные узлы и пункты прикрывали важные направления, такие, как железнодорожная магистраль Ленинград – Выборг, Приморское шоссе, район Старого Белоострова. Особого усердия в ее укрепление финны не прилагали, ибо понимали, что сражения на чужой территории не их сильная сторона. Поэтому кроме полевых укреплений и упомянутых опорных пунктов, ничего грандиозного не возводили. Собственно, как предполагали финны, так все и произошло. В 1944 году во время наступления Красная Армия «не заметила» эту линию обороны. За два дня боев она перестала существовать.
Вторая, главная оборонительная полоса (VT-linja) проходила в 20–30 километрах от первой. Она начиналась в районе Ваммелсуу (Серово), Метсякюля (Молодежное) у побережья Финского залива и шла на восток через Сахакюля (Мухино), Кутерселькя (Лебяжье), Кивеннапа (Первомайское), южнее Рауту (Сосново) до Вуоксинской водной системы, заканчиваясь в районе Тайпале (Соловьево). Ее строительство велось в 1942-1944 годах. К лету 1944 года строительные работы прекратились, но само строительство линии не было закончено. Рубеж обороны, который был рассчитан на длительное сопротивление, состоял из 926 ДОТов и убежищ. Все они были сгруппированы в редкие узлы обороны с 2-3 рядами траншей с легкого типа бетонными укрытиями на 15-20 человек, бетонными КП и НП, бетонированными пулемётными позициями. Всю линию защищали почти непрерывные ряды противотанковых надолбов, в качестве которых служили глыбы гранита до 1,5 м высотой. Вдоль линии была построена узкоколейная железная дорога для маневрирования резервами. Предполье линии было щедро усыпано минными полями. На сооружение ДОТов линии VT использовали около 400 тысяч кубических метров бетона, что в 28 раз было больше, чем было израсходовано на строительство линии Маннейгерма. Протяженность линии приблизительно равнялась 130 км. Ее защищало около 70 тысяч человек, почти 1 тысяча орудий и минометов, примерно 100 танков и САУ.
Первая оборонительная полоса — «Main line» — проходила по переднему краю обороны, сложившемуся на осень 1941 года. Сильные опорные узлы и пункты прикрывали важные направления, такие, как железнодорожная магистраль Ленинград – Выборг, Приморское шоссе, район Старого Белоострова. Особого усердия в ее укрепление финны не прилагали, ибо понимали, что сражения на чужой территории не их сильная сторона. Поэтому кроме полевых укреплений и упомянутых опорных пунктов, ничего грандиозного не возводили. Собственно, как предполагали финны, так все и произошло. В 1944 году во время наступления Красная Армия «не заметила» эту линию обороны. За два дня боев она перестала существовать.
Вторая, главная оборонительная полоса (VT-linja) проходила в 20–30 километрах от первой. Она начиналась в районе Ваммелсуу (Серово), Метсякюля (Молодежное) у побережья Финского залива и шла на восток через Сахакюля (Мухино), Кутерселькя (Лебяжье), Кивеннапа (Первомайское), южнее Рауту (Сосново) до Вуоксинской водной системы, заканчиваясь в районе Тайпале (Соловьево). Ее строительство велось в 1942-1944 годах. К лету 1944 года строительные работы прекратились, но само строительство линии не было закончено. Рубеж обороны, который был рассчитан на длительное сопротивление, состоял из 926 ДОТов и убежищ. Все они были сгруппированы в редкие узлы обороны с 2-3 рядами траншей с легкого типа бетонными укрытиями на 15-20 человек, бетонными КП и НП, бетонированными пулемётными позициями. Всю линию защищали почти непрерывные ряды противотанковых надолбов, в качестве которых служили глыбы гранита до 1,5 м высотой. Вдоль линии была построена узкоколейная железная дорога для маневрирования резервами. Предполье линии было щедро усыпано минными полями. На сооружение ДОТов линии VT использовали около 400 тысяч кубических метров бетона, что в 28 раз было больше, чем было израсходовано на строительство линии Маннейгерма. Протяженность линии приблизительно равнялась 130 км. Ее защищало около 70 тысяч человек, почти 1 тысяча орудий и минометов, примерно 100 танков и САУ.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
- т.: +79811053965
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Всем добра.
Новичёк, в ваших рядах.
Будем 100%
Новичёк, в ваших рядах.
Будем 100%
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Друзья.
Исходя из количества записавшихся на данный момент, взнос предполагается 300 - 350 рублей с экипажа. Каждого участника в базовом лагере будет ждать горячий суп, горячий чай и наше радушие
Исходя из количества записавшихся на данный момент, взнос предполагается 300 - 350 рублей с экипажа. Каждого участника в базовом лагере будет ждать горячий суп, горячий чай и наше радушие
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Во время проведения экскурсии, выходов из машин будет несколько, но мест для возложения цветов два.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Начало регистрации участников пробега начнётся в точке сбора в 9 часов утра. Старт колонны в 10 часов утра. Пожалуйста, подъезжайте не к 10 часам, а немного раньше, чтобы к моменту начала движения колонны уже все были зарегистрированы.
Будет замечательно если машины будут чистыми и нарядными, рации в рабочем состоянии и настроены на клубный канал.
Будет замечательно если машины будут чистыми и нарядными, рации в рабочем состоянии и настроены на клубный канал.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Вот с этим, по крайней мере в моём случае, сложно в такую погоду, как ни старайся, все равно закидает грязью
- Рыбак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 316
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Всем привет!!! А случайно ни у кого нет на прокат, антенны для рации на магните на крышу, в конце пробега обещаюсь вернуть.
8-931-264-01-90
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Попробуй завтра у Вали спросить, может у него есть
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Уважаемые участники!
Просьба всем НОВИЧКАМ выслать мне в личку или смс на телефон Ваши ФИО и ник, для формирования списка посетителей музея. Спасибо!
P/S/ В музей обороны Ленинграда, т.к. он находится на территории учебного заведения, нас приглашают с предварительным списком участников.
Соклубников почти всех ФИО знаю, а вот новички, будьте любезны представиться.
Просьба всем НОВИЧКАМ выслать мне в личку или смс на телефон Ваши ФИО и ник, для формирования списка посетителей музея. Спасибо!
P/S/ В музей обороны Ленинграда, т.к. он находится на территории учебного заведения, нас приглашают с предварительным списком участников.
Соклубников почти всех ФИО знаю, а вот новички, будьте любезны представиться.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Пишите нас тоже, постараемся быть.
965-755-З7-Ч7
- Рыбак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 316
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Для тех кому после пробега вдруг станет скучно и что бы снять напряжение от услышанного , после основного маршрута, не далеко от базового лагеря, есть не плохая грязевая дорожка , с хорошим подъёмом и большим и жидким полем, можно потестить машину в своё удовольствие.
8-931-264-01-90
- Рыбак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 316
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Виталий, Добавь пожалуйста в список ещё один экипаж участником - Димасик на уазе..
8-931-264-01-90
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
И еще добавте пожалуйста карандашиком
Роман на Соболе. (Ded_Cko6apb)
ФИО переслал Асисяйке.
Роман на Соболе. (Ded_Cko6apb)
ФИО переслал Асисяйке.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Антенна есть. Если ни кто не одолжит - могу прихватить. Но нужно определиться точно, ибо за ней нужно в гараж заехать...
- Рыбак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 316
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Было бы не плохо, пока ни кто не предложил, заранее спасибо.Klim Tchugunkin писал(а): ↑21 янв 2020, 10:39Антенна есть. Если ни кто не одолжит - могу прихватить. Но нужно определиться точно, ибо за ней нужно в гараж заехать...
8-931-264-01-90
- AntoNK
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 189
- т.: +79219491601
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Оленька. А тебе нужны ФИО всех членов экипажа или достаточно только пилотов?asisaika писал(а): ↑20 янв 2020, 23:45Уважаемые участники!
Просьба всем НОВИЧКАМ выслать мне в личку или смс на телефон Ваши ФИО и ник, для формирования списка посетителей музея. Спасибо!
P/S/ В музей обороны Ленинграда, т.к. он находится на территории учебного заведения, нас приглашают с предварительным списком участников.
Соклубников почти всех ФИО знаю, а вот новички, будьте любезны представиться.
Просто у меня в машине от 2 до 5 чел. будет, и скорее всего, к нам еще одна машина с 3-4 людьми присоединится (на нескольких прошлых выездах они тоже были). И при этом, точного числа людей ни в моём, ни во втором автомобиле я пока сказать не могу, т.у. участие их зависит от некоторых не предсказуемых до самого конца факторов.
- U77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 282
- .: https://vk.com/id2374045
- Откуда: Санкт-Петербург Сосновая поляна 921-911-5487
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
И меня тоже внесите в список, постараюсь приехать.
Да ты не трусь, железная машина, тебя в обиду экипаж не даст.
Бортовой номер: 741
Бортовой номер: 741
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Ежегодный Пробег, посвящённый героическим дням Блокады Ленинграда
Вас я записала, друзей ФИ скинь в личку. Лучше написать в список больше, чем меньше.AntoNK писал(а): ↑21 янв 2020, 12:49Оленька. А тебе нужны ФИО всех членов экипажа или достаточно только пилотов?asisaika писал(а): ↑20 янв 2020, 23:45Уважаемые участники!
Просьба всем НОВИЧКАМ выслать мне в личку или смс на телефон Ваши ФИО и ник, для формирования списка посетителей музея. Спасибо!
P/S/ В музей обороны Ленинграда, т.к. он находится на территории учебного заведения, нас приглашают с предварительным списком участников.
Соклубников почти всех ФИО знаю, а вот новички, будьте любезны представиться.
Просто у меня в машине от 2 до 5 чел. будет, и скорее всего, к нам еще одна машина с 3-4 людьми присоединится (на нескольких прошлых выездах они тоже были). И при этом, точного числа людей ни в моём, ни во втором автомобиле я пока сказать не могу, т.у. участие их зависит от некоторых не предсказуемых до самого конца факторов.