Почитал... в итоге ничего не понял кроме того, что у нас РАЗнЫЕ карданы. Вот у меня - внутренне стопорное кольцо...makar писал(а): ↑02 дек 2019, 17:48[
Мой путь к нивовской крестовине )))
https://www.drive2.ru/l/505420482472837553/
Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
ну тогда не знаю, у меня на заднем внешние, на переднем внутренние, посему в запасе набор крестовин, вдруг какая-нибудь подойдет ))Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 19:03Почитал... в итоге ничего не понял кроме того, что у нас РАЗнЫЕ карданы. Вот у меня - внутренне стопорное кольцо...makar писал(а): ↑02 дек 2019, 17:48[
Мой путь к нивовской крестовине )))
https://www.drive2.ru/l/505420482472837553/
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Заказать пока можно только у них - индивидуальное изготовление. А чем лучше ? Так тем, что сделаны нормально, в отличии от всех остальных (особенно китайских). Если интересна тема с Ваксойловским карданом - поиск в помощь, я расписывать не буду, т.к. уже всё разжёвано другими (например на Драйв2).Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 16:00А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?
P.S. Я бы себе с радостью поставил прямой кардан от Ваксойл, но увы - у них пока есть техническая возможность изготавливать карданы не длинней 1280 мм, а мне надо 1510 Так что пока езжу на Рускардановском.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
А подскажи, какие крестовины ставят Рускарданцы? На фото я увидел с внутренним стопорным кольцом - как у меня до сих пор.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Стандартные УАЗовские (не нивовские). Да, со внутренним стопорным. Я себе крестовину уже одну менял заднюю - стандартная АДС подошла. Просто у меня уже шлицевую подразбило после ползаний на брюхе (и на кардане естественно) по всяким болотам.Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 23:21А подскажи, какие крестовины ставят Рускарданцы? На фото я увидел с внутренним стопорным кольцом - как у меня до сих пор.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
2019-12-10
Пробег 151300
Измерение тормозного пути КАМАЗа и УАЗа вышло не в мою пользу - КАМАЗ тормозит лучше, чем УАЗ!
А самое досадное, что в багажнике уже лежали новые рабочие тормозные цилиндры от УАЗ Профи на 32мм и через несколько дней я планировал операцию "Возвращение к истокам" по восстановлению задних барабанных тормозов...
Хорошо, что с КАМАЗом тормозами мерялся, а не с какой ни будь пузотёркой! Так только себе должен остался. Да и не слишком много...
Пробег 151300
Измерение тормозного пути КАМАЗа и УАЗа вышло не в мою пользу - КАМАЗ тормозит лучше, чем УАЗ!
А самое досадное, что в багажнике уже лежали новые рабочие тормозные цилиндры от УАЗ Профи на 32мм и через несколько дней я планировал операцию "Возвращение к истокам" по восстановлению задних барабанных тормозов...
Хорошо, что с КАМАЗом тормозами мерялся, а не с какой ни будь пузотёркой! Так только себе должен остался. Да и не слишком много...
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1419
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Блин, сочувствую... Неприятненько под Новый Год...Klim Tchugunkin писал(а): ↑15 дек 2019, 09:052019-12-10
Пробег 151300
Измерение тормозного пути КАМАЗа и УАЗа вышло не в мою пользу - КАМАЗ тормозит лучше, чем УАЗ!
А самое досадное, что в багажнике уже лежали новые рабочие тормозные цилиндры от УАЗ Профи на 32мм и через несколько дней я планировал операцию "Возвращение к истокам" по восстановлению задних барабанных тормозов...
Хорошо, что с КАМАЗом тормозами мерялся, а не с какой ни будь пузотёркой! Так только себе должен остался. Да и не слишком много...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Фигня-война!
Он остался самоходен. Из повреждений - только свет и эстетика.
Если всё получится, то в 100-дорогах мне его вытянут до правильной геометрии, а дальше я уже сам.... И на НГ буду рассекать на обновлённой машинке
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Сочувствуем!Klim Tchugunkin писал(а): ↑15 дек 2019, 09:052019-12-10
Пробег 151300
Измерение тормозного пути КАМАЗа и УАЗа вышло не в мою пользу - КАМАЗ тормозит лучше, чем УАЗ!
А самое досадное, что в багажнике уже лежали новые рабочие тормозные цилиндры от УАЗ Профи на 32мм и через несколько дней я планировал операцию "Возвращение к истокам" по восстановлению задних барабанных тормозов...
Хорошо, что с КАМАЗом тормозами мерялся, а не с какой ни будь пузотёркой! Так только себе должен остался. Да и не слишком много...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Наконец-то мой "МалышЪ" на ходу!
Первые километры радуют.
Первые километры радуют.
- Zi-ночка
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 930
- т.: 8911274062I
- .: http://vk.com/id2394909
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Поздравляю!!! Встретимся на даче.
8-911-274-06-21, 951651123Ч
бортовой 778.
бортовой 778.