Привет!Stepont писал(а): ↑19 май 2020, 08:37
Привет! Прими огромнейшую благодарность за столь подробный отчёт! Практически руководство по свапу)) Решил пойти твоим путем после пропажи давления масла в ДВС (вкладыши забрало, после ремонта и замены всего и вся давление так и не вернулось). И даже снимаю ролик чего и как делается, вдруг тоже кому-то станет полезным?
У меня возник ряд вопросов, может подскажешь советом:
1. Какой радиатор? Хватает его?
2. Охлаждение АКПП как сделали?
3. Кронштейны подушек ДВС на место старых приварили?
4. Как себя чувствует рама после приваривания кронштейнов?
5. Что сделано чтобы кузов от коллекторов не грелся?
6. Картер ДВС не контачит с мостом?
1. Радиатор от сузуки гранд витара идеально подходит по расположению патрубков, но надо делать нормальный диффузор. На юге в жару без диффузора чуток не хватало охлаждения. В нашем климате все нормально и без диффузора.
2. Охлаждение АКПП сделал из комплектующих TRANCOOL. Радиатор и шланги. Купил еще датчик температуры со вставкой, но так до сих пор и не поставил=)
3. Кронштейны подушек старые спилили, изготовили новые и приварили по месту.
4. Рама чувствует себя прекрасно
5. Коллектора обмотаны термолентой и сделан бодик
6. Картер правильной формы по этому не контачит.
В дополнение. Не пожалей денег и купи приемные трубы с мотором ( это если мотор будет от Гранд Хайса) если мотор от другой машины, то как минимум проси чтоб положили фланцы. Здесь их очень трудно найти и они разные.