И погнали наши городских
И погнали наши городских
Ну что комрады SWAP окончен,вылавливаю баги мелкие,машина ездит и дарит положительные эмоции.Едет очень не плохо,в потоке мажориков хорошо наказывает Уверенная тяга с низов,нажал тапку и он полетел. Но конечно на 255х85х16 BF KM2 особо и не по перестраиваешься, сильно подламывает ее. Доработка однозначно стоила своих денег,надо было ее давно сделать,дольше думал. По расходу на вскидку как и на 409 т.е 15 л на сотню. Подробности в моем блоге https://www.drive2.ru/l/558931239495533009/
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: И погнали наши городских
Давление какое? Я на 285/75R16 BFG KM2 по асфальту методом проб и ошибок однозначно пришёл к давлению 3,0 атм. Меньше - машина раскачивается, больше - крайние шашки перестают асфальта касаться (по пыли после поездки заметно только). Понимаю, что твои уже, но попробуй поискать своё идеальное давление где-то в этом районе.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: И погнали наши городских
2.2 накачал,попробую 2,5 но думаю жестко будет.dj_sap писал(а): ↑10 июн 2020, 22:02Давление какое? Я на 285/75R16 BFG KM2 по асфальту методом проб и ошибок однозначно пришёл к давлению 3,0 атм. Меньше - машина раскачивается, больше - крайние шашки перестают асфальта касаться (по пыли после поездки заметно только). Понимаю, что твои уже, но попробуй поискать своё идеальное давление где-то в этом районе.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: И погнали наши городских
Я перед 2.5, зад 2.8 качаю, на 35-ых.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: И погнали наши городских
это что же надо сделать, чтобы мажориков наказывать? они то в курсе? )))
полуоси стандартной толщины остались?
я вот люблю по асфальту ездить гораздо быстрее среднего потока, но и полуоси на асфальте рвал уже раза 3
полуоси стандартной толщины остались?
я вот люблю по асфальту ездить гораздо быстрее среднего потока, но и полуоси на асфальте рвал уже раза 3
Re: И погнали наши городских
Полуоси Иж-техновские беспроблемно переваривают вваливание,мажорики в удивлении
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: И погнали наши городских
Попробуй. Жёстко быть не должно. У меня наоборот мягче и лучше стало. Но у меня на Буханке изначально подвеска жёстче Патриотовской. Я этот фактор не учёл и тоже думал, что жёстко будет, а потом осенило, что по сути каждое колесо - это две упругие системы: покрышка и пружина (рессора). Если одна из них сильно мягче второй, то вторая не работает от слова "совсем". Так у меня и получилось: раскачка машины, замена амортизаторов на газовые и никаких улучшений. А оказалось на грунтовке сминаются колёса, а подвеска не работает совсем. Вкачал трёшку и не узнал машину на грунтовке: амортизаторы начали работать, раскачка прошла.
Не бойся попробовать. Для МТ Гудричей нормальное рабочее давление до 5,5 атм - порвать ничего не получится. Надо просто найти то давление для твоей машины, при котором резину не будет выгибать бочкой по центру протектора. Бонус при более высоком давлении: очень ощутимое сокращение расхода!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: И погнали наши городских
Накачал перед 2.8 зад 3.0 Жестко получилось очень жестко. И от подламывания не ушел,на скорости 80 км вылетел на участок с разбитым асфальтом и немного снесло. Походу и правда надо 18-20 катки и низкопрофильную атешку.dj_sap писал(а): ↑17 июн 2020, 00:03Попробуй. Жёстко быть не должно. У меня наоборот мягче и лучше стало. Но у меня на Буханке изначально подвеска жёстче Патриотовской. Я этот фактор не учёл и тоже думал, что жёстко будет, а потом осенило, что по сути каждое колесо - это две упругие системы: покрышка и пружина (рессора). Если одна из них сильно мягче второй, то вторая не работает от слова "совсем". Так у меня и получилось: раскачка машины, замена амортизаторов на газовые и никаких улучшений. А оказалось на грунтовке сминаются колёса, а подвеска не работает совсем. Вкачал трёшку и не узнал машину на грунтовке: амортизаторы начали работать, раскачка прошла.
Не бойся попробовать. Для МТ Гудричей нормальное рабочее давление до 5,5 атм - порвать ничего не получится. Надо просто найти то давление для твоей машины, при котором резину не будет выгибать бочкой по центру протектора. Бонус при более высоком давлении: очень ощутимое сокращение расхода!