Чиптюнинг УАЗ - в Питере
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Друзья! Я прекрасно понимаю Виталия. Оправдать такие цены на прошивку у меня тоже не получается. Оборудование - одноразовое вложение. Пусть и дорогое. Сама прошивка - тоже вложение одноразовое. Настройка прошивки - чуйка личная да следование инструкции. Я не говорю, что есть дешевле. Не в этом вопрос. Вопрос в самом формировании цены. Мое видение - прошивка 500 рублей, настройка - 1500 р/ч. Вот где-то так.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Оборудование с софтом стоит не так уж дорого. При таком ценнике отобьется уже на 4 машине.
Надумываю купить Combiloader себе. Будут желающие по 5р на двухрежимку шиться - отобью на 6 клиенте
Надумываю купить Combiloader себе. Будут желающие по 5р на двухрежимку шиться - отобью на 6 клиенте
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Ну, господа, каждому своё.
Если кто-то сможет дешевле и лучше, то от всей души поздравлю его и пренепременно запишусь на приём.
Если кто-то сможет дешевле и лучше, то от всей души поздравлю его и пренепременно запишусь на приём.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- avil
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 561
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Я не защищаю Артема. Просто высказываю свое мнение о данной работе и об эксклюзиве вообще. Скажите мне пожалуйста сколько человек в городе заливают нормальную прошивку? Человека 2-3. Все остальные тупо зальют что-нибудь сворованное, а дальше разбирайтесь сами. Ни какой гарантии. Артем же, как говорит, сам пишет прошивки. А потом к нему можно приезжать и настраивать машину под себя. Не знаю, правда, сколько раз бесплатно.
А эксклюзив всегда стоил и будет стоить дорого.
Для примера - закажите мне какую-нибудь модель корабля. Так я вас тоже обдеру, как липку. Ибо каждый спец прекрасно знает себе цену.
А эксклюзив всегда стоил и будет стоить дорого.
Для примера - закажите мне какую-нибудь модель корабля. Так я вас тоже обдеру, как липку. Ибо каждый спец прекрасно знает себе цену.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
avil, а ты моделями кораблей занимаешься?avil писал(а):Я не защищаю Артема. Просто высказываю свое мнение о данной работе и об эксклюзиве вообще. Скажите мне пожалуйста сколько человек в городе заливают нормальную прошивку? Человека 2-3. Все остальные тупо зальют что-нибудь сворованное, а дальше разбирайтесь сами. Ни какой гарантии. Артем же, как говорит, сам пишет прошивки. А потом к нему можно приезжать и настраивать машину под себя. Не знаю, правда, сколько раз бесплатно.
А эксклюзив всегда стоил и будет стоить дорого.
Для примера - закажите мне какую-нибудь модель корабля. Так я вас тоже обдеру, как липку. Ибо каждый спец прекрасно знает себе цену.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- avil
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 561
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Не та тема. Но отвечу. Да, раньше плотно занимался. А теперь, если только заказ ну очень вкусный (по денежкам).
- swarovski
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 192
- Откуда: Питер 9312602949
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Шили мне (ну не мне,Барсику) мозги,жЫперы одни,находятся где то в чукчино,деньгов отдал что то около пятёрочки,а толку никакого!!! Надо будет посетить чудо-Артёма,пора после капиталки дури подкинуть!!!
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
в Вашем нелегком случае дури только ГП подкинут,проша точно нет,ну не разтянет она обьем 2,7 до 3,0 как ни крути по всем законам физики,а вот все вместе если замутить,то может дать забавный эффектswarovski писал(а):Шили мне (ну не мне,Барсику) мозги,жЫперы одни,находятся где то в чукчино,деньгов отдал что то около пятёрочки,а толку никакого!!! Надо будет посетить чудо-Артёма,пора после капиталки дури подкинуть!!!
- swarovski
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 192
- Откуда: Питер 9312602949
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Не согласен!!! У меня под капотом стоит МИКАС 11,как раз шитый у вышеупомянутых жЫперов. А вот в салоне имеются запасные "извилины",СОАТЭ,кажись от Волги. Так вот они прошиты одним умельцем,но чутка не подкорректированы,как я понимаю. При плавном нажатии на "газульку"-динамика сумасшедшая,даже на моих 33-х!!! А вот если надавить резко-появляется провал. Так что не меня ГП можно добиться результатов.jhonik писал(а):в Вашем нелегком случае дури только ГП подкинут,проша точно нет,ну не разтянет она обьем 2,7 до 3,0 как ни крути по всем законам физики,а вот все вместе если замутить,то может дать забавный эффектswarovski писал(а):Шили мне (ну не мне,Барсику) мозги,жЫперы одни,находятся где то в чукчино,деньгов отдал что то около пятёрочки,а толку никакого!!! Надо будет посетить чудо-Артёма,пора после капиталки дури подкинуть!!!
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Круть!avil писал(а):Не та тема. Но отвечу. Да, раньше плотно занимался. А теперь, если только заказ ну очень вкусный (по денежкам).
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Согласен со Сваровским: в любом случае свой вклад внесут и перепрошивка и ГП - надо же с чего-то начинать. Вполне может быть уже и прошивки хватит. Меня больше смущает другое: Артём любит Бош, как я понял, с Микаса такая дурь не снимается. Пусть он меня поправит, если я что-то не так понял.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Артем что-то забросил этот форум. Я не Артем конечно, но попробую тоже рассказать, т.к постепенно въезжаю в эту тему.dj_sap писал(а): с Микаса такая дурь не снимается.
Основная проблема современных двигателей - задушенность нормами экологии. Вторая проблема - усредненность программы работы - "чтобы для всех подходило".
Микас ставился на евро 2, где двигатели не так сильно душились. С приходом Евро 3 и 4 ( и Боша) все стало гораздо хуже. Прошивка же излечивает этот недуг и ко всему изменяет модель работы двигателя со смещением момента на низы, что делает работу двигателя более эластичной.
Поэтому на Боше эффект от перепрошивки более заметен, чем на Микасе.
Ну и не стоит забывать, что прошивка эффективна на исправном авто.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Да не забросил . На всех форумах сидеть не получается, есть же ещё и профессиональные.
Чтож все не настраивают то?! Видимо потому, что как зашить легко узнать, а как настроить почему-то нигде не написано?!
К сведению нормо час электрика на дилере 1200, ну минимум 700. На руки 30-50%. Оборудование и аренду оплачивать не нужно. Ничего оплачивать не нужно, даже косяки. А поток машин постоянный и стараться там не нужно. Пнул из бокса и до свидания, общайтесь с мастером.
Чтоб, было понятно, бюджет на покупку оборудования и ПО состовляет минимум 20000 руб. в месяц и далеко не всё из приобретаемого приносит деньги. Если эти деньги не выделять, развития не будет. Да та же ежегодная подписка на обновления имеющихся приборов обходится больше чем в 50000 руб.
И не надо думать, что за воротами всегда стоит очередь УАЗиков. Это просто смешно.
Есть и другой путь, тупо штопать за копейки готовое, разводя руками на жалобы и крича следующий.
В таком случае Ваш визит тоже вложение одноразовое.Aledor писал(а):Друзья! Я прекрасно понимаю Виталия. Оправдать такие цены на прошивку у меня тоже не получается. Оборудование - одноразовое вложение. Пусть и дорогое. Сама прошивка - тоже вложение одноразовое.
Отличная цена! Только без гарантий и претензий к качеству, а если ляжет блок сами купите новый.Aledor писал(а):Вопрос в самом формировании цены. Мое видение - прошивка 500 рублей, настройка - 1500 р/ч. Вот где-то так.
Чтож все не настраивают то?! Видимо потому, что как зашить легко узнать, а как настроить почему-то нигде не написано?!
К сведению нормо час электрика на дилере 1200, ну минимум 700. На руки 30-50%. Оборудование и аренду оплачивать не нужно. Ничего оплачивать не нужно, даже косяки. А поток машин постоянный и стараться там не нужно. Пнул из бокса и до свидания, общайтесь с мастером.
Чтоб, было понятно, бюджет на покупку оборудования и ПО состовляет минимум 20000 руб. в месяц и далеко не всё из приобретаемого приносит деньги. Если эти деньги не выделять, развития не будет. Да та же ежегодная подписка на обновления имеющихся приборов обходится больше чем в 50000 руб.
К этому я бы добавил четыре месяца на изучение математической модели бош, в основном ночами, потому как днём не поучишь, работать приходиться. Ещё пару недель на откатку, тоже ночами так как днём не дадут светофоры и дятлы. Сохранение одного варианта прошивки не считая редактирования занимает примерно 20-ть минут, запись прошивки в блок примерно 15-ть. Так к сведению, счётчик программирований блока на моём авто перевалил за 200.Boni писал(а): Не берусь считать чужие деньги, но хочется позавидовать: за три часа восемь тысяч рублей. Следовательно за рабочий день почти двадцать четыре тысячи рублей. Страна олигархов.
И не надо думать, что за воротами всегда стоит очередь УАЗиков. Это просто смешно.
Есть и другой путь, тупо штопать за копейки готовое, разводя руками на жалобы и крича следующий.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Трёхрежимки есть. Только, что пихать в третий режим ума не приложу. Приготовление кофе?kochegar писал(а):АРТЁМ внеси ясность
На данный момент стоимость тюнинга УАЗов такая:
Один режим с индивидуальной настройкой 6500
Два режима с индивидуальной настройкой 8000
Проводку и переключатель для двух режимки любой может установить самостоятельно сэкономив 1000 руб. Соответственно двухрежимка обойдётся в 7000 руб. Инструкцию Рома выкладывал.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Прочел аргументацию Артема, задумался, почитал по теме. Мдя... Приношу извинения, действительно, если делать хорошо и правильно получаются нефиговые ежемесячные расходы. Неожиданно. В данном случае составляющие цены видны и очевидны. Мое ошибочное мнение сложилось из общения с другим "прошивальщиком", работа которого заключается в покупке прошивки, заливки и минимальной настройке "шоб пёрло". Как видно, "не все йогурты одинаково полезны". Ну что же, как соберусь - точно знаю к кому обращаться буду .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
было бы здорово про кофе, особенно в палаткуautoparts писал(а):Трёхрежимки есть. Только, что пихать в третий режим ума не приложу. Приготовление кофе?kochegar писал(а):АРТЁМ внеси ясность
На данный момент стоимость тюнинга УАЗов такая:
Один режим с индивидуальной настройкой 6500
Два режима с индивидуальной настройкой 8000
Проводку и переключатель для двух режимки любой может установить самостоятельно сэкономив 1000 руб. Соответственно двухрежимка обойдётся в 7000 руб. Инструкцию Рома выкладывал.
но трёшка сколько обойдётся? Там уж придумать не сложно
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Первый режим: "чтоб пёрло"
Второй: "экономичный для города/пробок"
Третий: "для говн"
Вот только если как-то так.
Второй: "экономичный для города/пробок"
Третий: "для говн"
Вот только если как-то так.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Physic
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 185
- Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Один режим под бензин, два (комфорт и дурной) под газ - как вариант.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.