Ну если не в лом, можете до меня доехать как-нить.Мурыч писал(а):если это-ТАМ ЖЕ- я пас(((
Телефон ниже.
Ну если не в лом, можете до меня доехать как-нить.Мурыч писал(а):если это-ТАМ ЖЕ- я пас(((
Начнем с того,что 90 000 км (а может и больше) машин пробежал без меня. Шо в нее лили и чем мазали - неведомо мне: сразу после приобретения отовсюду выгребал "каку".Gofro писал(а):Ну не совсем так. Если двигатель изначально работал на качественных маслах, то износ его меньше.
И я сильно не уверен, что на данный момент Вашему двигателю становится легче. Просто так давление не начнёт повышаться. При использовании промывки, вязкость масла уменьшается для его лучшего проникновения в разные там щели. Соответственно нагар вымывается зазор увеличивается, давление падать должно, а не увеличиваться.
Думаю,шо пильтр тут не при чем. Маслянистые пильтры вот уже окле года беру в одним и тем же магазине на Салова одной марки. Нареканий к ним (пильтрам) нет.tihonya63 писал(а):Нужно было поменять маслянистый фильтр и писчать бы перестало
.......................
У меня тоже писчало. Фильтр сменил и не писчит
Это пройденный этап: мех.ман висит на шланге в гараже и всегда под рукой. И я знаю, что после последней экзекуции над датчиком он не брэшэт. То есть мех.ман и ентот датчик имеют одни и те же показания.Вадимыч писал(а):Нужно было просто померять масло мехманометром и успокоиться
Када собирался налить хай-гира, размышлял точно так же,как и Вы. Потому собирался, немножко помыв двиг изнутря, поменять масло - посмотреть шо будет. И я еще кой чо для него припас.Gofro писал(а):Просто так давление не начнёт повышаться. При использовании промывки, вязкость масла уменьшается для его лучшего проникновения в разные там щели. Соответственно нагар вымывается зазор увеличивается, давление падать должно, а не увеличиваться.
Блажен кто верует. Давно известно, что датчик показывает что угодно, но не реальное давление масла. Более того, мех.манометры тоже бывают врут. Вы же верите иначально кривому датчику, еще и модернизированному "отрезанием лишнего".Иннокентич писал(а): И я знаю, что после последней экзекуции над датчиком он не брэшэт. То есть мех.ман и ентот датчик имеют одни и те же показания.
В любом измерительном приборе есть свои погрешности. Стараюсь их учитывать.Вадимыч писал(а): мех.манометры тоже бывают врут.
В советское время присадок не было. По крайней мере в наших краях.Вадимыч писал(а): P.S. Надеюсь вы отдаете себе отчет о возможных последствиях использования присадок в масло. Особенно странно видеть такие действия от шлифовщика коленвалов и расточника - хонинговщика блоков и гильз. Вам чаще всего приходилось сталкиваться с последствиями работы присадок.
Давайте более конкретно.Иннокентич писал(а):Лучше бы попытались объяснить ПОЧЕМУ? и ОТ ЧЕГО? это произошло.
Масло я еще не менял - рано. Промывка не отработала свое. Завтра можно будет это сделать.Вадимыч писал(а): Вы залили промывку в двигатель, после чего поменяли масло.
Так было.Иннокентич писал(а):... шо маслу приходят кранты - 10-ая тыща на носу. Решив проверить вывод свой, залил хай-гировскую мягкую промывку 444 грамма... .
Но ить сама промывка - жидкая! Как она могла повысить вязкость масла?Вадимыч писал(а):Мои мысли такие.
Промывка повысила вязкость масла, масло стало гуще, поэтому и давление поднялось.