Охлаждение, мать его...
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Охлаждение, мать его...
Товарищи, нужен совет ибо силы покидают мои руки и они опускаются. Пришла зима, температура двигателя около 75 гр, при том что за бортом около 0гр. Радиатор горячий, понятно, термос каюк, гонит на большой круг. Поменял на ТАМУ, 88гр, менял в эту субботу, завел, прогрел, по бк 84 гр, по стрелке примерно так же. Сегодня -14, завел машину еле догрел до 50гр, догревал на ходу уже, когда было 70, вылез,пощупал подводящий и сам радиатор - опять горячий! мин 30 покатался, прогрело до 84, выше не лезет (при том что все по городу). В общем сдается мне что его опять заклинило (причем уже новый и японский), вся система в нормальном состоянии, патрубки новые и тд. Нигде ниче не течет (радиатор только немного, но блин не должно по идее влиять). Я уже не понимаю, почему машина не хочет нормально прогреваться и держать температуру двигателя адекватную?!!!
965-755-З7-Ч7
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Охлаждение, мать его...
Олег, может просто не повезло? Надо ещё один термос..?
Бывает, что попадаются неисправные..
Ну и посмотреть что установлен хорошо, с прокладочкой по периметру, никуда ничем не упирается..
Бывает, что попадаются неисправные..
Ну и посмотреть что установлен хорошо, с прокладочкой по периметру, никуда ничем не упирается..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
Коля, год назад ставил наш на 82, но дело к лету,фиг поймешь че там было, потом стало холодать и я обратил внимание что радиатор горячий,поставил новый. один фиг пропускает, купил таму.. та жа история. при сборке все смотрел,проверял чтобы по феншую было..SHARk писал(а):Олег, может просто не повезло? Надо ещё один термос..?
Бывает, что попадаются неисправные..
Ну и посмотреть что установлен хорошо, с прокладочкой по периметру, никуда ничем не упирается..
965-755-З7-Ч7
Re: Охлаждение, мать его...
Тоже думаю термос. Частая беда. Пробуй, эксперементируй)) тоже два года назад зимой менял 2 штуки подряд.. . И тама не тама)) на пару дней, неделю.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Охлаждение, мать его...
На сколько помню, у тебя евро2, может там особенность есть какая в охлаждении?Алькатрас писал(а):Коля, год назад ставил наш на 82, но дело к лету,фиг поймешь че там было, потом стало холодать и я обратил внимание что радиатор горячий,поставил новый. один фиг пропускает, купил таму.. та жа история. при сборке все смотрел,проверял чтобы по феншую было..SHARk писал(а):Олег, может просто не повезло? Надо ещё один термос..?
Бывает, что попадаются неисправные..
Ну и посмотреть что установлен хорошо, с прокладочкой по периметру, никуда ничем не упирается..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
да,есть,особенности учтены, термос запилен как надо.. вот думаю, может корпус поменять на ваш, от е3. они поидее одинаковые с е2.SHARk писал(а):На сколько помню, у тебя евро2, может там особенность есть какая в охлаждении?Алькатрас писал(а):Коля, год назад ставил наш на 82, но дело к лету,фиг поймешь че там было, потом стало холодать и я обратил внимание что радиатор горячий,поставил новый. один фиг пропускает, купил таму.. та жа история. при сборке все смотрел,проверял чтобы по феншую было..SHARk писал(а):Олег, может просто не повезло? Надо ещё один термос..?
Бывает, что попадаются неисправные..
Ну и посмотреть что установлен хорошо, с прокладочкой по периметру, никуда ничем не упирается..
965-755-З7-Ч7
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
Я по гарантии уже 2 поменял, если не 3... летом вообще до 66 остывал на ходу было... Слабое место - термостат. Сейчас пока тьфу тьфу 79-84 колеблется, не зависимо от погоды (0 или -13) летом бывало поднималось до 88-90, с кондеем на стоянке на жаре до 95-97 доходило вроде максимум...
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
В сентябре прошлого года поставил вместо штатного термоса на 82 лузаровский на 87 градусов.
http://spb.bazashop.ru/product_1237032.html
Колечко резиновое со старого оставил.
Ну и силиконовые патрубки на радиатор до кучи. В остальном система охлаждения без переделок, только радиатор где-то "сопливит" понемногу.
Зиму и лето пережил без эксцессов. Сегодня температура в движении 87-90, в пробках и при активном разгоне до 93 доходит. Мотор 409 евро-3, радиатор и двигатель ничем не утеплены.
А по "Таме" на ру-шном форуме рекомендуют висюльку ликвидировать, а отверстие от неё запаять до 1 мм. Хотя и там жалуются на нестабильность температуры и качества самих термостатов.
http://spb.bazashop.ru/product_1237032.html
Колечко резиновое со старого оставил.
Ну и силиконовые патрубки на радиатор до кучи. В остальном система охлаждения без переделок, только радиатор где-то "сопливит" понемногу.
Зиму и лето пережил без эксцессов. Сегодня температура в движении 87-90, в пробках и при активном разгоне до 93 доходит. Мотор 409 евро-3, радиатор и двигатель ничем не утеплены.
А по "Таме" на ру-шном форуме рекомендуют висюльку ликвидировать, а отверстие от неё запаять до 1 мм. Хотя и там жалуются на нестабильность температуры и качества самих термостатов.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Охлаждение, мать его...
Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Охлаждение, мать его...
Только один вопрос - как можно управлять виской????Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
На газели электрическая стоит, а у нас, только если охлаждать её как-нибудь, дуть например.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
заткнул виску палкой, завел. с -10 до 60 согрелся весьма быстро, на 50 стал теплым верхний патрубок и верхний угол радиатора по левому борту. далее очень медленно догрел до 74. на 74 соты в середине еле теплые, весь бок радиатора горячий по левому борту, нижний патрубок теплый, но не горячий. вытащил палку, поехал, 10мин по городу, температура сначала упала до 69,потом добежала почти до 80. на конечной остановке темп около 80, середина радиатора еле теплая, бок по левому борту горячий, верхний горячий патрубок, нижний теплый.
965-755-З7-Ч7
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
чет ты не то сморозил)) мозг управляет карлосонами, они вообще молчат, вкл то на 90+.Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
965-755-З7-Ч7
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
Термостат однозначно. Сам меняю раз в год, а то и два раза в год стабильно. До этого всегда ставил на 85 градусов от Штайера - больше ставить побаивался, хотя качество весьма нестабильное. В прошлом году решил раскошелиться на что-нибудь импортное и заказал Vernet французский на Экзисте на 87 градусов - худшей гадости я ещё не встречал: сразу после установки он вроде как и работает, но температуру качает +/- 20 градусов. Сейчас с приходом первых холодов он провалил мне температуру в 75-79 градусов, что меня категорически не устраивает и я поменял его на Лузаровский с Базы на 87 градусов, пока всё устраивает. Температуру держит на удивление как положено: 87-90 градусов и сбить её ни включением печек ни изменением режима движения особо не получается. Посмотрим сколько эта радость продлиться...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Охлаждение, мать его...
Олег! Рашн Винтер Картонка тебе поможет
Через комп задается температура включения электровентилятора. У нас вискомуфта, а не электромуфта.Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
походу да. но по сути это не дело. так не должно быть.Костянчег писал(а):Олег! Рашн Винтер Картонка тебе поможет
Через комп задается температура включения электровентилятора. У нас вискомуфта, а не электромуфта.Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
965-755-З7-Ч7
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Охлаждение, мать его...
Кстати! Спасибо за поднятый вопрос! Я вот тоже решил термостат поменять, буду покупать Лузаровский=)
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
а картонка только в движении поможет. плохо что он в стоячем положении прогреться адекватно не может.
965-755-З7-Ч7
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Охлаждение, мать его...
Катался долго с термостатом на 87, все хорошо было. правда перед летом воткнул обратно родной. И не зря - из-за глюка в БК начал греться до 94 гр. на холостом. Так Геленджик и проехали, с вечно включенными вентилями... Так что думаю при исправной СО вполне можно, а скорее и нужно ставить термостат погорячее.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Охлаждение, мать его...
Вопрос дельный. Никак.Aledor писал(а):Только один вопрос - как можно управлять виской????Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Но температурные параметры точно задаются при перепрошивке. Может на термостат, хз.
Проще Артему позвонить, он ответит.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)