Термостат/термодат/вентилят...
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Термостат/термодат/вентилят...
Дрыгатель 409, Е-3, кондей, 2008 год, мозг не перепрошит, пробег 140 т. км.
Начало: в -5 завёлся нормально, жду прогрева... Стрелка не поднимается, из печки ледяной воздух, слышу шумит что-то - проверил, это оба электровентилятора работают. Радиатор холодный, патрубок от термостата холодный. По делам не поехал.
Сегодня поехал в гараж на сеанс... С помощью уважаемых участников флудильни в Вацапе, снял термодатчик и термостат. Термостат кипятил - в кастрюльке работает. Замерил сопротивление термодатчика - даже от тепла руки сопротивление снижается. Собрал обратно, завел, симптомы те же. Снял релюхи вентиляторов, прогрел двиг, при включении доппомпы тепло в печку пошло. Двигатель довольно горячий, а радиатор холодный. Появился какой-то новый звук в двигателе, стал больше похож на дизельный. При теплом двигателе завёлся с 10-го раза, такого не было даже в мороз.
На всякий случай, скинул клемму "-" на 15 минут, надеялся вдруг что-то там обнулится, толку не дало.
Во всём вышеописанном я очень плохо разбираюсь, поэтому единственный вариант как я могу сформулировать вопрос: что за фигня?!?
Пи.эС.: пытаюсь найти толковое описание двигателя, дабы поучить матчасть, но ни как не попадается.
Буду благодарен за любые советы и информацию.
Начало: в -5 завёлся нормально, жду прогрева... Стрелка не поднимается, из печки ледяной воздух, слышу шумит что-то - проверил, это оба электровентилятора работают. Радиатор холодный, патрубок от термостата холодный. По делам не поехал.
Сегодня поехал в гараж на сеанс... С помощью уважаемых участников флудильни в Вацапе, снял термодатчик и термостат. Термостат кипятил - в кастрюльке работает. Замерил сопротивление термодатчика - даже от тепла руки сопротивление снижается. Собрал обратно, завел, симптомы те же. Снял релюхи вентиляторов, прогрел двиг, при включении доппомпы тепло в печку пошло. Двигатель довольно горячий, а радиатор холодный. Появился какой-то новый звук в двигателе, стал больше похож на дизельный. При теплом двигателе завёлся с 10-го раза, такого не было даже в мороз.
На всякий случай, скинул клемму "-" на 15 минут, надеялся вдруг что-то там обнулится, толку не дало.
Во всём вышеописанном я очень плохо разбираюсь, поэтому единственный вариант как я могу сформулировать вопрос: что за фигня?!?
Пи.эС.: пытаюсь найти толковое описание двигателя, дабы поучить матчасть, но ни как не попадается.
Буду благодарен за любые советы и информацию.
Последний раз редактировалось пользователем 1 rock_n_rolla; всего редактировалось раз: 5
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12151
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Вероятно дело в компе, например отгнили лопасти. Такое встречалось.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Замена? Или возможен ремонт?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Меняй термостат. залей антифриз,прогрей на холостых до открытия термостата,стрелка дойдет до 80 и чуток упадет,включи доп.насос прогони основную и салонную печь до горячего воздуха. если есть бортовой комп сравни показания стрелки и компа,долей антифриз до уровня и с богом вперед.rock_n_rolla писал(а): ↑05 ноя 2017, 22:09Дрыгатель 409, Е-3, кондей, 2008 год, мозг не перепрошит, пробег 140 т. км.
Начало: в -5 завёлся нормально, жду прогрева... Стрелка не поднимается, из печки ледяной воздух, слышу шумит что-то - проверил, это оба электровентилятора работают. Радиатор холодный, патрубок от термостата холодный. По делам не поехал.
Сегодня поехал в гараж на сеанс... С помощью уважаемых участников флудильни в Вацапе, снял термодатчик и термостат. Термостат кипятил - в кастрюльке работает. Замерил сопротивление термодатчика - даже от тепла руки сопротивление снижается. Собрал обратно, завел, симптомы те же. Снял релюхи вентиляторов, прогрел двиг, при включении доппомпы тепло в печку пошло. Двигатель довольно горячий, а радиатор холодный. Появился какой-то новый звук в двигателе, стал больше похож на дизельный. При теплом двигателе завёлся с 10-го раза, такого не было даже в мороз.
На всякий случай, скинул клемму "-" на 15 минут, надеялся вдруг что-то там обнулится, толку не дало.
Во всём вышеописанном я очень плохо разбираюсь, поэтому единственный вариант как я могу сформулировать вопрос: что за фигня?!?
Пи.эС.: пытаюсь найти толковое описание двигателя, дабы поучить матчасть, но ни как не попадается.
Буду благодарен за любые советы и информацию.
Смысл в том что термостат имеет 2 клапана ,а ты при проверке видел работу одного)),если оба клапана открыты то антифриз гоняет радиатор-помпа-термостат-радиатор
Вариант второй если термостат рабочий а идет перегрев,помпа! проверить верхний патрубок радиатора-нагрев должен быть хороший,если не соответствует нагреву двигателя нет циркуляции, то помпа. как сказал Boni сгнили лопасти
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Стрелка вообще ничего не показывает при рабочем термодатчике. Бортового компьютера нет.
Вчера снял ремень, вал помпы прокручивается лёгким прикосновением пальца. Буду менять помпу. И термостат поменяю. Дальше будем посмотреть.
Поменял релюхи карлсонов - все равно включаются через секунду после запуска двигателя. Предохранители все в норме. Оплавленных контактов/разъемов/проводов не обнаружил.
Вчера снял ремень, вал помпы прокручивается лёгким прикосновением пальца. Буду менять помпу. И термостат поменяю. Дальше будем посмотреть.
Поменял релюхи карлсонов - все равно включаются через секунду после запуска двигателя. Предохранители все в норме. Оплавленных контактов/разъемов/проводов не обнаружил.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Карлсоны включаются если нет контакта на датчик температуры, который в мозг идет. То есть тут либо датчик косячит, либо провод где-то перебит, либо контакта нет.rock_n_rolla писал(а): ↑07 ноя 2017, 19:15
Поменял релюхи карлсонов - все равно включаются через секунду после запуска двигателя. Предохранители все в норме. Оплавленных контактов/разъемов/проводов не обнаружил.
Кстати! А чек горит?
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Чек может и ещё из-за чего гореть? Ошибки чека смотрел?rock_n_rolla писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:50Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Сейчас не смотрел, потому что страшновато в сервис ехать с дохлой помпой. До этого были ошибки лямбды.Жанфудр писал(а): ↑08 ноя 2017, 19:28Чек может и ещё из-за чего гореть? Ошибки чека смотрел?rock_n_rolla писал(а): ↑08 ноя 2017, 16:50Костянчег, чек горит уже давно из-за катализатора.
Датчик тоже менять буду. Если ситуация не изменится с карлсонами, прокину новые провода от датчика - уже думал об этом.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Смотри предыдущий пост)
Сначала помпу сниму.
Кто знает какая помпа лучше? Вроде пластиковые лопасти лучше жидкость перекачивают...
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12151
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Значит мой прогноз... крыльчатка запрессована на валу, видать не очень была запрессована. Проворачивалась сначала понемногу, а потом просто на валу болталась.rock_n_rolla писал(а): ↑11 ноя 2017, 21:42Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Именно.Boni писал(а): ↑11 ноя 2017, 21:54Значит мой прогноз... крыльчатка запрессована на валу, видать не очень была запрессована. Проворачивалась сначала понемногу, а потом просто на валу болталась.rock_n_rolla писал(а): ↑11 ноя 2017, 21:42Снял помпу. Крыльчатка свалилась с вала при снятии. Как она там держалась???
Пластиковая лучше металлической?
Виталий, люфт вала вискомуфты лечить заменой крышки двигателя?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12151
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат/термодат/вентилят...
Не могу сказать, хочется верить, что металлическая лучше, но при покупке проверь плотность посадки крыльчатки, она не должна проворачиваться от руки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- rock_n_rolla
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 241
- Откуда: Отрадное-на-Неве
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз