РК Dymos. Укорачивание цепи.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
РК Dymos. Укорачивание цепи.
Описываю свои грабли, на которые я наступил при укорочении цепи в РК Dymos.
В общем, на 50т.км у меня начала проскакивать цепь РК под нагрузкой. На 60т.км я её поменял на оригинальную корейскую. Денег отдал немало. И подумал - что наступит счастье и мир во всём мире. Но вот хрен там был! Новая цепь продержалась всего-то порядка 15т.км. и начала скакать. Причём, за это время грязи и включения передка машина практически не видела.
Сначала цепь начала проскакивать под большой нагрузкой, потом под малой (даже без пониженной передачи), а к 85т.км (25т.км жизни цепи) она начала проскакивать и хрустеть при включении предка даже на льду вообще без нагрузки.
Решил не менять цепь на новую, а выбить одно звено, как многие описывали в этих интернетах.
Дубль 1: Выбил одно звено на первой цепи. Начал устанавливать и... оказалось, что длины цепи не хватает. Не удаётся собрать РК - подшипники не встают. Замеры показали, что центры валов сошлись более 5мм. Фиаско!!!
Дубль 2: Повторил эксперимент на второй цепи, которая имеет гораздо бОльший износ.Собрать РК удалось, НО! Цепь перетянута. Муфта включения переднего моста подклинивает. Муфта включения пониженной - подклинивает. При обкатке раздатки без карданов с включённой 5 предачей на ХХ двигателя через 20 минут РК нагрелась градусов до 50. Цепь хрустит. Муфты так же клинит (передок не всегда включается и не всегда выключается).
Итого: Не повторяйте ошибок. Цепь в РК укорачивать не стоит - результат будет отрицательный.
В общем, на 50т.км у меня начала проскакивать цепь РК под нагрузкой. На 60т.км я её поменял на оригинальную корейскую. Денег отдал немало. И подумал - что наступит счастье и мир во всём мире. Но вот хрен там был! Новая цепь продержалась всего-то порядка 15т.км. и начала скакать. Причём, за это время грязи и включения передка машина практически не видела.
Сначала цепь начала проскакивать под большой нагрузкой, потом под малой (даже без пониженной передачи), а к 85т.км (25т.км жизни цепи) она начала проскакивать и хрустеть при включении предка даже на льду вообще без нагрузки.
Решил не менять цепь на новую, а выбить одно звено, как многие описывали в этих интернетах.
Дубль 1: Выбил одно звено на первой цепи. Начал устанавливать и... оказалось, что длины цепи не хватает. Не удаётся собрать РК - подшипники не встают. Замеры показали, что центры валов сошлись более 5мм. Фиаско!!!
Дубль 2: Повторил эксперимент на второй цепи, которая имеет гораздо бОльший износ.Собрать РК удалось, НО! Цепь перетянута. Муфта включения переднего моста подклинивает. Муфта включения пониженной - подклинивает. При обкатке раздатки без карданов с включённой 5 предачей на ХХ двигателя через 20 минут РК нагрелась градусов до 50. Цепь хрустит. Муфты так же клинит (передок не всегда включается и не всегда выключается).
Итого: Не повторяйте ошибок. Цепь в РК укорачивать не стоит - результат будет отрицательный.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Небольшое продолжение.
Сегодня, в сильно расстроенных чувствах, отправился на консультацию к знающим людям (к Лазарю). Там меня с интересом выслушали и... дали добрый совет. Суть заключается в том, что нужно раздатку немного "понасиловать", чтобы цепь растянулась. И после всё придёт в норму и будет работать долго и счастливо. И привели примеры наших товарищей, которые уже прошли через эти тернии.
Уходил от них я одухотворённым.
Буду обкатывать. О результатах буду сообщать по мере изменения состояния машины.
Сегодня, в сильно расстроенных чувствах, отправился на консультацию к знающим людям (к Лазарю). Там меня с интересом выслушали и... дали добрый совет. Суть заключается в том, что нужно раздатку немного "понасиловать", чтобы цепь растянулась. И после всё придёт в норму и будет работать долго и счастливо. И привели примеры наших товарищей, которые уже прошли через эти тернии.
Уходил от них я одухотворённым.
Буду обкатывать. О результатах буду сообщать по мере изменения состояния машины.
- начпрод
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- т.: +7921593два69шесть
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 361 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
укоротил у Лазаря в СТО дорог, растягивалась где то неделю, полный привод включался только на ходу, потом стало все хорошо.Klim Tchugunkin писал(а): ↑27 дек 2017, 22:26Небольшое продолжение.
Сегодня, в сильно расстроенных чувствах, отправился на консультацию к знающим людям (к Лазарю). Там меня с интересом выслушали и... дали добрый совет. Суть заключается в том, что нужно раздатку немного "понасиловать", чтобы цепь растянулась. И после всё придёт в норму и будет работать долго и счастливо. И привели примеры наших товарищей, которые уже прошли через эти тернии.
Уходил от них я одухотворённым.
Буду обкатывать. О результатах буду сообщать по мере изменения состояния машины.
Как много поп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права. Одно спасает: чтоб носить корону, нужна не задница, а голова!
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Первый раз вижу людей которые сами, специально тянут цепи
При растяжке шаг цепи увеличивается, и более не совпадает с шагом зуба шестерни.
Итог. Скоро вы попадёте ещё и на замену шестерней в плюс к цепи как минимум!
P. S. Всем добра!
При растяжке шаг цепи увеличивается, и более не совпадает с шагом зуба шестерни.
Итог. Скоро вы попадёте ещё и на замену шестерней в плюс к цепи как минимум!
P. S. Всем добра!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Проделывали подобное с цепью "Верховины спорт", был такой мопед мечты. Сначала зубья звёздочек самозатачивались, потом стирались, а вскоре и цепь и обе звёздочки в помойку, экономия привела к попадалову.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Та же хрень!
В детстве, на Ивана Купалу, Явой рвал соседский штакетник и пер его на речку волоком.
Результат известен.
И даже в двенадцать лет, я понимал что натягивать её нет смысла. Цеплялась она за зуба четыре, далее шла поверх звезды. Конечно хрустела и проскакивала.
Настоятельно рекомендую заменить цепь вместе с шестернями, дорого но другого выхода нет! Старая, растянутая цепь скорее всего ушатала и звезды.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Оооо, это слова определённо знающего человека прошедшего все круги ада.
- начпрод
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- т.: +7921593два69шесть
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 361 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Как скоро месяц? год? два года? я вот лично езжу уже 5 месяцев после того как натянул цепь. Проблем нет. Покупать цепь за ***тцать тысяч не считаю нужным... Считаю Ваш комментарий- комментарием "диванного эксперта". Вы наверно в автосервисе работаете?
Как много поп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права. Одно спасает: чтоб носить корону, нужна не задница, а голова!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Да походит она, куда денется, там много железа. На ютубе полно рецептов укорачивания этих цепей на разных раздатках. Но это неправильно, это как бумажки под вкладыши или опилки в дифференциал... Уж лучше в помойку эту корейскую раздатку и ставить нормальную Ульяновскую.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Нашёл вот, как выглядит сильно растянутая цепь, как она укладывается на шестерню.
phpBB [media]
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Так, девочки, не ссорьтесь!
Есть факты: я уже укатал две цепи, а шестерни имеют совершенно девственный вид зубьев. Это я увидел, сравнивая свою старую (ведомую) звезду и новую, взятую в Базе.
Следующий факт: новая цепь изначально имела провис, который был на грани допустимого.
И самый главный факт: новая раздатка с шестернями стоит практически столько же, сколько ремонтный комплект на Dymos. Но вот Dymos придётся снова перебирать через 50т.км, а классическая коробка проходит всю жизнь автомобиля. И уж если придётся в неё лезть, то ремонт не будет "золотым" и не надо ждать каждую хреновину по полтора месяца за +100500 денег!
Вот сколько походит у меня цепь - столько и судьба! Дальше - будет возвращение к истокам
З.ы. Кстати, Начпрод, а у тебя после растяжки цепи шум из раздатки пропал, или она всё равно гудит немного?
Есть факты: я уже укатал две цепи, а шестерни имеют совершенно девственный вид зубьев. Это я увидел, сравнивая свою старую (ведомую) звезду и новую, взятую в Базе.
Следующий факт: новая цепь изначально имела провис, который был на грани допустимого.
И самый главный факт: новая раздатка с шестернями стоит практически столько же, сколько ремонтный комплект на Dymos. Но вот Dymos придётся снова перебирать через 50т.км, а классическая коробка проходит всю жизнь автомобиля. И уж если придётся в неё лезть, то ремонт не будет "золотым" и не надо ждать каждую хреновину по полтора месяца за +100500 денег!
Вот сколько походит у меня цепь - столько и судьба! Дальше - будет возвращение к истокам
З.ы. Кстати, Начпрод, а у тебя после растяжки цепи шум из раздатки пропал, или она всё равно гудит немного?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Тема интересная, добавил опрос.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Не смешно
Направляясь в Сто Дорог на задушевную беседу к Лазарю я уже держал в кармане необходимую сумму на покупку новой Ульяновской раздатки и пары карданов.
А на сколько должен быть подготовлен машЫн, чтобы можно было участвовать в опросе?
Я вот не считаю свой машЫн подготовленным, но РК от корейцев уже сильно задолбала за 3 года и 90т.км!
Направляясь в Сто Дорог на задушевную беседу к Лазарю я уже держал в кармане необходимую сумму на покупку новой Ульяновской раздатки и пары карданов.
А на сколько должен быть подготовлен машЫн, чтобы можно было участвовать в опросе?
Я вот не считаю свой машЫн подготовленным, но РК от корейцев уже сильно задолбала за 3 года и 90т.км!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Даже и не знаю какие критерии подготовленности являются критическими для корейской раздатки, думаю что для неё достаточно и нештатного размера колёс. Или у тебя и колёса стоковые? В этом случае дела с этой раздаткой даже хуже, чем я предполагал. Видимо достаточно просто съезжать с асфальта.Klim Tchugunkin писал(а): ↑28 дек 2017, 22:54Не смешно
Направляясь в Сто Дорог на задушевную беседу к Лазарю я уже держал в кармане необходимую сумму на покупку новой Ульяновской раздатки и пары карданов.
А на сколько должен быть подготовлен машЫн, чтобы можно было участвовать в опросе?
Я вот не считаю свой машЫн подготовленным, но РК от корейцев уже сильно задолбала за 3 года и 90т.км!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Виталий, ты можешь не поверить, но первая цепь ходила со штатными колёсами. Передок подключался в общей сложности не более, чем на 2-3т.км общего пробега и по скользким дорогам (снежная каша, лёд, накат). Тяжёлого бездорожья не было (кроме выезда на 9 мая в Гайтолово). Всё!
И в таком режиме эксплуатации всего 50т.км до полной непригодности цепи.
Вторая продержалась (до начала перескоков) 10т.км. Грязи вообще не видела!
Показатель очень печальный...
И в таком режиме эксплуатации всего 50т.км до полной непригодности цепи.
Вторая продержалась (до начала перескоков) 10т.км. Грязи вообще не видела!
Показатель очень печальный...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Какое там? Видать, слабовата эта раздатка для ПАТРИОТА.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Возможно!
А ещё может так быть, что многие просто не обращают внимания на это. Ведь полный привод включают не часто (если по асфальту). А правильно идентифицировать звуки снизу машины не всегда и не каждому удаётся. Я тоже первый раз грешил на ШРУСы. А оказалось, что цепь...
- начпрод
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- т.: +7921593два69шесть
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 361 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Пропал. Хотя сильно то и не гудела..Klim Tchugunkin писал(а): ↑28 дек 2017, 21:08Так, девочки, не ссорьтесь!
Есть факты: я уже укатал две цепи, а шестерни имеют совершенно девственный вид зубьев. Это я увидел, сравнивая свою старую (ведомую) звезду и новую, взятую в Базе.
Следующий факт: новая цепь изначально имела провис, который был на грани допустимого.
И самый главный факт: новая раздатка с шестернями стоит практически столько же, сколько ремонтный комплект на Dymos. Но вот Dymos придётся снова перебирать через 50т.км, а классическая коробка проходит всю жизнь автомобиля. И уж если придётся в неё лезть, то ремонт не будет "золотым" и не надо ждать каждую хреновину по полтора месяца за +100500 денег!
Вот сколько походит у меня цепь - столько и судьба! Дальше - будет возвращение к истокам
З.ы. Кстати, Начпрод, а у тебя после растяжки цепи шум из раздатки пропал, или она всё равно гудит немного?
Как много поп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права. Одно спасает: чтоб носить корону, нужна не задница, а голова!
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: РК Dymos. Укорачивание цепи.
Предположу, что факт "подготовленности" машины не будет показателем в опросе. Объясняю, тут дело зависит от того где он ездит и как ездит. А то "подготовленных" уазиков и новых сейчас много на дороге. На растяжение цепи, как мне кажется влияет долгое подключение передка на твердых поверхностях. И кто часто ходит на полном приводе по асфальту с легким снежком, ледком имеют шансы растянуть цепь гораздо выше и тут размер колес не так важен. Старая раздатка сразу начинает "ворчать" когда твердое под колесами, даже если и грунтовка на вид скользская. Ну, конечно, еще влияют рывковые нагрузки. Тут тоже спорно про размер колес. Потому как стоку, чтобы пройти препятствие, зачастую надо рвать трансмиссию гораздо сильнее. А вообще я за старую раздатку. Новая как мне кажется сделана как и весь новый уазик чисто для города, т.е. для тех кто полным приводом пользоваться не будет. Потому и ответов у многих будет, что меня полностью устраивает новая раздатка, только учтите, что этим людям полный привод не нужен по существу, но таких будет большинство, наверное.