Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017/08
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017/08
Ну вот и дошли у меня руки до отчёта. Как обычно у меня повелось, не без приключений, и нужно время, чтобы немного поутихло впечатление от поездки и захотелось не только постараться вспомнить самому, но и рассказать о нашем приключении всем вам.
В этой поездке, вместе со мной принимали участие наши одноклубники с форума: Док, Лукич и Aleksei. Лукич и Aleksei выдвигались из Архангельска.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... =sat%2Cskl
Двадцать девятого июля в одиннадцать часов утра мы с Доком выдвинулись в сторону Ульяновска. В Ульяновске у меня было одно неотложное дело, которое я совместил с поездкой в отпуск. У Дока тоже было одно маленькое дельце в тех же краях, так что интерес туда заехать был обоюдный.
До Рыбинского водохранилища мы добрались без приключений и начали подыскивать съезд к воде для ночлега.
Как я не вглядывался в поиске знакомой свёртки к воде, мы её проехали. Всё-таки с тех пор как мы тут ночевали во время первой поездки на Алтай прошло уже четыре года. Стали вглядываться в карту на гаджетах и нырять в любой поворот ведущий в сторону водохранилища. Пару раз нам казалось что мы встали на нужную нам дорогу, но оба раза проехав по лесным полузаросшим дорожкам убеждались, что дорога ведёт либо вдоль озера, либо в никуда. Около девяти часов вечера мы уже по самую крышу закиданные болотной няшей, случайно забрели в какую то богом забытую деревушку на окраине которой встретили двух пацанов, совсем ещё детей, которые с каким то упоением ремонтировали мотоцикл с коляской. Я вылез из машины чтобы узнать про ведущую в лес дорогу, приведёт ли она нас к водохранилищу. Как только я подошёл к группе ребят, из соседнего двора появился ещё один пацан, чуть постарше, который тащил к мотоциклу канистру с бензином. К моему удивлению, этот последний пацан очень обстоятельно описал все дороги в округе, оценил возможности наших машин и предложил несколько вариантов! Я был в шоке, не каждый взрослый способен так грамотно излагать свои мысли. Пока мы усевшись в машине определялись с маршрутом, пацаны оживили мотоцикл и куда-то на нём укатили.
Из предложенных вариантов мы выбрали самый дальний, пусть дальше, но зато нам не нужно больше месить лесную низинную няшу, до пляжа можно добраться по асфальту.
Часам к десяти вечера мы заехали на пляж за деревней Федорково. Вполне себе неплохое место, но если местные жители пляж уже покинули, автотуристы вроде нас стояли на берегу довольно плотно. Мы были бы не мы, если бы не заползли в один из самых заброшенных уголков и устроились там на ночлег. Так прошёл первый день нашего путешествия.
В этой поездке, вместе со мной принимали участие наши одноклубники с форума: Док, Лукич и Aleksei. Лукич и Aleksei выдвигались из Архангельска.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... =sat%2Cskl
Двадцать девятого июля в одиннадцать часов утра мы с Доком выдвинулись в сторону Ульяновска. В Ульяновске у меня было одно неотложное дело, которое я совместил с поездкой в отпуск. У Дока тоже было одно маленькое дельце в тех же краях, так что интерес туда заехать был обоюдный.
До Рыбинского водохранилища мы добрались без приключений и начали подыскивать съезд к воде для ночлега.
Как я не вглядывался в поиске знакомой свёртки к воде, мы её проехали. Всё-таки с тех пор как мы тут ночевали во время первой поездки на Алтай прошло уже четыре года. Стали вглядываться в карту на гаджетах и нырять в любой поворот ведущий в сторону водохранилища. Пару раз нам казалось что мы встали на нужную нам дорогу, но оба раза проехав по лесным полузаросшим дорожкам убеждались, что дорога ведёт либо вдоль озера, либо в никуда. Около девяти часов вечера мы уже по самую крышу закиданные болотной няшей, случайно забрели в какую то богом забытую деревушку на окраине которой встретили двух пацанов, совсем ещё детей, которые с каким то упоением ремонтировали мотоцикл с коляской. Я вылез из машины чтобы узнать про ведущую в лес дорогу, приведёт ли она нас к водохранилищу. Как только я подошёл к группе ребят, из соседнего двора появился ещё один пацан, чуть постарше, который тащил к мотоциклу канистру с бензином. К моему удивлению, этот последний пацан очень обстоятельно описал все дороги в округе, оценил возможности наших машин и предложил несколько вариантов! Я был в шоке, не каждый взрослый способен так грамотно излагать свои мысли. Пока мы усевшись в машине определялись с маршрутом, пацаны оживили мотоцикл и куда-то на нём укатили.
Из предложенных вариантов мы выбрали самый дальний, пусть дальше, но зато нам не нужно больше месить лесную низинную няшу, до пляжа можно добраться по асфальту.
Часам к десяти вечера мы заехали на пляж за деревней Федорково. Вполне себе неплохое место, но если местные жители пляж уже покинули, автотуристы вроде нас стояли на берегу довольно плотно. Мы были бы не мы, если бы не заползли в один из самых заброшенных уголков и устроились там на ночлег. Так прошёл первый день нашего путешествия.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Весь следующий день мы двигались без приключений, по пути заехали в Палех, чтобы посетить музей Палехского искусства. На ночлег остановились на живописном берегу Волги, где-то между Балахной и Нижним Новгородом.
Тридцать первое июля, раннее утро.
Завтракаем, собираем полюбившуюся мне маркизу "почин" и двигаемся дальше.
Ближе к вечеру въезжаем в Ульяновскую область и звоним Мише Поморцеву, чтобы он нас встречал на повороте в сторону своей фазенды. Иногда моросит дождик.
Уже начинало темнеть, когда мы добрались до Мишиной дачи, где нам предстояло провести ночь.
Тридцать первое июля, раннее утро.
Завтракаем, собираем полюбившуюся мне маркизу "почин" и двигаемся дальше.
Ближе к вечеру въезжаем в Ульяновскую область и звоним Мише Поморцеву, чтобы он нас встречал на повороте в сторону своей фазенды. Иногда моросит дождик.
Уже начинало темнеть, когда мы добрались до Мишиной дачи, где нам предстояло провести ночь.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Расположились мы на даче с комфортом, немного поболтали с Мишей о планах на будущее, после чего они с Таней оставили нас хозяйничать и уехали в Ульяновск, а мы вместо этого отправились спать.
Первое августа. Проснувшись пораньше мы позавтракали и выехали навстречу Мише, который вызвался нам немного помочь. Дел у нас в Ульяновске на несколько часов, после чего мы сразу должны двигаться дальше, так как из Архангельска уже выехали ещё две машины, которые по графику двигаются в Калмыкию, где мы должны с ними встретиться через пару дней. Не въезжая в Ульяновск, мы ненадолго расстаёмся с Доком, которому нужно сделать небольшую петельку заехав в Самару.
В Ульяновске посещаем пару интересных для уазоводов мест.
Заезжал и в "автогур 73", но фото где-то запропастилось, найду позже.
Закончив все свои дела, мы отправились далее вдоль Волги и встретившись, с Доком нашли ночлег под Хвалынском. Берег в этих местах довольно крут и нам пришлось побегать вдоль берега, чтобы можно было безопасно спуститься к воде. Но наша настойчивость увенчалась успехом и нам удалось найти довольно приличную стоянку у самой воды.
Первое августа. Проснувшись пораньше мы позавтракали и выехали навстречу Мише, который вызвался нам немного помочь. Дел у нас в Ульяновске на несколько часов, после чего мы сразу должны двигаться дальше, так как из Архангельска уже выехали ещё две машины, которые по графику двигаются в Калмыкию, где мы должны с ними встретиться через пару дней. Не въезжая в Ульяновск, мы ненадолго расстаёмся с Доком, которому нужно сделать небольшую петельку заехав в Самару.
В Ульяновске посещаем пару интересных для уазоводов мест.
Заезжал и в "автогур 73", но фото где-то запропастилось, найду позже.
Закончив все свои дела, мы отправились далее вдоль Волги и встретившись, с Доком нашли ночлег под Хвалынском. Берег в этих местах довольно крут и нам пришлось побегать вдоль берега, чтобы можно было безопасно спуститься к воде. Но наша настойчивость увенчалась успехом и нам удалось найти довольно приличную стоянку у самой воды.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
В первом посту не точность?
Чет сомневаюсь чтоб ребята 5-7 лет могли чинить мотоцикл,а потом на нем уехать,не?
Чет сомневаюсь чтоб ребята 5-7 лет могли чинить мотоцикл,а потом на нем уехать,не?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Там реально чинили мотоцикл совсем-совсем дети, тот что допёр из гаража канистру, тот был чуть покрупнее, но вряд-ли старше девяти лет. Прямо, коротышки из книг Носова. )
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Уговорили, раз не верите в авторскую честность изложения, добавил литературного вымысла, сделал их чуть постарше. Да и чинили они не двигатель же, кажись бензобак на место устанавливали. Я кстати, видел пару раз за трактором ребят подобного возраста, в деревне быстро взрослеют. Это не наши городские компьютерные гении диванных войск, которые взрослеют гораздо позже.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Собираюсь летом вдоль Волги от Рыбинска до Астрахани прошвырнуться не выходя на федералки. Просто купание, рыбалка. Вы каким маршрутом шли?
У Док-а уже опять Патриот? (-:
А чем Дустер его не устроил?
У Док-а уже опять Патриот? (-:
А чем Дустер его не устроил?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
- Этот участок шли С-Пб - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Шуя - Нижний - Арзамас - Саранск - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград. Далее на Элисту, а тебе на Астрахань, мы там уже были.
- У Дока опять патриот.
- Тем, что не патриот.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Не, мне как раз на Элисту потом тоже (-:
А вот поконкретнее, чем Дустер не устроил? Вместимость? Внедорожность-то его как раз была достаточна, как я понимаю. Или у вас там треш был по маршруту?
А вот поконкретнее, чем Дустер не устроил? Вместимость? Внедорожность-то его как раз была достаточна, как я понимаю. Или у вас там треш был по маршруту?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Ты про это у него самого лучше расспроси, я не меняю машины как перчатки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1419
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Кирилл, ты на форуме объявлять поездку будешь, или это частное мероприятие? Я сейчас в раздумьях на поездку в этом году: либо Архангельская область, либо юг...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
У меня с самого начала поездки что-то периодически шоркает в районе левого колеса. Встал в пять утра, чтобы всё успеть снять и поставить до завтрака. К слову сказать, я так и не нашёл, что там шоркало до сих пор, но после Ковашей шоркать перестало. Всё-таки не напрасно ходят легенды о пользе Ковашских грязей. )))
На заднем плане мы видим Дока, который накануне этой поездки избавился от своего дастера и вновь стал обладателем автомобиля УАЗ ПАТРИОТ
Думаю что Дима лучше сможет объяснить сам, но мне он рассказывал, что разочаровался как в надёжности, так и в возможностях дастера. Чтобы удовлетворить ваше любопытство - "а нафига он полез под машину, если она круче менее надёжного дастера" - отвечу прямо и без капли вранья, не помню. )
Попрощавшись с уютной полянкой выбираемся на дорогу.
Днём проезжаем сквозь степной пожар, чем ближе к эпицентру пожара, тем хуже видно и сложней дышать, машина наполнилась дымом.
Ближе к вечеру подъезжаем к Дубовке, что перед Волгоградом. В Волгоград мы должны попасть завтра с утра, а сейчас у нас есть время искупнуться и позагорать.
Уже второй раз подряд возникают трудности в проезде по заранее нарисованному треку к воде, мешают заборы.
Несмотря на некоторые сложности мы находим подъезд к нужному спуску, жарко, степь ласкает нас своим пьянящим ароматом.
Для двух машин место просто шикарное, есть даже естественное укрытие в заросшем овраге, где можно спрятаться от шторма, но мы, сначала туда забравшись, решили таки выбраться на свет божий, поближе к солнцу.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
В десять утра мы уже подъехали к лестнице ведущей на Мамаев курган, где расположен памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» с главным монументом «Родина-мать зовет!»
Стыдно конечно, что мы не побывали тут раньше, но лучше поздно, чем никогда. Здесь должен нужно побывать каждому, именно тут Советский Союз переломил хребет всей этой армаде которую принято называть немецко-фашистскими захватчиками. Теперь мы с вами знаем, в этом празднике смерти принимала участие вся просвещённая Европа. Вот любопытный архивный документ – список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный – это тот, кто воюет в форме с оружием в руках. Список попавших в плен СССР в годы Великой Отечественной Войны:
немцы – 2 389 560, венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 69 977, поляки – 60 280, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, хорваты – 21 822, молдаване – 14 129, евреи – 10 173, голландцы – 4 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72.
И это только те, кто выжил и попал в плен. Реально против нас воевало значительно больше европейцев. На стороне Германии и Японии сражалось также множество коллаборационистских войск, созданных из граждан противоборствующей стороны: РОА, РОНА, иностранные дивизии СС (русская, украинская, белорусская, эстонская, 2 латышские, норвежско-датская, 2 нидерландские, 2 бельгийские, 2 боснийские, французская, албанская) , «Свободная Индия» . Также в вооружённых силах стран нацистского блока сражались добровольческие силы государств, формально остававшихся нейтральными: Испании (Голубая дивизия, находилась под Ленинградом https://ru.wikipedia.org/wiki/Голубая_дивизия) , Швеции и Португалии.
На Мамаевом кургане существует несколько братских и индивидуальных могил, в которых покоится прах более 35 000 защитников Сталинграда.
Затем мы посетили музей-панораму расположенный недалеко от дома Павлова.
Покинув Волгоград мы отправились в Калмыкию, на небольшое озерцо за посёлком Ергенинский, где мы будем дожидаться Двух Лёш из Архангельска.
Стыдно конечно, что мы не побывали тут раньше, но лучше поздно, чем никогда. Здесь должен нужно побывать каждому, именно тут Советский Союз переломил хребет всей этой армаде которую принято называть немецко-фашистскими захватчиками. Теперь мы с вами знаем, в этом празднике смерти принимала участие вся просвещённая Европа. Вот любопытный архивный документ – список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный – это тот, кто воюет в форме с оружием в руках. Список попавших в плен СССР в годы Великой Отечественной Войны:
немцы – 2 389 560, венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 69 977, поляки – 60 280, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, хорваты – 21 822, молдаване – 14 129, евреи – 10 173, голландцы – 4 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72.
И это только те, кто выжил и попал в плен. Реально против нас воевало значительно больше европейцев. На стороне Германии и Японии сражалось также множество коллаборационистских войск, созданных из граждан противоборствующей стороны: РОА, РОНА, иностранные дивизии СС (русская, украинская, белорусская, эстонская, 2 латышские, норвежско-датская, 2 нидерландские, 2 бельгийские, 2 боснийские, французская, албанская) , «Свободная Индия» . Также в вооружённых силах стран нацистского блока сражались добровольческие силы государств, формально остававшихся нейтральными: Испании (Голубая дивизия, находилась под Ленинградом https://ru.wikipedia.org/wiki/Голубая_дивизия) , Швеции и Португалии.
На Мамаевом кургане существует несколько братских и индивидуальных могил, в которых покоится прах более 35 000 защитников Сталинграда.
Затем мы посетили музей-панораму расположенный недалеко от дома Павлова.
Покинув Волгоград мы отправились в Калмыкию, на небольшое озерцо за посёлком Ергенинский, где мы будем дожидаться Двух Лёш из Архангельска.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Архангелогородцы приехали в десять вечера, встречали с фонариками.
Утро четвёртого августа.
Весь день прошёл в сумасшедшей жаре по дорогам Калмыкии. После обеда у Дока перестала заводиться машина, не крутит стартёр.
Сначала заводили с толкача, потом сменили предохранитель. Смена предохранителя помогла, но не надолго.
Каспийское море штормило. Уже в темноте мы пытались найти укромное местечко, чтобы спрятаться от сильного ветра, но тщетно. Мы проехали по берегу моря более пятнадцати километров, с полчаса блуждали в прибрежных дюнах, прежде чем упёрлись во впадающий в море какой-то канал и нашли тихий уголок под его высоким берегом. 43.427213, 47.489093 Минут десять мы раскатывали поляну машинами, а затем немножко посидели за столом и разбрелись по машинам.
Утром встали часиков в шесть утра и устроили помывку с постирушкой. Море ещё не угомонилось, но штормило не сильно, поэтому купались мы не только в канале, но и в самом Каспии.
Ближе к полудню мы снялись с лагеря чтобы увидеть ту знаменитую дюну где снимали один из эпизодов кинофильма "Белое солнце пустыни". На нашем пути вновь встала песчаная коса с дюнами, на которой мы блуждали накануне вечером. Красивейшее место! Сразу захотелось организовать очередную пляжную гонку, но далековато будет добираться.
https://vk.com/video29659028_456239043
К началу второго дня мы уже подъезжали к дюне Сары-Кум, но хоть её и видно издалека, подъехать к ней оказалось не просто. А может быть мы заехали к ней не с той стороны. Дюна огромна! Хоть подъезд к самой высокой её части и покрыт полупустынной растительностью, стоит лишь немного зазеваться, как колёса сразу проваливаются в зыбучий песок. К самой дюне не подъехать без риска засесть всем и надолго, так как это не одна дюна, а целое их скопление, приходится перескакивать с одной дюны на другую, то опускаясь на десяток метров вниз, то взмывая вверх. Вентиляторы молотят без остановки, так как температура воздуха далеко за сорок.
Утро четвёртого августа.
Весь день прошёл в сумасшедшей жаре по дорогам Калмыкии. После обеда у Дока перестала заводиться машина, не крутит стартёр.
Сначала заводили с толкача, потом сменили предохранитель. Смена предохранителя помогла, но не надолго.
Каспийское море штормило. Уже в темноте мы пытались найти укромное местечко, чтобы спрятаться от сильного ветра, но тщетно. Мы проехали по берегу моря более пятнадцати километров, с полчаса блуждали в прибрежных дюнах, прежде чем упёрлись во впадающий в море какой-то канал и нашли тихий уголок под его высоким берегом. 43.427213, 47.489093 Минут десять мы раскатывали поляну машинами, а затем немножко посидели за столом и разбрелись по машинам.
Утром встали часиков в шесть утра и устроили помывку с постирушкой. Море ещё не угомонилось, но штормило не сильно, поэтому купались мы не только в канале, но и в самом Каспии.
Ближе к полудню мы снялись с лагеря чтобы увидеть ту знаменитую дюну где снимали один из эпизодов кинофильма "Белое солнце пустыни". На нашем пути вновь встала песчаная коса с дюнами, на которой мы блуждали накануне вечером. Красивейшее место! Сразу захотелось организовать очередную пляжную гонку, но далековато будет добираться.
https://vk.com/video29659028_456239043
phpBB [media]
К началу второго дня мы уже подъезжали к дюне Сары-Кум, но хоть её и видно издалека, подъехать к ней оказалось не просто. А может быть мы заехали к ней не с той стороны. Дюна огромна! Хоть подъезд к самой высокой её части и покрыт полупустынной растительностью, стоит лишь немного зазеваться, как колёса сразу проваливаются в зыбучий песок. К самой дюне не подъехать без риска засесть всем и надолго, так как это не одна дюна, а целое их скопление, приходится перескакивать с одной дюны на другую, то опускаясь на десяток метров вниз, то взмывая вверх. Вентиляторы молотят без остановки, так как температура воздуха далеко за сорок.
phpBB [media]
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Следующей целью нашего маршрута, Сулакский каньон, Чирке́йская ГЭС.
Говорят, что Сулакский каньон лучше смотреть с другой точки каньона, но там необходимо довольно много ходить пешком, что в наши планы не входило. Поэтому мы ограничились смотровой площадкой в Дубках.
Площадка находится где-то тут 43.017092, 46.832384. Нашли мы её не сразу, немного попугали местных жителей нашей маленькой колонной. Нужно сказать, что моя машина во всём Дагестане вызывала большой интерес, там на таких машинах никто не ездит.
Спустившись с перевала мы с удовольствием погрузились в чистейшие воды водохранилища.
На завтра у нас запланирована экскурсия из Махачкалы, где мы сегодня будемночевать в гостинице. Наш путь пролегает через Чиркей, Халимбекаул и далее по шоссе Р-275 до Махачкалы.
За последним из перевалов, наконец, показался Каспий и Махачкала. В 1844 году на холмистом взгорье Анджи-Арка, что в переводе с кумыкского значит «Спина (горб) Анжи», было заложено укрепление Петровское, названное так в память о пребывании в этих местах Петра I в 1722 году во время Персидского похода. В 1857 году оно получило статус города и название Петровск. В 1921 город был переименован в честь дагестанского революционера Махача Дахадаева (1882—1918). Название образовано в результате слияния слов «Махач» и «кала».
Махачкала довольно сильно отличается от тех городов, которые встречались мне ранее, чем ближе ты подъезжаешь к городу, тем чаще вдоль дороги попадаются бензиновые и газовые заправки. У этих заправок разнообразные названия, которые похожи на привычные нам. Запомнить такое никому из нас не удалось, но вы и сами можете поупражняться в изобретении таких брендов, добавляя или изменяя одну или несколько букв из бренда, но так чтобы оставалось похоже. Пространство между которыми заполнено открытыми или строящимися гостиницами, кафе и магазинами. Это чередование не прекращается и когда уже въезжаешь в саму Махачкалу. С непривычки, передвигаться по Махачкале непросто, водители водят резко, не редко с визгом резины при трогании и торможении, часто маневрируют и перестраиваются,на трёх-полосной, в одном направлении дороге, набиваются в четыре и даже пять рядов. Но к гостям относятся лояльно, не подрезают, улыбаются в открытые окна и показывают большой палец руки. Без приключений мы добрались до гостиницы, где нам предстояло переночевать. И тут нас ждала неожиданность. Мы конечно знали, что в этих краях к собакам относятся неважно и при заселении в гостиницу могут возникнуть проблемы. Но Лера вела переписку с организатором нашего ночлега и последующей экскурсии и тот гарантировал, что у нас с собаками Алексея и Дока не будет проблем. Гарантировать то гарантировал, но пока мы были в Питере, а когда мы приехали с собакой нас заселять наотрез отказался, пытаясь нас же и обвинить в невнимательности. Как и ожидалось, демонстрация нашей с ним переписки, где он обещал решить "собачью" проблему ничего не изменило и Лёше и Диме пришлось ночевать со своими собаками в машине. Всё это немного смазало хорошее впечатление о Махачкале.
Заселившись в гостиницу, мы отправились гулять по вечернему городу. Город красив, много зелени. Запомнилась одна улица, вдоль которой расположился длинный ряд павильончиков - скупок золота. Павильончики прижимаются друг к другу и составляют довольно длинные ряды. Внутри них видны витрины с айфонами, а на тротуаре выложены коробки с разнообразными гироскутерами. Нагулявшись, мы отправились ужинать в турецкий ресторан, лакомиться дагестанскими лепёшками "чуду" с тыквой, картошкой и свекольной ботвой. С ботвой нам всем понравилось больше остальных. Пиво в ресторане не продаётся, но мы купили его в соседнем магазине, а в ресторане нам предоставили для него фужеры.
Говорят, что Сулакский каньон лучше смотреть с другой точки каньона, но там необходимо довольно много ходить пешком, что в наши планы не входило. Поэтому мы ограничились смотровой площадкой в Дубках.
Площадка находится где-то тут 43.017092, 46.832384. Нашли мы её не сразу, немного попугали местных жителей нашей маленькой колонной. Нужно сказать, что моя машина во всём Дагестане вызывала большой интерес, там на таких машинах никто не ездит.
Спустившись с перевала мы с удовольствием погрузились в чистейшие воды водохранилища.
На завтра у нас запланирована экскурсия из Махачкалы, где мы сегодня будемночевать в гостинице. Наш путь пролегает через Чиркей, Халимбекаул и далее по шоссе Р-275 до Махачкалы.
За последним из перевалов, наконец, показался Каспий и Махачкала. В 1844 году на холмистом взгорье Анджи-Арка, что в переводе с кумыкского значит «Спина (горб) Анжи», было заложено укрепление Петровское, названное так в память о пребывании в этих местах Петра I в 1722 году во время Персидского похода. В 1857 году оно получило статус города и название Петровск. В 1921 город был переименован в честь дагестанского революционера Махача Дахадаева (1882—1918). Название образовано в результате слияния слов «Махач» и «кала».
Махачкала довольно сильно отличается от тех городов, которые встречались мне ранее, чем ближе ты подъезжаешь к городу, тем чаще вдоль дороги попадаются бензиновые и газовые заправки. У этих заправок разнообразные названия, которые похожи на привычные нам. Запомнить такое никому из нас не удалось, но вы и сами можете поупражняться в изобретении таких брендов, добавляя или изменяя одну или несколько букв из бренда, но так чтобы оставалось похоже. Пространство между которыми заполнено открытыми или строящимися гостиницами, кафе и магазинами. Это чередование не прекращается и когда уже въезжаешь в саму Махачкалу. С непривычки, передвигаться по Махачкале непросто, водители водят резко, не редко с визгом резины при трогании и торможении, часто маневрируют и перестраиваются,на трёх-полосной, в одном направлении дороге, набиваются в четыре и даже пять рядов. Но к гостям относятся лояльно, не подрезают, улыбаются в открытые окна и показывают большой палец руки. Без приключений мы добрались до гостиницы, где нам предстояло переночевать. И тут нас ждала неожиданность. Мы конечно знали, что в этих краях к собакам относятся неважно и при заселении в гостиницу могут возникнуть проблемы. Но Лера вела переписку с организатором нашего ночлега и последующей экскурсии и тот гарантировал, что у нас с собаками Алексея и Дока не будет проблем. Гарантировать то гарантировал, но пока мы были в Питере, а когда мы приехали с собакой нас заселять наотрез отказался, пытаясь нас же и обвинить в невнимательности. Как и ожидалось, демонстрация нашей с ним переписки, где он обещал решить "собачью" проблему ничего не изменило и Лёше и Диме пришлось ночевать со своими собаками в машине. Всё это немного смазало хорошее впечатление о Махачкале.
Заселившись в гостиницу, мы отправились гулять по вечернему городу. Город красив, много зелени. Запомнилась одна улица, вдоль которой расположился длинный ряд павильончиков - скупок золота. Павильончики прижимаются друг к другу и составляют довольно длинные ряды. Внутри них видны витрины с айфонами, а на тротуаре выложены коробки с разнообразными гироскутерами. Нагулявшись, мы отправились ужинать в турецкий ресторан, лакомиться дагестанскими лепёшками "чуду" с тыквой, картошкой и свекольной ботвой. С ботвой нам всем понравилось больше остальных. Пиво в ресторане не продаётся, но мы купили его в соседнем магазине, а в ресторане нам предоставили для него фужеры.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Виталий, спасибо! Читаем, с большим интересом, рассматриваем фото. А, вот пропустил - чем закончился ремонт (УАЗки) у Дока, что с электрикой (стартёром), машина-то новая совсем... Еще столько впереди километров до дома. Фото как всегда - на высоте.
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Юра, Дима менял предохранители, но потом выяснилось что дело в реле. Поменял реле и проблема ушла.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Не частное и не коммерческое. (-:
На север летом не езжу. Летом детям купаться надо и носы греть. Да, наверное, надо создать отдельную тему:
viewtopic.php?f=397&t=4634&p=158960#p158960
Доку вопрос еще раз про Дастер. Напиши пожалуйста, чем не устроил. Я как раз считал его подходящим для поездок асфаль-грунтовки вдвоем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
В гостинице находится туристическая фирма с которой мы договорились о поездке в Гуниб. Как и обычно, мы посадили экскурсовода в машину, а он по рации вёл свой рассказ об истории, географии, сельском хозяйстве, в общем, о нелёгкой жизни многочисленных народов Дагестанской земли. Экскурсия рассчитана на целый день, путь проходит по горным районам Дагестана.
Минуем Буйнакск, затем тоннель и мы у первой точки остановки, перед нами сторожевая башня. Здесь мы задерживаемся минут на двадцать, экскурсовод нам рассказывает эпизод кавказской войны с ранением будущего имама, а тогда ещё юноши Шамиля у Гимринской башни: "После упорного сопротивления башня была взята нашими войсками, и все защитники вместе с самим Кази-Муллой переколоты, но один, совсем почти юноша, прижатый к стене штыком сапера, кинжалом зарезал солдата, потом выдернул штык из своей раны, перемахнул через трупы и спрыгнул в пропасть, зиявшую возле башни. Произошло это на глазах всего отряда. Барон Розен, когда ему донесли об этом, сказал:
— Ну, этот мальчишка наделает нам со временем хлопот…."
Минуем Буйнакск, затем тоннель и мы у первой точки остановки, перед нами сторожевая башня. Здесь мы задерживаемся минут на двадцать, экскурсовод нам рассказывает эпизод кавказской войны с ранением будущего имама, а тогда ещё юноши Шамиля у Гимринской башни: "После упорного сопротивления башня была взята нашими войсками, и все защитники вместе с самим Кази-Муллой переколоты, но один, совсем почти юноша, прижатый к стене штыком сапера, кинжалом зарезал солдата, потом выдернул штык из своей раны, перемахнул через трупы и спрыгнул в пропасть, зиявшую возле башни. Произошло это на глазах всего отряда. Барон Розен, когда ему донесли об этом, сказал:
— Ну, этот мальчишка наделает нам со временем хлопот…."
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт. От Каспийского до Азовского моря. 2017
Следующим пунктом остановки запланирован Салтинский водопад. Чтобы до него добраться нам пришлось съехать с асфальта и устремиться вверх в горы по грунтовой дороге. Все двадцать километров мы поднимали клубы пыли, пугая медленно ползущих пузотёров и экскурсионные автобусы.
Добравшись до живописного села Салты, мы оставили машины на площадке и отправились к водопаду.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.