Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12121
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 10:21

Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, 4Х4, С КПП DYMOS, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗЫ И ТЕРМОКЛАПАНА, C КРОНШТЕЙНОМ ГУР 220695-3407059).
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92


На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.

Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2253
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение dj_sap » 21 фев 2018, 14:17

Boni писал(а):
21 фев 2018, 10:21
привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
Странно, а на картинках явно обычные роликовые цепи... :?kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12121
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 14:20

dj_sap писал(а):
21 фев 2018, 14:17
Boni писал(а):
21 фев 2018, 10:21
привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
Странно, а на картинках явно обычные роликовые цепи... :?kl:
Исправил, там и по бензину вопрос.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 629
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 22 фев 2018, 01:06

Новые клапана, да ещё разработанные под ГБО ... Интересно, на 40904 (12-13 год) поставить можно ?? :roll:kl:


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик", УАЗ 3159 "БАРСук" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Mc_911
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 583
.: http://vk.com/mc_911
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Mc_911 » 22 фев 2018, 10:40

Я смотрю у роликов подшипники закрыты...хмм...не будут теперь каждые 2 месяца ломаться? :Dkl:


Изображение

Grizzly76
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2
.: Мурманская обл, г.Мончегорск

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Grizzly76 » 07 ноя 2018, 23:21

А что за распредвалы на него ставят?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12121
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 08 ноя 2018, 07:03

Grizzly76 писал(а):
07 ноя 2018, 23:21
А что за распредвалы на него ставят?
Свои распредвалы.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

feliksgeorgiev
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение feliksgeorgiev » 07 май 2019, 12:28

шкиф помпы у него это  проблема вечная, постоянно  ломается в самый ненужный момент, сделан из текстолита хрупкого, на своем его уже 3 раза менял, приходится с собой запасной шкиф возить так как перспектива встать со сломанным шкифом где-нибудь на трассе не очень радует. 



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 07 май 2019, 12:38

А там нет доп отопителя? и Доп помпы?



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 07 май 2019, 12:39

Боты???



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2287
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 май 2019, 13:12

Шкиф и у меня текстолитовый был и ничего никогда не ломалось. Может проблема не в шкиве?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 07 май 2019, 13:17

Костянчег писал(а):
07 май 2019, 13:12
Шкиф и у меня текстолитовый был и ничего никогда не ломалось. Может проблема не в шкиве?
да это вообще не человек, похоже. :Dkl:



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2253
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение dj_sap » 21 май 2019, 03:02

Костянчег писал(а):
07 май 2019, 13:12
Шкиф и у меня текстолитовый был и ничего никогда не ломалось. Может проблема не в шкиве?
У меня сломался на позапрошлой Маёвке ни с того ни с сего - просто так. Потом менял раза три за год - просто ломались и всё. Потом нашёл человека, занимающегося всякими мелкими вкусностями на 409-ые моторы, купил у него алюминиевый шкив уменьшенного диаметра и вот теперь могу сказать, что позабыл о проблеме.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12121
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 21 май 2019, 07:26

dj_sap писал(а):
21 май 2019, 03:02
У меня сломался на позапрошлой Маёвке ни с того ни с сего - просто так. Потом менял раза три за год - просто ломались и всё. Потом нашёл человека, занимающегося всякими мелкими вкусностями на 409-ые моторы, купил у него алюминиевый шкив уменьшенного диаметра и вот теперь могу сказать, что позабыл о проблеме.
У меня за девять лет ни одного шкива не сломалось. За год что работаю на СТО, лишь у одной машины были проблемы с перескакиванием ремня на этом шкиве, но и то, из-за перекосившегося механизма натяжения. А вот если шкив из чёрной пластмассы (продаётся в магазинах и стоит дешевле), то да, они весьма ненадёжны.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 629
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 21 май 2019, 16:26

А никто ещё ПРО-шные распреды себе не ставил ?? А то думаю всё про них, да вот хочется живого примера (так-же, как понимаю, нужно перепрошиваться и транспортир для установки там другой должен быть)


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик", УАЗ 3159 "БАРСук" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Andre62
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 90
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Andre62 » 22 май 2019, 18:43

Если внимательно посмотреть Анатольича,то хоть он и нахваливает,но походу оно того не стоит.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2253
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение dj_sap » 09 июл 2019, 00:53

Shaitan писал(а):
21 май 2019, 16:26
А никто ещё ПРО-шные распреды себе не ставил ?? А то думаю всё про них, да вот хочется живого примера (так-же, как понимаю, нужно перепрошиваться и транспортир для установки там другой должен быть)
Если хочется каких-то других валов, то может ОКБ Двигатель попробовать... я себе ставил на 402-ой 2,9 литра - остался очень доволен. Да и Билдер, которому достался весь тот мотор, вроде плохо об ОКБшном распредвале пока не отзывался. ;)kl:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 629
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 09 июл 2019, 10:25

dj_sap писал(а):
09 июл 2019, 00:53
Если хочется каких-то других валов, то может ОКБ Двигатель попробовать... я себе ставил на 402-ой 2,9 литра - остался очень доволен. Да и Билдер, которому достался весь тот мотор, вроде плохо об ОКБшном распредвале пока не отзывался. ;)kl:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Угу, только они стоят раза в 2-3 дороже заводских + под них нужна своя прошивка мозгов.


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик", УАЗ 3159 "БАРСук" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

AndreyPavlovich
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение AndreyPavlovich » 12 мар 2021, 14:48

Да ему никакой движок не поможет. Я покупал себе для работы, но очень разочарован был после покупки. Очень слабый коммерческий аппарат, не для работы он был создан, а для того что бы все деньги тащить с кошелька) Расход в 18 литров, для него этого много, у друга ГБО, даже оно толком не помогает. Поставил его и снял в итоге гарантию, теперь неделями в ТО стоит. Простой очень плохая штука для ИП. Не стоит он своих денег вообще.



Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 629
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 12 мар 2021, 18:15

AndreyPavlovich писал(а):
12 мар 2021, 14:48
Да ему никакой движок не поможет. Я покупал себе для работы, но очень разочарован был после покупки. Очень слабый коммерческий аппарат, не для работы он был создан, а для того что бы все деньги тащить с кошелька) Расход в 18 литров, для него этого много, у друга ГБО, даже оно толком не помогает. Поставил его и снял в итоге гарантию, теперь неделями в ТО стоит. Простой очень плохая штука для ИП. Не стоит он своих денег вообще.
У меня с 33-ми колёсами, лифтом и прочим обвесом на газу 18 не жрёт (16 в среднем, на бензине меньше). Нормальная машина - 9-ый год уже и не жалуюсь (у меня Пикап, если что). За машиной просто НОРМАЛЬНО надо следить и не будет неделями в ТО стоять :lol:kl:


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик", УАЗ 3159 "БАРСук" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»