У меня лопнула трубка сцепления (медь). Место повреждения не нашёл, но оно где-то слева около катализатора.
Вопросов 3:
1. Какой диаметр трубки? На взгляд 5мм.
2. Какова длинна трубки?
3. Где она проходит и есть ли там какие-то крепления? Можно ли её поменять не снимая коллектор и прочее оборудование?
Почему задаю такие дурацкие вопросы - а потому, что я остался без привода выключения сцепления между Брянском и Смоленском. И всё бы ничего, но на хвосте висит гружёный прицеп А по городам на стартере трогаться больно
Машина 2014 г.в. ЗМЗ-409.
Если кто может дать правильные данные до утра 2018-05-07 - буду рад.
Трубка привода сцепления
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Трубка привода сцепления
Вот похожие симптомы - https://www.drive2.ru/l/8161267/
Там брали трубку 6 мм длиной 2,3 метра с завальцовкой и гайками.
Вот ещё на эту тему - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=14546
Там брали трубку 6 мм длиной 2,3 метра с завальцовкой и гайками.
Вот ещё на эту тему - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=14546
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: Трубка привода сцепления
оттуда-же:
Покупай трубку с такими же штуцерами не менее 2м,не обязательно уазовскую,несколько пластиковых стяжек и флакон тормозухи.Старую отрезай где удобнее и под капотом и снизу.Новую проводи над двигателем по моторному щиту на правую сторону по ходу и опускай вниз.Прикручивай к рабочему цилиндру,закрепляй стяжками,чтобы нигде не задевала,прокачивай и вперед!Цена вопроса у меня получилась:250р трубка,80р Т Ж,20р компклект стяжек,время-30мин с перекурами.Удачи!
Трубка 6мм
Покупай трубку с такими же штуцерами не менее 2м,не обязательно уазовскую,несколько пластиковых стяжек и флакон тормозухи.Старую отрезай где удобнее и под капотом и снизу.Новую проводи над двигателем по моторному щиту на правую сторону по ходу и опускай вниз.Прикручивай к рабочему цилиндру,закрепляй стяжками,чтобы нигде не задевала,прокачивай и вперед!Цена вопроса у меня получилась:250р трубка,80р Т Ж,20р компклект стяжек,время-30мин с перекурами.Удачи!
Трубка 6мм
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Трубка привода сцепления
Спасибо за наводку на темы с заменой данной трубки.
Сначала я думал, что привод состоит из двух трубок и двух шлангов. Но оказалось, что трубка одна и охрененно длинная.
У меня она протёрлась в двух местах на расстоянии 15мм друг от друга (на повороте около катализатора).
В магазине такой длинной трубки не нашлось. Пришлось стыковать две трубки.
Кстати, удобно проводить трубку от ГЦС вниз по левой стороне, а потом переходить направо вместе с бензиновыми трубками от левого бака. Там и привязать есть к чему, и защита хорошая.
Но вообще - конструкторам УАЗа надо в голову забить тупой гвоздь или просто заставить самих один раз заменить эту трубку. 3 часа под машиной возле магазина запчастей.
Сначала я думал, что привод состоит из двух трубок и двух шлангов. Но оказалось, что трубка одна и охрененно длинная.
У меня она протёрлась в двух местах на расстоянии 15мм друг от друга (на повороте около катализатора).
В магазине такой длинной трубки не нашлось. Пришлось стыковать две трубки.
Кстати, удобно проводить трубку от ГЦС вниз по левой стороне, а потом переходить направо вместе с бензиновыми трубками от левого бака. Там и привязать есть к чему, и защита хорошая.
Но вообще - конструкторам УАЗа надо в голову забить тупой гвоздь или просто заставить самих один раз заменить эту трубку. 3 часа под машиной возле магазина запчастей.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Трубка привода сцепления
От одного гвоздя толку не будет, ведь мозг у них не больше горошины!Klim Tchugunkin писал(а): ↑09 май 2018, 00:50Спасибо за наводку на темы с заменой данной трубки.
Сначала я думал, что привод состоит из двух трубок и двух шлангов. Но оказалось, что трубка одна и охрененно длинная.
У меня она протёрлась в двух местах на расстоянии 15мм друг от друга (на повороте около катализатора).
В магазине такой длинной трубки не нашлось. Пришлось стыковать две трубки.
Кстати, удобно проводить трубку от ГЦС вниз по левой стороне, а потом переходить направо вместе с бензиновыми трубками от левого бака. Там и привязать есть к чему, и защита хорошая.
Но вообще - конструкторам УАЗа надо в голову забить тупой гвоздь или просто заставить самих один раз заменить эту трубку. 3 часа под машиной возле магазина запчастей.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Трубка привода сцепления
Там проблема не в конструкторах, а в эффективных менеджерах, увы...
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85