Поднимем тему про зарядку.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Aledor » 04 дек 2012, 21:59

Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.

Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Lykich » 04 дек 2012, 22:14

miklml писал(а):Надоело видеть 13.2 вольта на горячем движке, чем больше прогревается тем ниже напруга.
Встроил диод Д242, теперь на холодном без нагрузки 14.6 V, на горячую с печкой на 3 положении и полным светом включая противотуманки ниже 13.4 не опустилось, С обычной нагрузкой (ближний и печка на 2) 13.8, на аккумулляторе - 14V . Особенности и методу включения диода подсмотрел у Луч сергея с .ru
В свое время на оке так делал, но там проще было.
В какую цепь встроил?


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 04 дек 2012, 22:20

Aledor писал(а):Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.

Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.
Показометр на приборке врет безбожно, надо ставить на клеммы вольтметр, тогда будет толк. На генераторах наклейка есть, если конечно не отвалилась. С кондеем обычно стоит на 120А, двух производителей - Искра вроде и еще какой-то.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 04 июн 2013, 09:46

Вчера поставили на 90А генератор вот такую штучку. При проверке выявили интересный факт-работает в среднем положении переключателя напряжение стабильно 14,2. на масимуме 14,7. световое вооружение авто заводское . ставится легко,взамен стандартного узла. Так что стоит подумать
Вложения
IMAG0513.jpg


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение SHARk » 04 июн 2013, 10:01

Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 04 июн 2013, 10:12

так для этого в нем есть переключатель для выбора напряжения. Поскольку световое оборудование стандартное,то мы оставили его на среднем 14,2. т.е. стабильное и рекомендуемое для системы управления. Выше это уже скорее для тех у кого есть дополнительное световое оборудование. Но прав поживем увидим. само реле можно если удлинить провода поставить в салон чтобы регулировать не лазя под капот. в зависимости от включенной нагрузки. и НЕ забывать о том режиме что включен.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 05 июн 2013, 22:51

регулятор от энергомаша который? а где его купить можно?


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 06 июн 2013, 08:45




Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 06 июн 2013, 10:46

о,спасибо!) вот нужно именно чтоб в наличии в магазине,а не на заказ)) а про сайт 12v я знаю


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 фев 2018, 15:26

SHARk писал(а):
04 июн 2013, 10:01
Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.
У меня была не подобная штука, а ТОРН - там вообще всё по-другому. Правда столько времени прошло, что сейчас уж не упомню, что там были за проблемы в подробностях... Сейчас периодически мысли посещают опять поставить ТОРН, теперь уже на Буханку.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Потапыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 314
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Потапыч » 02 фев 2018, 21:18

Здравствуйте. Вот и у меня чего то с зарядкой. Не могу понять почему. Ситуация такая: на холодную показометр показывает 13.6 -13.9, по мере прогрева до 13.0 без нагрузки, т.е. с выключенными потребителями. А вот свет включаешь и печка на третьем положении, просаживает до 12.0, а с прицепом, так даже до 11.0... В чем может быть дело?
Гена 120 А.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 02 фев 2018, 21:50

Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...



Аватара пользователя
Потапыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 314
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Потапыч » 02 фев 2018, 21:53

ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 02 фев 2018, 23:56

Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.



Аватара пользователя
Потапыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 314
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Потапыч » 03 фев 2018, 11:10

ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Понял, спасибо ;)kl: Будем искать.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 фев 2018, 14:40

ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 05 фев 2018, 14:47

У нас штатный генератор 14В.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 05 фев 2018, 15:12

Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает :cry:kl:, до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. 8-)kl:. Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 фев 2018, 16:16

ТОТО писал(а):
05 фев 2018, 14:47
У нас штатный генератор 14В.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.
Конечно 14 В, но это номинальных, а не вхолостую - кому нужны эти 14 В без нагрузки? Надо, чтобы он 14 В держал в номинальном режиме под нагрузкой. У меня с этим прекрасно справлялся генератор Пекар, сейчас вот только что-то захандрил и начал выдавать до 16,8 В на оборотах, таблетку поменял, диоды прозвонил - всё в порядке. Видимо не в генераторе дело, а в проводке возбуждения. Кстати, таблетка оказалась от Мерседеса / Ауди А8 и т.д. и сравнение с Мерседесом W210 выявило, что у них тоже 15 В норма. Это просто мы привыкли к каким-то странным цифрам типа 13,5 В, а по факту аккум пожизненно недозаряженный.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 фев 2018, 16:17

Мастак писал(а):
05 фев 2018, 15:12
Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает :cry:kl:, до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. 8-)kl:. Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.
А почему отказался от трёхрежимника?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Электрика»