варианты модернизации Патра

Аватара пользователя
fedo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 107

варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение fedo » 07 мар 2013, 08:48

Стою перед вопросом - куда двигаться дальше?
Машина у меня 3-й год, менять на другую модель не хочу, зато ее можно доукомплектовать, заточить под определенные задачи.
В каком направлении можно модернизировать Патра?
Я пока вижу следующее:
- внедорожник - проходимец: лифтовка всего, большие колеса-муды, шноркель, всю электрику наверх, рессоры на 4 листа.
- экпедиционник: корзину наверх, пятое колесо такое же, как остальные четыре, возможно - муды, ГБО для повышения автономности, нафигатор с озиком или SAS.
- путешественник, большей частью по шоссе по просторам необъятной Родины: хорошую музыку в салон, чтобы было нескучно, возможно - видео для детей, шумку на весь салон, хорошую АТ-шную резину, амортизаторы (?),нафигатор с озиком, гармином или IGo.

Возможно, баян, но на этом форуме не нашел.
Сам склоняюсь к варианту "путешественник", может, есть еще какие варианты?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Boni » 07 мар 2013, 10:33

По твоей классификации, двигаюсь но направлению, "экпедиционник".


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение мастер печник » 07 мар 2013, 10:43

Уж если совсем в грязи, то надо вторую машину. Я, например, на своём Патре работаю каждый день почти на колёсах. Вот так же сложно двигаться по пути тюнинга. У меня что то типа экспедиционного движения+как кейс для работы. Колёса хочу менять, но думы тяжёлые в голове. Пока езжу на АТ летом.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 мар 2013, 11:36

Стараюсь то-же двигатья в сторону "экспедиционник" Но че-то есть желание поставить 33-е колеса...


8-921-777-19-29
Изображение

Alexei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 624

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Alexei » 07 мар 2013, 11:54

Тоже очень хочется двигаться в сторону экспедиционника, хотя думаю что он у меня и так задачи экспедиционника выполняет (за 2 года намотал 109 000 км), но еще что-то хочется добавить, но пока не знаю что. Все мучаюсь по поводу экспедиционного багажника, хочется поставить, жаба душит: есть несколько причин, одна из них-на дальняк увеличение расходов по топливу.
По совету Костянчега поставил резину всесезонку Гудрич Т/А, очень доволен, и по трассе бежит и на грунте ведет себя просто здорово, даже в глубоком снегу, только на гололеде не очень. Еще плюсы-боковина толстая, камень в горах не режет.
Поставил в багажник спальник с отсеками под шмурдяк, все что надо, все влезает.
Стойка под планшетник, она же и столик, кофе попить, при условии снятого планшетника :)kl:
Навигатор на стекле и регистратор. Преобразователь питания для планшетника и ноутбука, и для подзарядки разных телефонов или фотоаппаратов. По поводу музыки в салоне, туда едешь с песнями, обратно в тишине, все задолбало :Dkl:
Ну вот пока весь экспедиционный набор.
Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Boni » 07 мар 2013, 12:35

Alexei писал(а): Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
Это уже излишества :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
fedo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 107

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение fedo » 07 мар 2013, 15:06

Alexei писал(а):Тоже очень хочется двигаться в сторону экспедиционника, хотя думаю что он у меня и так задачи экспедиционника выполняет (за 2 года намотал 109 000 км), но еще что-то хочется добавить, но пока не знаю что. Все мучаюсь по поводу экспедиционного багажника, хочется поставить, жаба душит: есть несколько причин, одна из них-на дальняк увеличение расходов по топливу.
По совету Костянчега поставил резину всесезонку Гудрич Т/А, очень доволен, и по трассе бежит и на грунте ведет себя просто здорово, даже в глубоком снегу, только на гололеде не очень. Еще плюсы-боковина толстая, камень в горах не режет.
Поставил в багажник спальник с отсеками под шмурдяк, все что надо, все влезает.
Стойка под планшетник, она же и столик, кофе попить, при условии снятого планшетника :)kl:
Навигатор на стекле и регистратор. Преобразователь питания для планшетника и ноутбука, и для подзарядки разных телефонов или фотоаппаратов. По поводу музыки в салоне, туда едешь с песнями, обратно в тишине, все задолбало :Dkl:
Ну вот пока весь экспедиционный набор.
Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
Про стойку под планшетник, она же - столик можно поподробнее, с фотами?



Alexei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 624

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Alexei » 07 мар 2013, 20:57

Вот ссылка на стойку, здесь фоток побольше http://www.danil-comp.kiev.ua/product.html?id=53742, но брал не на этом сайте там дешевле было, но найти его не могу. Под планшетник идеально, очень удобно, что крутится во все стороны, особенно когда на дольняк, разворачиваешь к себе чтобы штурману не мешать когда он занят своим любимым делом, т.е спит детским крепким сном.
Не советую ставить на него ноутбук, при сильной тряски может отломить экран, что у меня и произошло.



Alexei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 624

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Alexei » 07 мар 2013, 21:01

Boni писал(а):
Alexei писал(а): Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
Это уже излишества :lol:kl:
Излишество это когда на водительском сидении пуховая подушка лежит. :Dkl:



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 мар 2013, 21:17

не надо обольщаться,все Вы наверно знаете возможность этой машины,его можно обвешать железом по кругу,утежелить,дойдя до лифта,в его основных возможностях лишний вес сыграет только отрицательный момент на фоне плюсов силовых бамперов и багажника..
стоит задуматься на сколько Вы часто валите деревья в городе бампером и пользуетесь багажником на крыше,наверное многие возят кучу канистр,походного барохла,палаток,лодок ,в городе,по мимо запаски,мое мнение все это больше для статусности..
а кто нибудь задумывался о расходе топлива,звуковых эффектах над крышей,о том сколько все это весит и насколько практично и необходимо в городе??
из полезного,но не влияющего на поведение машины,внешний вид,что многим не маловажно и на гололеде и тд,но добавляющего реально проходимости,без потерь для остального могу отнести принудительные блокировки и соответственно лебедку..
при этом остается абсолютно стоковый автомобиль для езды по городу и путешествий,не теряющий внешний вид..



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Темнила » 07 мар 2013, 23:14

jhonik писал(а): добавляющего реально проходимости,без потерь для остального могу отнести принудительные блокировки и соответственно лебедку..
при этом остается абсолютно стоковый автомобиль для езды по городу и путешествий,не теряющий внешний вид..
Ну мы бы добавили запил РК и забить на лебёдку
запиленая РК в сочетании с правильной резиной да ещё и с принудиловом в обоих мостах это зер гуди при этом внешний вид от стока не отличается, а потребительские качества повышаются.
Лебёдка это больше для спортсменов и бруталов и идеальна с силовыми бамперами, полным обвесом, шноркелем и люстрами по кругу
Хотя багажник нужон но быстро съёмный т.к. нужен несколько раз в году (такой и пользую, надо установил не надо снял)


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение мастер печник » 07 мар 2013, 23:23

Костянчег писал(а):Стараюсь то-же двигатья в сторону "экспедиционник" Но че-то есть желание поставить 33-е колеса...
Дык и мне 33 ие охота...


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение мастер печник » 07 мар 2013, 23:29

jhonik писал(а):...звуковых эффектах над крышей...
Я сразу поставил обтекатель на багажник и всё. Практически никаких звуковых эффектов.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
fedo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 107

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение fedo » 08 мар 2013, 09:21

Я бы предложил все наработки по этим направлениям (или другим) сконцентрировать в разных темах, как библиотеку для идущих этим путем ;)kl:
Основная идея - не просто делаю что-то, на что глаз упал, а делаю для, подготавливаюсь к эксплуатации в таком-то направлении.
И самому похвастаться (страна должна знать своих героев!), и начинающим польза - не надо рыскать, залезаешь в нужный раздел и там - все.
Готов внести свою скромную лепту



Alexei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 624

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Alexei » 08 мар 2013, 10:15

fedo писал(а):Я бы предложил все наработки по этим направлениям (или другим) сконцентрировать в разных темах, как библиотеку для идущих этим путем ;)kl:
Основная идея - не просто делаю что-то, на что глаз упал, а делаю для, подготавливаюсь к эксплуатации в таком-то направлении.
И самому похвастаться (страна должна знать своих героев!), и начинающим польза - не надо рыскать, залезаешь в нужный раздел и там - все.
Готов внести свою скромную лепту
Да было бы интересно в плане не только кто что поставил или модернизировал, но и впечатления в процессе экспедиции, не только железо, но и разных приспособ и мелочей которые будут полезны. Экспедиционник это не только надёжность и возможность увезти кучу шмурдяка, но и удобство салона в котором экипаж проводит много времени во время дальних прогонов. Привалы и стоянки тоже не маловажны. Топлива запас важно, но не менее важно в некоторых местах большой запас питьевой воды (сейчас думаю сделать какую-нибудь ёмкость под воду, а то заколебала куча пяти литровок в багажнике). Даже просто мелочь, спальники достали из чехлов и запихали в наволочки из под подушек и стало сразу комфортабельней на заднем сидении :Dkl:



Аватара пользователя
fedo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 107

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение fedo » 09 мар 2013, 22:06

Развлекался в выходные - набросал перечень возможного в варианте "Патр-Путешественник"
Может, что-то добавить или изменить?
Вложения
Проект Патр Путешественник (ППП.png



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Boni » 11 мар 2013, 07:05

Вот такую бы схему в интерактивном виде сделать :?kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Boni » 11 мар 2013, 10:03

А ещё, для автономности, второй аккумулятор. Без него холодильник сложно использовать. И прочие доп. элементы лучше вешать на него. Такие как: люстра, лебёдка, инвертор. Только подключать его через реле развязки.
И достаточна удобна пневмоподвеска. Езжу уже год. И рессорам жить намного легче при сильной загрузке шмурдяком по тяжёлым дорогам. А уж насколько пассажирам комфортнее!


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
fedo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 107

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение fedo » 11 мар 2013, 12:00

Добавляю в проект:
- доп аккумулятор (м.б. гелевый на большую емкость один, чем второй вкрячивать?)
- люстра
- инвертор
вот насчет лебедки - нужна ли она в дальней поездке в основном по дорогам?
И про пневмоподвески - есть про нее поподробнее?



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: варианты модернизации Патра

Непрочитанное сообщение Темнила » 11 мар 2013, 17:30

Ну и понарисовали :Dkl:
А где это всё размещать в машине?
-------------
Про пневмо подвеску интересно - хотелось бы ход ещё мягче сделать


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»