варианты модернизации Патра
- fedo
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 107
варианты модернизации Патра
Стою перед вопросом - куда двигаться дальше?
Машина у меня 3-й год, менять на другую модель не хочу, зато ее можно доукомплектовать, заточить под определенные задачи.
В каком направлении можно модернизировать Патра?
Я пока вижу следующее:
- внедорожник - проходимец: лифтовка всего, большие колеса-муды, шноркель, всю электрику наверх, рессоры на 4 листа.
- экпедиционник: корзину наверх, пятое колесо такое же, как остальные четыре, возможно - муды, ГБО для повышения автономности, нафигатор с озиком или SAS.
- путешественник, большей частью по шоссе по просторам необъятной Родины: хорошую музыку в салон, чтобы было нескучно, возможно - видео для детей, шумку на весь салон, хорошую АТ-шную резину, амортизаторы (?),нафигатор с озиком, гармином или IGo.
Возможно, баян, но на этом форуме не нашел.
Сам склоняюсь к варианту "путешественник", может, есть еще какие варианты?
Машина у меня 3-й год, менять на другую модель не хочу, зато ее можно доукомплектовать, заточить под определенные задачи.
В каком направлении можно модернизировать Патра?
Я пока вижу следующее:
- внедорожник - проходимец: лифтовка всего, большие колеса-муды, шноркель, всю электрику наверх, рессоры на 4 листа.
- экпедиционник: корзину наверх, пятое колесо такое же, как остальные четыре, возможно - муды, ГБО для повышения автономности, нафигатор с озиком или SAS.
- путешественник, большей частью по шоссе по просторам необъятной Родины: хорошую музыку в салон, чтобы было нескучно, возможно - видео для детей, шумку на весь салон, хорошую АТ-шную резину, амортизаторы (?),нафигатор с озиком, гармином или IGo.
Возможно, баян, но на этом форуме не нашел.
Сам склоняюсь к варианту "путешественник", может, есть еще какие варианты?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
По твоей классификации, двигаюсь но направлению, "экпедиционник".
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
Уж если совсем в грязи, то надо вторую машину. Я, например, на своём Патре работаю каждый день почти на колёсах. Вот так же сложно двигаться по пути тюнинга. У меня что то типа экспедиционного движения+как кейс для работы. Колёса хочу менять, но думы тяжёлые в голове. Пока езжу на АТ летом.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: варианты модернизации Патра
Стараюсь то-же двигатья в сторону "экспедиционник" Но че-то есть желание поставить 33-е колеса...
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: варианты модернизации Патра
Тоже очень хочется двигаться в сторону экспедиционника, хотя думаю что он у меня и так задачи экспедиционника выполняет (за 2 года намотал 109 000 км), но еще что-то хочется добавить, но пока не знаю что. Все мучаюсь по поводу экспедиционного багажника, хочется поставить, жаба душит: есть несколько причин, одна из них-на дальняк увеличение расходов по топливу.
По совету Костянчега поставил резину всесезонку Гудрич Т/А, очень доволен, и по трассе бежит и на грунте ведет себя просто здорово, даже в глубоком снегу, только на гололеде не очень. Еще плюсы-боковина толстая, камень в горах не режет.
Поставил в багажник спальник с отсеками под шмурдяк, все что надо, все влезает.
Стойка под планшетник, она же и столик, кофе попить, при условии снятого планшетника
Навигатор на стекле и регистратор. Преобразователь питания для планшетника и ноутбука, и для подзарядки разных телефонов или фотоаппаратов. По поводу музыки в салоне, туда едешь с песнями, обратно в тишине, все задолбало
Ну вот пока весь экспедиционный набор.
Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
По совету Костянчега поставил резину всесезонку Гудрич Т/А, очень доволен, и по трассе бежит и на грунте ведет себя просто здорово, даже в глубоком снегу, только на гололеде не очень. Еще плюсы-боковина толстая, камень в горах не режет.
Поставил в багажник спальник с отсеками под шмурдяк, все что надо, все влезает.
Стойка под планшетник, она же и столик, кофе попить, при условии снятого планшетника
Навигатор на стекле и регистратор. Преобразователь питания для планшетника и ноутбука, и для подзарядки разных телефонов или фотоаппаратов. По поводу музыки в салоне, туда едешь с песнями, обратно в тишине, все задолбало
Ну вот пока весь экспедиционный набор.
Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
Это уже излишестваAlexei писал(а): Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- fedo
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 107
Re: варианты модернизации Патра
Про стойку под планшетник, она же - столик можно поподробнее, с фотами?Alexei писал(а):Тоже очень хочется двигаться в сторону экспедиционника, хотя думаю что он у меня и так задачи экспедиционника выполняет (за 2 года намотал 109 000 км), но еще что-то хочется добавить, но пока не знаю что. Все мучаюсь по поводу экспедиционного багажника, хочется поставить, жаба душит: есть несколько причин, одна из них-на дальняк увеличение расходов по топливу.
По совету Костянчега поставил резину всесезонку Гудрич Т/А, очень доволен, и по трассе бежит и на грунте ведет себя просто здорово, даже в глубоком снегу, только на гололеде не очень. Еще плюсы-боковина толстая, камень в горах не режет.
Поставил в багажник спальник с отсеками под шмурдяк, все что надо, все влезает.
Стойка под планшетник, она же и столик, кофе попить, при условии снятого планшетника
Навигатор на стекле и регистратор. Преобразователь питания для планшетника и ноутбука, и для подзарядки разных телефонов или фотоаппаратов. По поводу музыки в салоне, туда едешь с песнями, обратно в тишине, все задолбало
Ну вот пока весь экспедиционный набор.
Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: варианты модернизации Патра
Вот ссылка на стойку, здесь фоток побольше http://www.danil-comp.kiev.ua/product.html?id=53742, но брал не на этом сайте там дешевле было, но найти его не могу. Под планшетник идеально, очень удобно, что крутится во все стороны, особенно когда на дольняк, разворачиваешь к себе чтобы штурману не мешать когда он занят своим любимым делом, т.е спит детским крепким сном.
Не советую ставить на него ноутбук, при сильной тряски может отломить экран, что у меня и произошло.
Не советую ставить на него ноутбук, при сильной тряски может отломить экран, что у меня и произошло.
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: варианты модернизации Патра
Излишество это когда на водительском сидении пуховая подушка лежит.Boni писал(а):Это уже излишестваAlexei писал(а): Хочу еще поставить пневмоподушки, чтобы мягче шла по грейдеру...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: варианты модернизации Патра
не надо обольщаться,все Вы наверно знаете возможность этой машины,его можно обвешать железом по кругу,утежелить,дойдя до лифта,в его основных возможностях лишний вес сыграет только отрицательный момент на фоне плюсов силовых бамперов и багажника..
стоит задуматься на сколько Вы часто валите деревья в городе бампером и пользуетесь багажником на крыше,наверное многие возят кучу канистр,походного барохла,палаток,лодок ,в городе,по мимо запаски,мое мнение все это больше для статусности..
а кто нибудь задумывался о расходе топлива,звуковых эффектах над крышей,о том сколько все это весит и насколько практично и необходимо в городе??
из полезного,но не влияющего на поведение машины,внешний вид,что многим не маловажно и на гололеде и тд,но добавляющего реально проходимости,без потерь для остального могу отнести принудительные блокировки и соответственно лебедку..
при этом остается абсолютно стоковый автомобиль для езды по городу и путешествий,не теряющий внешний вид..
стоит задуматься на сколько Вы часто валите деревья в городе бампером и пользуетесь багажником на крыше,наверное многие возят кучу канистр,походного барохла,палаток,лодок ,в городе,по мимо запаски,мое мнение все это больше для статусности..
а кто нибудь задумывался о расходе топлива,звуковых эффектах над крышей,о том сколько все это весит и насколько практично и необходимо в городе??
из полезного,но не влияющего на поведение машины,внешний вид,что многим не маловажно и на гололеде и тд,но добавляющего реально проходимости,без потерь для остального могу отнести принудительные блокировки и соответственно лебедку..
при этом остается абсолютно стоковый автомобиль для езды по городу и путешествий,не теряющий внешний вид..
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: варианты модернизации Патра
Ну мы бы добавили запил РК и забить на лебёдкуjhonik писал(а): добавляющего реально проходимости,без потерь для остального могу отнести принудительные блокировки и соответственно лебедку..
при этом остается абсолютно стоковый автомобиль для езды по городу и путешествий,не теряющий внешний вид..
запиленая РК в сочетании с правильной резиной да ещё и с принудиловом в обоих мостах это зер гуди при этом внешний вид от стока не отличается, а потребительские качества повышаются.
Лебёдка это больше для спортсменов и бруталов и идеальна с силовыми бамперами, полным обвесом, шноркелем и люстрами по кругу
Хотя багажник нужон но быстро съёмный т.к. нужен несколько раз в году (такой и пользую, надо установил не надо снял)
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
Дык и мне 33 ие охота...Костянчег писал(а):Стараюсь то-же двигатья в сторону "экспедиционник" Но че-то есть желание поставить 33-е колеса...
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
Я сразу поставил обтекатель на багажник и всё. Практически никаких звуковых эффектов.jhonik писал(а):...звуковых эффектах над крышей...
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- fedo
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 107
Re: варианты модернизации Патра
Я бы предложил все наработки по этим направлениям (или другим) сконцентрировать в разных темах, как библиотеку для идущих этим путем
Основная идея - не просто делаю что-то, на что глаз упал, а делаю для, подготавливаюсь к эксплуатации в таком-то направлении.
И самому похвастаться (страна должна знать своих героев!), и начинающим польза - не надо рыскать, залезаешь в нужный раздел и там - все.
Готов внести свою скромную лепту
Основная идея - не просто делаю что-то, на что глаз упал, а делаю для, подготавливаюсь к эксплуатации в таком-то направлении.
И самому похвастаться (страна должна знать своих героев!), и начинающим польза - не надо рыскать, залезаешь в нужный раздел и там - все.
Готов внести свою скромную лепту
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: варианты модернизации Патра
Да было бы интересно в плане не только кто что поставил или модернизировал, но и впечатления в процессе экспедиции, не только железо, но и разных приспособ и мелочей которые будут полезны. Экспедиционник это не только надёжность и возможность увезти кучу шмурдяка, но и удобство салона в котором экипаж проводит много времени во время дальних прогонов. Привалы и стоянки тоже не маловажны. Топлива запас важно, но не менее важно в некоторых местах большой запас питьевой воды (сейчас думаю сделать какую-нибудь ёмкость под воду, а то заколебала куча пяти литровок в багажнике). Даже просто мелочь, спальники достали из чехлов и запихали в наволочки из под подушек и стало сразу комфортабельней на заднем сиденииfedo писал(а):Я бы предложил все наработки по этим направлениям (или другим) сконцентрировать в разных темах, как библиотеку для идущих этим путем
Основная идея - не просто делаю что-то, на что глаз упал, а делаю для, подготавливаюсь к эксплуатации в таком-то направлении.
И самому похвастаться (страна должна знать своих героев!), и начинающим польза - не надо рыскать, залезаешь в нужный раздел и там - все.
Готов внести свою скромную лепту
- fedo
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 107
Re: варианты модернизации Патра
Развлекался в выходные - набросал перечень возможного в варианте "Патр-Путешественник"
Может, что-то добавить или изменить?
Может, что-то добавить или изменить?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
Вот такую бы схему в интерактивном виде сделать
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: варианты модернизации Патра
А ещё, для автономности, второй аккумулятор. Без него холодильник сложно использовать. И прочие доп. элементы лучше вешать на него. Такие как: люстра, лебёдка, инвертор. Только подключать его через реле развязки.
И достаточна удобна пневмоподвеска. Езжу уже год. И рессорам жить намного легче при сильной загрузке шмурдяком по тяжёлым дорогам. А уж насколько пассажирам комфортнее!
И достаточна удобна пневмоподвеска. Езжу уже год. И рессорам жить намного легче при сильной загрузке шмурдяком по тяжёлым дорогам. А уж насколько пассажирам комфортнее!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- fedo
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 107
Re: варианты модернизации Патра
Добавляю в проект:
- доп аккумулятор (м.б. гелевый на большую емкость один, чем второй вкрячивать?)
- люстра
- инвертор
вот насчет лебедки - нужна ли она в дальней поездке в основном по дорогам?
И про пневмоподвески - есть про нее поподробнее?
- доп аккумулятор (м.б. гелевый на большую емкость один, чем второй вкрячивать?)
- люстра
- инвертор
вот насчет лебедки - нужна ли она в дальней поездке в основном по дорогам?
И про пневмоподвески - есть про нее поподробнее?
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: варианты модернизации Патра
Ну и понарисовали
А где это всё размещать в машине?
-------------
Про пневмо подвеску интересно - хотелось бы ход ещё мягче сделать
А где это всё размещать в машине?
-------------
Про пневмо подвеску интересно - хотелось бы ход ещё мягче сделать
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)