Первые необходимые изменения после покупки.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Первые необходимые изменения после покупки.
Мне кажется данная тема будет полезна всем только купившим УАЗ.
Кто что думает на тему необходимых минимальных изменений.
1. Замена штатной резины.
2. Вывод сапунов.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Прошивка мозгов на понижение норм евро.
5. Установка нормальной антенны для радио.
6. Снять запаску или в багажник или на калитку
Кто что думает на тему необходимых минимальных изменений.
1. Замена штатной резины.
2. Вывод сапунов.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Прошивка мозгов на понижение норм евро.
5. Установка нормальной антенны для радио.
6. Снять запаску или в багажник или на калитку
Последний раз редактировалось пользователем 4 Жанфудр; всего редактировалось раз: 23
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
1. Да, колёса.
2. Сапуны нафик - штатные справляются.
3. РАЦИЯ
а далее по накатанной... силовик, лебёдка, лифт, блокировки и т.д., насколько денег хватит.
2. Сапуны нафик - штатные справляются.
3. РАЦИЯ
а далее по накатанной... силовик, лебёдка, лифт, блокировки и т.д., насколько денег хватит.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Про сапуны, это ты напрасно, непредсказуемые они. Одни всё пропускают в обе стороны, другие наоборот, забиваются насмерть. Лучше вывести, чем гадать, какие тебе попались.SHARk писал(а): 2. Сапуны нафик - штатные справляются.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Надо после последней лужицы проверить..
До этого, сколько в лужах мостами не сидел, в масле воды не находил. Сапуны штатные.
До этого, сколько в лужах мостами не сидел, в масле воды не находил. Сапуны штатные.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
"Силовик, лебёдка, лифт - это уже стройка, а не необходимые мелочи.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Расскажу как было у меня.
1. Протяжка и подтяжка всего
1,5 После обкатки масла сменить и антифриз.
2. Вывел сапуны под капот ибо родные не открывались и потел сальник пер. моста.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Рация
Далее уже тюнинг, а это болезнь.
И про колеса - я за год 30ткм накатал на каме 221 и думаю , что еще на 30т на ней пройду, а потом выставлю на продажу Мож кто за пиво и возьмет)))))
1. Протяжка и подтяжка всего
1,5 После обкатки масла сменить и антифриз.
2. Вывел сапуны под капот ибо родные не открывались и потел сальник пер. моста.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Рация
Далее уже тюнинг, а это болезнь.
И про колеса - я за год 30ткм накатал на каме 221 и думаю , что еще на 30т на ней пройду, а потом выставлю на продажу Мож кто за пиво и возьмет)))))
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Кто что знает про ручные лебёдки? Мне кажется это дешевле и удобнее, т.к. если застрял, то лучше назад выползти и объехать. Да и дешевле будет, надеюсь. ..
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Я бы ещё посоветовал пройти оцинкованным мовилем или атигравием все низы дверей. Обязательно внутри дверей мовилем.
И ещё: под запаской от чехла протирается краска до металла. Нужно проложить шайбы, чтобы отодвинуть запаску от кузова.
И ещё: под запаской от чехла протирается краска до металла. Нужно проложить шайбы, чтобы отодвинуть запаску от кузова.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Качественный антикор это само собой. Без него в наших краях ни одна машина не проживёт долго.
Запаску или в багажник или на калитку
Запаску или в багажник или на калитку
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
запастись жидким ключем ВД-40
иметь при себе антифриз-первые 10 000км
после первой пыли проверить по трещинкам какие болтики не подтянуты
удалить фильтрики с бачка омывателя
взломать клапан расширительного бачка
соблюдать режим обкатки строго
как можно чаще контролировать уровень антифриза и места подтеканий
если появились пропуски зажигания перейти на заправку смесь 92+95 или 95
завести бортовой дневник, куда вписывать недостатки и достоинства
и любить как тещу,гонять как жену
ни гвоздя,ни жезла
иметь при себе антифриз-первые 10 000км
после первой пыли проверить по трещинкам какие болтики не подтянуты
удалить фильтрики с бачка омывателя
взломать клапан расширительного бачка
соблюдать режим обкатки строго
как можно чаще контролировать уровень антифриза и места подтеканий
если появились пропуски зажигания перейти на заправку смесь 92+95 или 95
завести бортовой дневник, куда вписывать недостатки и достоинства
и любить как тещу,гонять как жену
ни гвоздя,ни жезла
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Лучше брать не ручную лебёдку, а реечный домкрат Хай-джек:Жанфудр писал(а):Кто что знает про ручные лебёдки?..
http://www.off-road-drive.ru/archive/44 ... arina_djek_
Им при случае машину не только тянуть можно, но и приподнять можно из колеи и бревно под колесо засунуть.
Ну а если часто ездить в местах с повышенной "засадностью" - всё равно потом электрическую лебёдку поставить придётся
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Вот максимальный перечень доработок нового патриота для подготовки его к суровейшим условиях эксплуатации на мощном бездорожье:
Нужно убирать лишние доработки из списка и делать только то, что требуется под конкретные условия эксплуатации конкретного Патриота.
У меня в подписи как пример показаны постепенные и неторопливые доработки машины "под себя".
P.S.
В любом случае, сначала нужно грамотно обкатать машину и проехать на ней 5000...10000 км, после этого обычно уже есть понимание - что именно тебе надо
Повторюсь, перечень выше - максимальный.Nomad писал(а):Что надо (лучше) сделать сразу при покупке?
Тюнинг (осуществленный и необходимый)
Трансмиссия
1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");
3. Заменить болты карданов на каленые усиленные;
4. Заменить гроверы болтов на те, которые не лопаются;
5. Все болты и гайки карданов посадить на фиксатор средней прочности;
6. Вывести вентиляцию ПМ,ЗМ,РК под капот (НЕ В ШНОРКЕЛЬ - ТАМ РАЗРЯЖЕНИЕ) тормозными шлангами «Газели» с резьбой М10х1 и медными магистралями «ВАЗ», которые прекрасно навинчиваются на ответные части тормозных шлангов «Газелей». Окончательную часть можно вывести резиновыми трубками, насадив их на обрезанные медные магистрали. См. дизайн Партизанского в его дневнике;
7. Заменить сцепление на "Sachs" от 6-7 серии "BMW", либо "ЗМЗ-Турбо" + "LUK" для двигателя "Штаер" + выжимной от УАЗ - 3160 (он требуется для корзины "Турбо"), либо на лапковое керамическое бездемпферное ;
8. Заменить ГП на 4.625;
9. Кит в РК 3.3;
10. Тщательно и часто следить за люфтами колес в продольной и поперечной плоскости, вовремя подтягивать шкворни и ступичные подшипники;
11. Тщательно следить за вибрациями трансмиссии под нагрузкой, при первых симптомах протянуть все резьбовые соединения снизу машины, особенно карданные болты, сайлентблоки, устранить люфт ступичных подшипников (люфт шкворней уловить сложно);
12. Иметь в запасе карданные болты и гайки из стали 8.8 и стопорные шайбы ступичных подшипников.
Подвеска
1. Купить хороший, дорогой, мощный динамометрический ключ до 40 кгс м, хороший, дорогой, мощный, длинный вороток, позволяющий ВИСНУТЬ НА НЕМ ВЕСОМ ТЕЛА, шкворневой ключ «Ваксойл» и медную оправку для осаживания шкворней;
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих разборки в процессе эксплуатации, СМАЗАТЬ, закрутить с использованием фиксатора средней прочности или графитовой смазки (где можно), вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа «Раст-Стоп»);
3. Заменить нижние втулки амортизаторов на разъемные втулки от TLC-80/105 + вставить обрезанные металлические втулки от Жигулей-классики в качестве вкладышей для втулок от TLC. После лифта установить ГАЗОМАЛЯНЫЕ амортизаторы Токико
4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
5. Установить прогрессивные пружины; обеспечивающие лифт +30/+ 50 мм. При снятом стабилизаторе подумать над пружинами повышенной жесткости типа KYB RD5081;
6. Установить четырехлистовые рессоры (с ушами под втулки). (За 39 000 км штатные рессоры просели на 60 мм, сайлентблоки менялись дважды);
7. Заменить сайлентблоки рессор на разборные полиуретановые втулки (ради ремонтопригодности своими силами и ввиду того, что штатные серьги спроектированы под втулки, т.е., не зажимают сайлентблоки);
8. При необходимости (если появилась вибрация от лифта рессорами) установить проставки рама-рессора 60 мм (см. пункт № 6), которые изменят в лучшую сторону угол наклона хвостовика кардана. Если вибрация от лифта не исчезнет, то подумать над установкой прямого кардана или опусканием опорного подшипника;
9. Удалить гроверы с болтов сайлентблоков, гайки болтов сайлентблоков продублировать самоконтрящимися;
10. Усилить косынками (сваркой) крепление шаровых опор к фланцам кожухов полуосей. Либо заменить болты крепления на шпильки от штанов «Волги» c глухой посадкой шпилек во фланцы (холодная сварка, сварка). Использовать две гайки на каждую шпильку;
11. Заменить сальники РК, ПМ И ЗМ на эластичные. Приклеить суперклеем вторые сальники, набить сальники консистентной смазкой;
12. На 2000 км заменить масло в РК на дешевое (будет притирка из-за низкого качества стали шестерен);
13. На 10 000 км заменить масло в РК на дешевое (рекомендация сервиса), в ПМ и ЗМ на желаемое рабочее (стоят пломбы, но штатное масло было изношено);
14. На 20 000 км заменить масло в РК на желаемое рабочее (притирка заканчивается);
15. Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл», либо подшипниковые (на свой риск);
16. Купить хороший мощный герметичный немецкий шприц для консистентных смазок и русский негерметичный никому не нужный, но имеющий тонкую коническую насадку. Крестовины, подшипники и замки, к которым не добраться шлангом немецкого шприца, шприцуются немецким шприцем с тонкой конической насадной русского дешевого шприца;
17. Установить отбойники от "Газели" на задний мост.
Система охлаждения
1. Вырезать дыру в крыле и установить решетку от «Гелендвагена» (см. бортовой журнал Партизанского), либо снять на лето уплотнитель капота, либо поднять капот в регулировочных петлях капота, либо использовать шноркель как вытяжку, либо все сразу;
2. Заменить радиатор на медный;
3. Подтянуть хомуты патрубков радиатора;
4. Купить запасные патрубки радиатора и универсальные хомуты (лента, которую можно резать);
5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;
6. Научиться тормозить пропеллер вискомуфты шнурком перед бродами;
7. Вырезать кожух пропеллера снизу таким образом, чтобы его можно было демонтировать без демонтажа вискомуфты и пропеллера;
8. Обклеить кожух пропеллера «Вибропластом»;
9. Закрепить все трубопроводы ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЩНЫХ пластиковых хомутов.
Электрика
1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);
4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
9. Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ;
10. При замене свечей на Евро-3 устанавливать зазор 1.0-1.1 мм.
Тормозная система
1. Косяков не обнаружено;
2. Звон колодок в суппортах лечится заменой на колодки «УАЗ - Двойной ресурс – Золотая серия» в красной упаковке (они с демпферами);
3. Для замены колодок купить раздвижные пассатижи и не долбить по поршням при замене во избежание нарушения герметичности.
Рулевое управление
1. Сделать Г-образный ключ для подтягивания рулевых наконечников;
2. Купить шарик «Тихое рулевое» производства «Ваксойл» , сделать пропил 2 мм и вставить туда пористую резину;
3. Регулярно заливать WD-40 в стакан рулевого карданчика (под капотом), либо демонтировать карданчик, набить его правильной смазкой и подобрать пыльник (имея ввиду, что рядом штаны выхлопа)
Шины и диски
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22 (сталь эластичнее, прочнее, ремонтируется, выдерживает Лифт-Мейт без деформаций);
3. Купить жгутиковый ремкомплект, резиновый клей, пластыри, саморезы;
4. Установить давление в шинах не более 1.8-2.0 ради ресурса подвески и комфорта.
Кузов и салон
1. Наклеить вибродемпфер на крышу и двери (Bimast-Bomb, Вибропласт);
2. Пролить внутренние полости и швы антикором ("Раст-Стоп");
3. Наклеить самую толстую тепло-шумо изоляцию на внешнее железо дверей и крыши ("СТП-Пласт");
4. Установить МДФ - подиумы болтами M8, вырезав под ними пластик обшивки;
5. Периметр пластиковых карт проклеить антискрипными лентами ("СТП-Пласт");
6. Сделать полку - постель в багажнике;
7. Купить в Инете калитку запасного колеса за 6400 руб.;
8. Надеть уплотнитель от ВАЗ-2108 на кромки дверей, либо клеить волговский (гаражный) уплотнители в проемы;
9. Заменить штаные зеркала на зеркала нового образца (складывающиеся с нормальными вертикальными зонами обзора);
10. Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).
Система питания
1. Установить ГБО-4. Не ставить мозги над двигателем (перегрев), лучше всего в салон под крышу;
2. Установить газовый баллон 103 литра диаметром 356 мм поперек багажника впритык к спинкам задних сидений (минимальная потеря объема багажника, удовлетворительный запас хода, не мешает монтажу полки-постели);
3. В горах иметь 20 литров бензина в правом баке;
4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).
Двигатель
1. Менять масло раз в 8 000 км;
2. Заменить русские шланги под капотом на Gates
3. Вырезать снизу кожух пропеллера для его дальнейшего демонтажа без снятия викомуфты
4. Купить в запас два обводных ролика с подшипниками Kraft
Нужно убирать лишние доработки из списка и делать только то, что требуется под конкретные условия эксплуатации конкретного Патриота.
У меня в подписи как пример показаны постепенные и неторопливые доработки машины "под себя".
P.S.
В любом случае, сначала нужно грамотно обкатать машину и проехать на ней 5000...10000 км, после этого обычно уже есть понимание - что именно тебе надо
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Я не про подготовку под условия бездорожья- это каждый решает сам что ему надо. А именно необходимый минимум. Такие как замена родной резины, установка нормальной радиоантенны, вывод сапунов...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
В каждой избушке свои погремушке.Жанфудр писал(а):Я не про подготовку под условия бездорожья- это каждый решает сам что ему надо. А именно необходимый минимум. Такие как замена родной резины, установка нормальной радиоантенны, вывод сапунов...
Если съзжать с асвальта не будешь, то штатной резины за глаза. Но можно уехать в такие говна, что ни одна резина не спасет.
Антенна... Кто-то радио не слушает, кому-то хватает (по городу)...
Сапуны - опять же зависит от предполагаемых местностей передвижения.
Подумай, где ты будешь ездить и что важнее - прием радио или вездеходные качества.
Вдруг тебе важнее синие писалки
От наличия денег опять же зависит многое.
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Кто подскажет,надо ли сварные швы кузова (например на крыше) снаружи по краске мазать антикором. Я конечно понимаю лишняя защита,тем более видел как на Патре 8 года на этих швах проступает ржа,но как то не очень эстетично.
Темы про антикор проштудировал,но так и не понял по Питеру куда лучше обратиться,где моют,сушат и качественно делают с разборкой.
Пока нашел два варианта
-Ваксоил на Энергетиков
-Динитрол на Сабировской
Подскажите комрады куда податься,где наши УАЗы знают и правильно их обрабатывают.
За ценой не постоим,поскольку нет у меня ни времени,ни места,да и погода за окном не располагает. Главное это какчество
Темы про антикор проштудировал,но так и не понял по Питеру куда лучше обратиться,где моют,сушат и качественно делают с разборкой.
Пока нашел два варианта
-Ваксоил на Энергетиков
-Динитрол на Сабировской
Подскажите комрады куда податься,где наши УАЗы знают и правильно их обрабатывают.
За ценой не постоим,поскольку нет у меня ни времени,ни места,да и погода за окном не располагает. Главное это какчество
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Здравствуйте. Я новенький знаю что у вас тут только патриоты но все же хотел спросить я думаю взять себе УАЗ только не патриот денег не хватит))) Хочу ездить по бездорожью по грязи и думаю уаз для этого подходит лучше чем другие по обслуживанию он не дорогой. Я вот думаю если возьму уаз поменять двигатель от каковонибудь японца дизельный это вообще сложно на них делать подскажите как знающие люди? и с какими проблемами могу столкнуться. У нас в алмате продают уаз с двигателем от делики 2.5 и от нисана 3.2 значит поставить можно))).
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
Здесь посмотри про Патриоты с импортными двигателями:roma писал(а):...если возьму уаз поменять двигатель от каковонибудь японца дизельный это вообще сложно на них делать подскажите как знающие люди? и с какими проблемами могу столкнуться. У нас в алмате продают уаз с двигателем от делики 2.5 и от нисана 3.2 значит поставить можно))).
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 23695.html
P.S.
Точно знаю, что на Хантер тоже ставят дизеля от Ниссана, про такие машины искать информацию лучше на forum.uazbuka.ru
- Feanor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
- Откуда: Москва
Re: Первые необходимые изменения после покупки.
1) Понять для каких условий будет готовиться машина, соответственно определить уровень подготовки и ступени этой подготовки.
jedem das seine