Что, в десять раз меньше топлива потребляет? Чуть больше двух литров на сотню???Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 00:22...почти 250 кобыл, на автомате и то меньше хомячит.Причём на порядок...
Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
На Паджере движок посовременней. Кстати Узеты всякие, которые V8 жрут примерно как и мой.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 00:22
Хуасебе он жрёт....Пажеро 2, 3.5 литра, почти 250 кобыл, на автомате и то меньше хомячит.Причём на порядок Хрен с ним, будем думать, что воткнув туда большие колёса и понижение, он станет жрать как и Патр. Но там ведь -250 кобыл
Почитал Прадофорумы, у них расход примерно от 14 по трассе в пенсионерском стиле.
Когда настраивал ГБО, не увидел данных с лямбды. А это дает как раз лишние литры, хотя чек не горит...
Овердрайв не работает, пишут, что тож на расход влияет...
Короче, для начала надо электрику перетряхнуть, а потом уже заново расход мерять.
СВАП- дело такое, косяки вылазят=)
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.Boni писал(а): ↑17 апр 2019, 07:20Что, в десять раз меньше топлива потребляет? Чуть больше двух литров на сотню???Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 00:22...почти 250 кобыл, на автомате и то меньше хомячит.Причём на порядок...
Да не, я тех-же годов у них двигатель имею ввиду.Костянчег писал(а): ↑17 апр 2019, 08:31На Паджере движок посовременней. Кстати Узеты всякие, которые V8 жрут примерно как и мой.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 00:22
Хуасебе он жрёт....Пажеро 2, 3.5 литра, почти 250 кобыл, на автомате и то меньше хомячит.Причём на порядок Хрен с ним, будем думать, что воткнув туда большие колёса и понижение, он станет жрать как и Патр. Но там ведь -250 кобыл
Почитал Прадофорумы, у них расход примерно от 14 по трассе в пенсионерском стиле.
Когда настраивал ГБО, не увидел данных с лямбды. А это дает как раз лишние литры, хотя чек не горит...
Овердрайв не работает, пишут, что тож на расход влияет...
Короче, для начала надо электрику перетряхнуть, а потом уже заново расход мерять.
СВАП- дело такое, косяки вылазят=)
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 735
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Ну рябят, я уже писал пару раз - уже статистика по расходу Патриота с таким движком есть, от 20 литров это норма. Или как говорится, хочешь быстро ехать - жги много топлива
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Стало быть меньше процентов на двадцать. А теперь, если сравнить массо-габаритные характеристики и передаточные числа в трансмиссии, то может быть то на то и выйдет.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 08:35Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Норма, не норма, это еще проверять надо. Соболи и Газели почему-то с таким же движком едят меньше.
Короче, надо провести исследования по электрике, а потом уже делать выводы.
В городе, в расход от 20 литров я готов поверить.
На трассе должно быть меньше, если конечно не топить под 130 и выше=)
На Грейтволе с таким же движком трассовый расход 14,7 по БК. (На Драйве)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Грейтвол и поуже и пониже будет.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.Boni писал(а): ↑17 апр 2019, 10:01Стало быть меньше процентов на двадцать. А теперь, если сравнить массо-габаритные характеристики и передаточные числа в трансмиссии, то может быть то на то и выйдет.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 08:35Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
С этим как раз всё хорошо. В нынешней коробке четвертая выше чем у штатной коробки, если не ошибаюсь, то 0,7. Мне пока не понятно, включается ли блокировка гидротрансформатора. Надо лампочки мутить, на блокировке самый экономичный режим получается. Короче, у меня сейчас при 100км/ч обороты около 2300, что считаю совсем не плохо.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 23:48У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.Boni писал(а): ↑17 апр 2019, 10:01Стало быть меньше процентов на двадцать. А теперь, если сравнить массо-габаритные характеристики и передаточные числа в трансмиссии, то может быть то на то и выйдет.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 08:35Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Ну смотри. У тебя бензиновый мотор и бензиновая коробка. В ней передаточное число, я так предполагаю, рассчитано под 4.2-4.6 в мостах( у тойот это основные числа, более низкие это надо потрахаться найти). При чём скорее 4.2 ибо коробка от бензинки. А у тебя в мосту стоит сколько?Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 00:05С этим как раз всё хорошо. В нынешней коробке четвертая выше чем у штатной коробки, если не ошибаюсь, то 0,7. Мне пока не понятно, включается ли блокировка гидротрансформатора. Надо лампочки мутить, на блокировке самый экономичный режим получается. Короче, у меня сейчас при 100км/ч обороты около 2300, что считаю совсем не плохо.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 23:48У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.Boni писал(а): ↑17 апр 2019, 10:01Стало быть меньше процентов на двадцать. А теперь, если сравнить массо-габаритные характеристики и передаточные числа в трансмиссии, то может быть то на то и выйдет.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 08:35Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Я в своё время, гуглил вопрос про мосты от крузаков и жипов. И был неприятно удивлён их передаточными числами. 4.8 ещё можно у крузака найти в продаже. А 5.25 я так и не нашёл, хотя точно знаю что они в природе(ближе к Япоинии) существуют... Ну и к чему я грю то это я- что у них понижение трансмиссии построено в основном на Кпп и Раздатке ибо моторы большие и довольно мощные.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Да где-то так, точной информации не нашел, от 3,8 до 4,6Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 апр 2019, 09:39Ну смотри. У тебя бензиновый мотор и бензиновая коробка. В ней передаточное число, я так предполагаю, рассчитано под 4.2-4.6 в мостах( у тойот это основные числа, более низкие это надо потрахаться найти). При чём скорее 4.2 ибо коробка от бензинки. А у тебя в мосту стоит сколько?Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 00:05С этим как раз всё хорошо. В нынешней коробке четвертая выше чем у штатной коробки, если не ошибаюсь, то 0,7. Мне пока не понятно, включается ли блокировка гидротрансформатора. Надо лампочки мутить, на блокировке самый экономичный режим получается. Короче, у меня сейчас при 100км/ч обороты около 2300, что считаю совсем не плохо.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 23:48У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.Boni писал(а): ↑17 апр 2019, 10:01Стало быть меньше процентов на двадцать. А теперь, если сравнить массо-габаритные характеристики и передаточные числа в трансмиссии, то может быть то на то и выйдет.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 08:35Ну не в десять, но если не топить, то 17-18 литров.
У меня стоит пара 4,6
По калькулятору просится 4,8 с моими колесами.
На данный момент тяги движка хватает и с этими парами. Мотор не греется, тяга отличная. Буду кататься.
Надо прикрутить индикацию включения блокировки гидротрансформатора и ездить в режимах когда гидротрансформатор заблокирован.
Чуток дополню. По каталогу на тачку с которой взят мотор идет пара 4,1
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вот тебе и ответ, почему у тебя такой расход конский. Ставь пары выше, обороты упадут и расход вниз пойдёт.Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 10:30Да где-то так, точной информации не нашел, от 3,8 до 4,6Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 апр 2019, 09:39Ну смотри. У тебя бензиновый мотор и бензиновая коробка. В ней передаточное число, я так предполагаю, рассчитано под 4.2-4.6 в мостах( у тойот это основные числа, более низкие это надо потрахаться найти). При чём скорее 4.2 ибо коробка от бензинки. А у тебя в мосту стоит сколько?Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 00:05С этим как раз всё хорошо. В нынешней коробке четвертая выше чем у штатной коробки, если не ошибаюсь, то 0,7. Мне пока не понятно, включается ли блокировка гидротрансформатора. Надо лампочки мутить, на блокировке самый экономичный режим получается. Короче, у меня сейчас при 100км/ч обороты около 2300, что считаю совсем не плохо.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 23:48У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.
У меня стоит пара 4,6
По калькулятору просится 4,8 с моими колесами.
На данный момент тяги движка хватает и с этими парами. Мотор не греется, тяга отличная. Буду кататься.
Надо прикрутить индикацию включения блокировки гидротрансформатора и ездить в режимах когда гидротрансформатор заблокирован.
Чуток дополню. По каталогу на тачку с которой взят мотор идет пара 4,1
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Куда выше то! Если бы колёса сток стояли, то да. У Хайса же не 33-е колёса стоят в стокеЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 апр 2019, 19:02Вот тебе и ответ, почему у тебя такой расход конский. Ставь пары выше, обороты упадут и расход вниз пойдёт.Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 10:30Да где-то так, точной информации не нашел, от 3,8 до 4,6Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 апр 2019, 09:39Ну смотри. У тебя бензиновый мотор и бензиновая коробка. В ней передаточное число, я так предполагаю, рассчитано под 4.2-4.6 в мостах( у тойот это основные числа, более низкие это надо потрахаться найти). При чём скорее 4.2 ибо коробка от бензинки. А у тебя в мосту стоит сколько?Костянчег писал(а): ↑18 апр 2019, 00:05С этим как раз всё хорошо. В нынешней коробке четвертая выше чем у штатной коробки, если не ошибаюсь, то 0,7. Мне пока не понятно, включается ли блокировка гидротрансформатора. Надо лампочки мутить, на блокировке самый экономичный режим получается. Короче, у меня сейчас при 100км/ч обороты около 2300, что считаю совсем не плохо.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑17 апр 2019, 23:48
У тойот (крузаков)в коробке ниже, а в мостах выше. А у митсух(паджериков) наоборот. Я про заводские комплектации говорю. Вот тут и кроется подвох с мощностью и расходом. Думаю к конкретной трансмиссии нужно подбирать подходящий мотор. Либо под мотор строить трансмиссию.
У меня стоит пара 4,6
По калькулятору просится 4,8 с моими колесами.
На данный момент тяги движка хватает и с этими парами. Мотор не греется, тяга отличная. Буду кататься.
Надо прикрутить индикацию включения блокировки гидротрансформатора и ездить в режимах когда гидротрансформатор заблокирован.
Чуток дополню. По каталогу на тачку с которой взят мотор идет пара 4,1
И я выше писал, что при сотне у меня 2300, вполне нормально.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
И снова здравствуйте!
После поездки в Грузию, думаю, можно еще разок промежуточно отчитаться.
С момента установки мотора я проехал около 12 ткм., из них около 7500 поездка в отпуск.
За это время с мотором все в порядке, после операции УАЗ-ик не отторг имлантированый агрегат.
Выявленные плюсы и минусы.
Сначала плюсы.
1. Увеличилась комфортная скорость, чтоб сэкономить время на доездинг, приняли решение ехать по платным магистралям. Всю дорогу до Москвы ехал от 90 до 130км/ч особенно не напрягаясь, но после 110км/ч машина начинала гулять, приходилось подруливать, по этому в основном ехал около 110 км/ч. В сравнении со старым мотором грань комфортной езды была на 110 км/ч, дальше машина больше ревела чем ехала. На этом моторе при 110 км/ч обороты около 2400 и запас под педалью ощутимый. Теперь не хватает круиз контроля=)
2. Обгоны. Теперь обгонять фуры можно даже в горку не теряя скорости. Вспоминая поездку в Крым пять лет назад, ехали мы по М4 и горки по дороге давались не очень приятно, с горки разгоняешься до 130, а в конце подъема скорость максимум 70. А если еще фура какая-нибудь попадется, то всё, обогнать тяги не хватает, и тащишься за ней, пока подъем не кончится. Сейчас все просто, как ехал 110, так и едешь 110, только педаль сильнее нажата.
3. Перевалы. На перевалах за счет большего диапазона рабочих оборотов и АКПП стало легче ехать. Я обычно ставил селектор в положение 2 и ехал, чтоб коробка не перекидывала часто передачи туда- сюда. Это позволяло ехать довольно динамично до 70 км/ч.
Мы с Сашей (Старым Панком) заехали в Сванетию короткой дорогой, через перевал Латпари. По его словам, ему, в некоторых подъемах, тяги движка на пониженной не хватало, приходилось откатываться назад и с разгона брать подъем. Я таких сложностей не испытывал, просто давил газульку и ехал.=)
А теперь про косяки вылезшие в ходе поездки.
1. Как только температура окружающей среды стала выше +25, так сразу мотор начал греться и чем выше скорость, тем выше температура. Пришлось снижать скорость, и после Волгограда я ехал не больше 90 км/ч. Надо срочно колхозить диффузор на радиатор.
2. Надо менять селектор на тросиковый, в связи с тем, что мотор в нагрузках на подушках ходит, он за собой толкает тягу, и она выбивает положение селектора. В положении D этого нет, а вот в L селектор практически вообще не держится. Да и все равно не очень удобно он сейчас расположен.
3. Лопнула гофра глушителя.
4. Похоже дохнет топливный насос, либо что-то с питанием бензином, на бензине машина вообще не едет, как будто мало топлива, обороты даже на нейтрали развивает не охотно. На газу все хорошо, короче надо ковырять насос, а если не поможет, то разбираться дальше.
По итогу на данный момент считаю, что это самый лучший тюнинг УАЗ-ки, который я сделал. Осталось доделать недоделанное, исправить косяки и можно в пампасы=)
P.S. Чуть не забыл, расход! Расход составил от 17 до 20 литров газа на 100 км. До пустого баллона я не доводил и заправлялся я примерно после пробега около 400 км когда-то раньше, когда-то позже. Больше 80-ти литров не влезало никогда. Бензина за всю поездку сжег около 30 литров.
После поездки в Грузию, думаю, можно еще разок промежуточно отчитаться.
С момента установки мотора я проехал около 12 ткм., из них около 7500 поездка в отпуск.
За это время с мотором все в порядке, после операции УАЗ-ик не отторг имлантированый агрегат.
Выявленные плюсы и минусы.
Сначала плюсы.
1. Увеличилась комфортная скорость, чтоб сэкономить время на доездинг, приняли решение ехать по платным магистралям. Всю дорогу до Москвы ехал от 90 до 130км/ч особенно не напрягаясь, но после 110км/ч машина начинала гулять, приходилось подруливать, по этому в основном ехал около 110 км/ч. В сравнении со старым мотором грань комфортной езды была на 110 км/ч, дальше машина больше ревела чем ехала. На этом моторе при 110 км/ч обороты около 2400 и запас под педалью ощутимый. Теперь не хватает круиз контроля=)
2. Обгоны. Теперь обгонять фуры можно даже в горку не теряя скорости. Вспоминая поездку в Крым пять лет назад, ехали мы по М4 и горки по дороге давались не очень приятно, с горки разгоняешься до 130, а в конце подъема скорость максимум 70. А если еще фура какая-нибудь попадется, то всё, обогнать тяги не хватает, и тащишься за ней, пока подъем не кончится. Сейчас все просто, как ехал 110, так и едешь 110, только педаль сильнее нажата.
3. Перевалы. На перевалах за счет большего диапазона рабочих оборотов и АКПП стало легче ехать. Я обычно ставил селектор в положение 2 и ехал, чтоб коробка не перекидывала часто передачи туда- сюда. Это позволяло ехать довольно динамично до 70 км/ч.
Мы с Сашей (Старым Панком) заехали в Сванетию короткой дорогой, через перевал Латпари. По его словам, ему, в некоторых подъемах, тяги движка на пониженной не хватало, приходилось откатываться назад и с разгона брать подъем. Я таких сложностей не испытывал, просто давил газульку и ехал.=)
А теперь про косяки вылезшие в ходе поездки.
1. Как только температура окружающей среды стала выше +25, так сразу мотор начал греться и чем выше скорость, тем выше температура. Пришлось снижать скорость, и после Волгограда я ехал не больше 90 км/ч. Надо срочно колхозить диффузор на радиатор.
2. Надо менять селектор на тросиковый, в связи с тем, что мотор в нагрузках на подушках ходит, он за собой толкает тягу, и она выбивает положение селектора. В положении D этого нет, а вот в L селектор практически вообще не держится. Да и все равно не очень удобно он сейчас расположен.
3. Лопнула гофра глушителя.
4. Похоже дохнет топливный насос, либо что-то с питанием бензином, на бензине машина вообще не едет, как будто мало топлива, обороты даже на нейтрали развивает не охотно. На газу все хорошо, короче надо ковырять насос, а если не поможет, то разбираться дальше.
По итогу на данный момент считаю, что это самый лучший тюнинг УАЗ-ки, который я сделал. Осталось доделать недоделанное, исправить косяки и можно в пампасы=)
P.S. Чуть не забыл, расход! Расход составил от 17 до 20 литров газа на 100 км. До пустого баллона я не доводил и заправлялся я примерно после пробега около 400 км когда-то раньше, когда-то позже. Больше 80-ти литров не влезало никогда. Бензина за всю поездку сжег около 30 литров.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Костянчег; всего редактировалось раз: 29
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Приветствую!
А у меня такой вопрос - ты весь этот мегатюнинг зарегистрировал или где?
А у меня такой вопрос - ты весь этот мегатюнинг зарегистрировал или где?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Регистрация в процессе. Документы отдал в мае, а из-за того, что были всякие переходы на новые правила регистрации, все тормознулось. Вот, жду...
На подъезде к Владикавказу докопались до колес, багажника и шноркеля, еле отболтался=) В итоге отпустили, и денег не просили. На обратном пути и на остальных постах где останавливали не докапывались. Смотрели документы и багажник.
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Понятно. Ну ты потом расскажи и об этом процессе)Костянчег писал(а): ↑29 июл 2019, 15:41
Регистрация в процессе. Документы отдал в мае, а из-за того, что были всякие переходы на новые правила регистрации, все тормознулось. Вот, жду...
На подъезде к Владикавказу докопались до колес, багажника и шноркеля, еле отболтался=) В итоге отпустили, и денег не просили. На обратном пути и на остальных постах где останавливали не докапывались. Смотрели документы и багажник.
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
[quote=Костянчег post_id=169279 time=1550564107 user_id=83]
Всем привет!
Вчера не получилось выложить отчет, на работе интернет дико тормозил.
Наконец работы по внедрению мотора пошли полным ходом.
По состоянию на вечер пятницы были сделаны кронштейны крепления двигателя, перенесен «Вертолет» и попилили немного центральный тоннель, для ручки РК.
В связи с тем, что я принципиально захотел оставить вентилятор с вискомуфтой, пришлось немного попилить моторный щит в районе педали газа, чтоб сдвинуть мотор максимально назад. Выпускной коллектор левой головы чуточку не помещался.
Если убирать вискомуфту, то мотор можно сдвинуть прилично вперед и тогда моторный щит пилить не придется. Крепление педали осталось на месте, возможно надо будет саму педальку немного подогнуть.
Купил на Базе новые кронштейны поперечины рамы под раздатку,
[img]https://pp.userapi.com/c849132/v8491328 ... GYEDFU.jpg[/img]
их удлиннили и приварили в новом месте, сама поперечина осталась родная. Вместо подушки была приварена пластина с центральным отверстием и на нее закреплена подушка от Сурфа 130.
[img]https://pp.userapi.com/c849524/v8495247 ... _HkZcQ.jpg[/img]
Про селектор.
Так как мне в довесок к раздатке прислали селектор от Сурф 130, решено было поставить его.
Без «колхоза» его не воткнуть, тяга, которая управляет коробкой, выходит не на ту сторону и пластина с отверстием под ручку РК не подходит. В итоге селектор был безбожно порезан болгаркой и переварен.
В ходе эксплуатации посмотрю, насколько удобен этот селектор, если не понравится, перейду на тросиковый.
Про Рулевой редуктор.
У меня машина старая, и рулевой редуктор находится внутри рамы, он задевает за все что только можно, его надо менять на редуктор, который стоит снаружи рамы. Я приобрел Китайский редуктор YuBei с новых Патриотов. Рулевой кардан по шлицам подошел.
Про выхлоп.
Лучше бы я взял за семь тысяч приемную трубу с Гранд Хайса. Фланцы на выпускной коллектор не найти. Поездив по конторам, которые делают глушители, я именно Тойотовские не нашел. В итоге приобрел фланцы примерно похожие, но отверстия не сходятся, придется сверлить новые. На Драйве вычитал, что фланцы с небольшими переделками подходят от приемной трубы МАЗа, купил и ее, благо стоит 600 рублей. Отдал все ребятам, они посмотрят, что будет лучше.
Щиток приборов.
Щиток я приобрел вместе с движком от Гранвии и очень надеялся, что он влезет в торпеду. Но увы( Хоть ты тресни, не лезет(
Я попытаюсь все-таки его впихнуть, уж больно мне нравится, как светится Оптитрон. Присоединить родной щиток можно, но надо адаптеры спидометра, тахометра и индикатор положения селектора покупать, плюс как-то роднить лампочки давления масла и зарядки. Так, что пока отпилил «уши» крепления от щитка Гранд Хайса, еще надо будет выпилить верхнее крепление в торпеде и, я очень надеюсь, что он хоть как то впихнется. Сейчас эстетическая сторона меня не волнует, потом, может быть, поменяю на другой (вроде от Марка подходит), или с этим что-то сделаю, чтоб более эстетично смотрелся. Сейчас главное, чтоб машина поехала, вся эстетика потом, на скорость не влияет.
[img]https://pp.userapi.com/c850024/v8500241 ... C5VMvE.jpg[/img]
Отпилил "уши"
[img]https://pp.userapi.com/c847217/v8472171 ... c5IaaA.jpg[/img]
Видимо при доставке приборка слегка побилась, пришлось восстанавливать
Блин! Вроде фоткал, фоткал, а фотографий и нет толком(((
В четверг поеду, постараюсь по фотографировать еще.
[/quote]
Привет! Прими огромнейшую благодарность за столь подробный отчёт! Практически руководство по свапу)) Решил пойти твоим путем после пропажи давления масла в ДВС (вкладыши забрало, после ремонта и замены всего и вся давление так и не вернулось). И даже снимаю ролик чего и как делается, вдруг тоже кому-то станет полезным?
У меня возник ряд вопросов, может подскажешь советом:
1. Какой радиатор? Хватает его?
2. Охлаждение АКПП как сделали?
3. Кронштейны подушек ДВС на место старых приварили?
4. Как себя чувствует рама после приваривания кронштейнов?
5. Что сделано чтобы кузов от коллекторов не грелся?
6. Картер ДВС не контачит с мостом?
Всем привет!
Вчера не получилось выложить отчет, на работе интернет дико тормозил.
Наконец работы по внедрению мотора пошли полным ходом.
По состоянию на вечер пятницы были сделаны кронштейны крепления двигателя, перенесен «Вертолет» и попилили немного центральный тоннель, для ручки РК.
В связи с тем, что я принципиально захотел оставить вентилятор с вискомуфтой, пришлось немного попилить моторный щит в районе педали газа, чтоб сдвинуть мотор максимально назад. Выпускной коллектор левой головы чуточку не помещался.
Если убирать вискомуфту, то мотор можно сдвинуть прилично вперед и тогда моторный щит пилить не придется. Крепление педали осталось на месте, возможно надо будет саму педальку немного подогнуть.
Купил на Базе новые кронштейны поперечины рамы под раздатку,
[img]https://pp.userapi.com/c849132/v8491328 ... GYEDFU.jpg[/img]
их удлиннили и приварили в новом месте, сама поперечина осталась родная. Вместо подушки была приварена пластина с центральным отверстием и на нее закреплена подушка от Сурфа 130.
[img]https://pp.userapi.com/c849524/v8495247 ... _HkZcQ.jpg[/img]
Про селектор.
Так как мне в довесок к раздатке прислали селектор от Сурф 130, решено было поставить его.
Без «колхоза» его не воткнуть, тяга, которая управляет коробкой, выходит не на ту сторону и пластина с отверстием под ручку РК не подходит. В итоге селектор был безбожно порезан болгаркой и переварен.
В ходе эксплуатации посмотрю, насколько удобен этот селектор, если не понравится, перейду на тросиковый.
Про Рулевой редуктор.
У меня машина старая, и рулевой редуктор находится внутри рамы, он задевает за все что только можно, его надо менять на редуктор, который стоит снаружи рамы. Я приобрел Китайский редуктор YuBei с новых Патриотов. Рулевой кардан по шлицам подошел.
Про выхлоп.
Лучше бы я взял за семь тысяч приемную трубу с Гранд Хайса. Фланцы на выпускной коллектор не найти. Поездив по конторам, которые делают глушители, я именно Тойотовские не нашел. В итоге приобрел фланцы примерно похожие, но отверстия не сходятся, придется сверлить новые. На Драйве вычитал, что фланцы с небольшими переделками подходят от приемной трубы МАЗа, купил и ее, благо стоит 600 рублей. Отдал все ребятам, они посмотрят, что будет лучше.
Щиток приборов.
Щиток я приобрел вместе с движком от Гранвии и очень надеялся, что он влезет в торпеду. Но увы( Хоть ты тресни, не лезет(
Я попытаюсь все-таки его впихнуть, уж больно мне нравится, как светится Оптитрон. Присоединить родной щиток можно, но надо адаптеры спидометра, тахометра и индикатор положения селектора покупать, плюс как-то роднить лампочки давления масла и зарядки. Так, что пока отпилил «уши» крепления от щитка Гранд Хайса, еще надо будет выпилить верхнее крепление в торпеде и, я очень надеюсь, что он хоть как то впихнется. Сейчас эстетическая сторона меня не волнует, потом, может быть, поменяю на другой (вроде от Марка подходит), или с этим что-то сделаю, чтоб более эстетично смотрелся. Сейчас главное, чтоб машина поехала, вся эстетика потом, на скорость не влияет.
[img]https://pp.userapi.com/c850024/v8500241 ... C5VMvE.jpg[/img]
Отпилил "уши"
[img]https://pp.userapi.com/c847217/v8472171 ... c5IaaA.jpg[/img]
Видимо при доставке приборка слегка побилась, пришлось восстанавливать
Блин! Вроде фоткал, фоткал, а фотографий и нет толком(((
В четверг поеду, постараюсь по фотографировать еще.
[/quote]
Привет! Прими огромнейшую благодарность за столь подробный отчёт! Практически руководство по свапу)) Решил пойти твоим путем после пропажи давления масла в ДВС (вкладыши забрало, после ремонта и замены всего и вся давление так и не вернулось). И даже снимаю ролик чего и как делается, вдруг тоже кому-то станет полезным?
У меня возник ряд вопросов, может подскажешь советом:
1. Какой радиатор? Хватает его?
2. Охлаждение АКПП как сделали?
3. Кронштейны подушек ДВС на место старых приварили?
4. Как себя чувствует рама после приваривания кронштейнов?
5. Что сделано чтобы кузов от коллекторов не грелся?
6. Картер ДВС не контачит с мостом?
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Привет! Прими огромнейшую благодарность за столь подробный отчёт! Практически руководство по свапу)) Решил пойти твоим путем после пропажи давления масла в ДВС (вкладыши забрало, после ремонта и замены всего и вся давление так и не вернулось). И даже снимаю ролик чего и как делается, вдруг тоже кому-то станет полезным?
У меня возник ряд вопросов, может подскажешь советом:
1. Какой радиатор? Хватает его?
2. Охлаждение АКПП как сделали?
3. Кронштейны подушек ДВС на место старых приварили?
4. Как себя чувствует рама после приваривания кронштейнов?
5. Что сделано чтобы кузов от коллекторов не грелся?
6. Картер ДВС не контачит с мостом?
У меня возник ряд вопросов, может подскажешь советом:
1. Какой радиатор? Хватает его?
2. Охлаждение АКПП как сделали?
3. Кронштейны подушек ДВС на место старых приварили?
4. Как себя чувствует рама после приваривания кронштейнов?
5. Что сделано чтобы кузов от коллекторов не грелся?
6. Картер ДВС не контачит с мостом?